Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

портинг гбц vw passat PF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 serzap

serzap

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23
  • Авто:VW B3
  • ГородМурманск

Отправлено 15 февраля 2013 - 17:12

Мой авто vw passat b3 rp,мне досталась ГБЦ за даром от двигателя pf, я решил попробовать сделать авто пободрей.Так как ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы и увеличенные клапана я её решил поставит себе после некоторой расточки впуска выпуска каналов,доработки наплыва под втулки,придания некоторой бочкобразности камеры перед впускными клапанами.Делал сам первый раз в гараже.
DSC00046.JPG DSC00047.JPG

DSC00048.JPG DSC00049.JPG

DSC00050.JPG DSC00051.JPG

DSC00052.JPG DSC00053.JPG

DSC00054.JPG DSC00055.JPG

DSC00056.JPG DSC00057.JPG

DSC00058.JPG DSC00059.JPG

DSC00060.JPG DSC00061.JPG

DSC00062.JPG DSC00063.JPG

DSC00064.JPG DSC00065.JPG

DSC00066.JPG DSC00067.JPG

DSC00068.JPG после такого портинга ,головка была установлена на двигатель,произвёл перерегулировку ДПДЗ(по напряжению на выводах)т.е. ,немного добавил топлива,а также снизил температуру поступающего воздуха до20грд , в двигатель(возросла плотность воздуха ,следовательно обьём увеличился).по щущениям жопомера машина поехала шустрей,особенно после 3000 оборотов.никому ничего не советую ,просто хотелось поделиться.
  • 2

#2 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 15 февраля 2013 - 23:06

хм...а что впускной коллектор оставил без охлаждения?.....
  • 0

#3 serzap

serzap

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23
  • Авто:VW B3
  • ГородМурманск

Отправлено 16 февраля 2013 - 00:40

особого смысла в этом нет ,разницы не заметил после установки ГБЦ безканала циркуляции ОЖ,так как под впускным коллетором находится выпускной и он довольно сильно нагревает выпускной коллектор т е испарение и