Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Глохнет на ХХ b3 rp

b3 глохнет хх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 superkonst

superkonst

    Юный читатель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 68
  • Авто:FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
  • ГородSaint-Petersburg

Отправлено 08 ноября 2011 - 07:10

Ну что диагносты. Попробуем сделать аборт по телефону? Навыки телепатии развиты? :)


Собственно глохнет на холостых.

Глохнет прогретая, после 10-15 минут езды сегодня, после 4-х часов езды в выходные.
Показометр показывает стабильные 80 градусов, а иногда стабильные 90. (х.з. почему, надо бы датчик поменять)
Причем глохнет даже на ходу, т.е. сбрасываешь газ, она притормаживает движком, а при нажатии педальки - подхватывает но с полусекундной задержкой.

После того как заглохла, заводится. Постоял 5 минут, глохнуть перестала (это я про выходные). Сегодня само прошло.

Медленные коды ошибок не показывают. Заслонка лето/зима была уже и так и так (это на всякий случай, что я о ней знаю.)
Бензин - заправку сменил. Наблюдается как с полным баком так и с пустым.
Воздухан - новый.
Бензофильтр - не трогал.

P.S. b3, rp, 1988, сарай.

P.P.S. и фиг знает в какой это раздел писать, как-то их шибко много.
  • 0

#2 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 08 ноября 2011 - 08:37

уж очень на электрику похоже... где то контакт отходит. Первое что на ум пришло.
  • 0

#3 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 08 ноября 2011 - 08:49

Двигатель мыл? По лужам ездил?
  • 0

#4 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 08 ноября 2011 - 08:51

по колесу стучал? Фигня все, надо смотреть
  • 0

#5 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 08 ноября 2011 - 09:07

При высокой влажности моновпрыск глючит и тупит.
Иногда бывает беда из-за черепашки, прокладка между моником и коллектором, тау же если плавают обороты, то это скорее подсос воздуха, надо смотреть все трубки и вакуумный корректор на трамблере.
  • 0

#6 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 08 ноября 2011 - 10:44

При высокой влажности моновпрыск глючит и тупит.
Иногда бывает беда из-за черепашки, прокладка между моником и коллектором, тау же если плавают обороты, то это скорее подсос воздуха, надо смотреть все трубки и вакуумный корректор на трамблере.

чем гадать ,лучше езжай на диагностику..

я сам моторист..и то порой в тупике бываю..
плавающие обороты могут быть хоть от чего... том числе от лямбды и датчиков температуры..
  • 1

#7 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 08 ноября 2011 - 10:47

azamat_5700, ну да, а лямбду хрен выявишь пока не вытащить...
на вр6 у себя искал проблему.... диагностика показывала ошибку расходомера, а на самом деле была лямбда.
  • 0

#8 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 08 ноября 2011 - 11:06

Народ опрашивает вольтметром провода, но я в этом того, не понимаю, обычно ери лямбде расход увеличивается.
  • 0

#9 superkonst

superkonst

    Юный читатель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 68
  • Авто:FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
  • ГородSaint-Petersburg

Отправлено 08 ноября 2011 - 11:48

Ох флудерасты... :)
А по делу?

СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.
  • 0

#10 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 08 ноября 2011 - 16:22

Ох флудерасты... :)
А по делу?

СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

слушай склифосовский!
а ты вообще знаешь,что при пуске двигателя формирование смеси происходит без учета сигнала с лямбды?
и что если она уже умирает или умерла,то после прогрева до рабочей температуры мозги начинают брать сигнал с неё,при этом учитывая инфу с ДТВВ и ДПДЗ..не говоря ДТОЖ.

расход при нерабочей лямбде не факт,что подымется сильно...
мозги будут подавать усредненную смесь..машина будеть туповатой. и расход увеличится литра на 2..

а вы тут топливный фильтр...если он будет забитили иметь малую пропускную способность,то перебои будут постоянно.при резком нажатии на газ.

если кто здесь и флудераст)))то это ты.
  • 1

#11 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 08 ноября 2011 - 17:07

нет, ну при лямбде машина не глохнет. Электрика. Думаю.
  • 0

#12 superkonst

superkonst

    Юный читатель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 68
  • Авто:FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
  • ГородSaint-Petersburg

Отправлено 09 ноября 2011 - 06:57

а ты вообще знаешь,что при пуске двигателя формирование смеси происходит без учета сигнала с лямбды?



Знаю, только в работу он включается довольно рано, после своего прогрева, а не после прогрева движка. А также что при дохлой лямде оно начинаем скорее богатить смесь (по опыту. :) и глохнуть не глохнет, а вот дымит изрядно. :) ) А еще ее проверить можно, довольно просто.
Расход по трассе (скорость около 100) у меня 7,5 литра. что вроде нормально.
ДПДЗ - менян.
ДТОЖ - не трогал, Черный точно под замену (но это приборка) синий - х.з.
ДТВВ - тоже не трогал. ошибку на него мозги не дают.


Может и электрика. Какой разЪем вероятнее всего?
  • 0

#13 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 09 ноября 2011 - 16:36

Посмотри датчик Холла и контакты!!!!
  • 0

#14 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 10 ноября 2011 - 20:35



Знаю, только в работу он включается довольно рано, после своего прогрева, а не после прогрева движка. А также что при дохлой лямде оно начинаем скорее богатить смесь (по опыту. :) и глохнуть не глохнет, а вот дымит изрядно. :) ) А еще ее проверить можно, довольно просто.
Расход по трассе (скорость около 100) у меня 7,5 литра. что вроде нормально.
ДПДЗ - менян.
ДТОЖ - не трогал, Черный точно под замену (но это приборка) синий - х.з.
ДТВВ - тоже не трогал. ошибку на него мозги не дают.


Может и электрика. Какой разЪем вероятнее всего?


я не знаю как у тебя.
но когда у меня был 1.8РП .расход при100-110 был 6 литров.

и при неисправности лямбды много бывает симптомов.
не обязателен черный дым.
она просто может врать.и при этом немного переобогащать или обеднять смесь.. вследстие чего возможны провалы и плавающие холостые,а также недостаток тяги.
  • 0

#15 groundone

groundone

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Авто:VW

Отправлено 04 марта 2012 - 20:12

Двигатель мыл? По лужам ездил?


у меня была такаяпроблемапосле того какпомылмотор. как лечить?
  • 0

#16 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 04 марта 2012 - 21:07

просушить трамблер весь, особенно бегунок, это самое больное и мокрое место после мойки.
  • 0

#17 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 02 апреля 2012 - 10:11

я не знаю как у тебя.
но когда у меня был 1.8РП .расход при100-110 был 6 литров.


Люди))) я тож такой расход хочу))) у самого 1,8 RP расход по трассе ~10 по городу 12 +-....тож стал глохнуть на холостых(ну как глохнуть...не совсем...обороты резко падают, кажетс вот-вот и станет, и также резко все приходит в норму) ну это впринципе не сильно напрягало, тк случается в основном на стоянке, либо пока прогреваю, либо када ток приехал, стоишь, еще не заглушил... И НА ТЕБЕ! куда более напряжно стало когда все происходит в динамике, выехжаешь со двора, казалось бы и педальку не "топишь" просто набираешь обороты, а двигло давай захлёбываться (всеравно что бенз заканчивается) очень неприятно....да и почитав комменты, ...нет я и так знал что расход у меня не ахти))) но чего хотеть..машине больше 20ти лет....
ЗЫ Зимой, пока прогревал весь снег сзади черный, хотя по выхлопу, не скажу что сильно чадит....но это не только пока холодная...
  • 0

#18 XyliGan

XyliGan

    Любитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
  • Авто:Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на "январе" 160 л/с, QUATTRO
  • ГородПетербург, Юго-Запад

Отправлено 02 апреля 2012 - 10:18

Из нашего опыта эксплуатации РП, расход 10л. по городу и 8л. по трассе представляется более реальным, за машиной следили и моник работал отлично...
По неисправностям пояснить не готов.
  • 0

#19 мсье Серж

мсье Серж

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992
  • ГородЛуга, Лен. обл.

Отправлено 02 апреля 2012 - 11:14

Была проблема похожая, внезапно глохла не зависимо от скорости, наполненности бака, погоды и т.д. Могла пять раз за 100 км умереть, могла раз в 500 км, а главное внезапно. Поворот ключа, завелась, иногда раза с пятого... Особенно на обгонах стрёмно))) Почистил сеточки на насосе и всё прошло!
  • 0

#20 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 02 апреля 2012 - 11:22

кстати да... у меня так фильтр на пончике замусорился, на татнефти заправилась 1 раз и усе...
значит глянуть сеточку бензонасоса, сменить фильтр топливный, и посмотреть обратку, бывает и в этом глюк.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: b3, глохнет, хх

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика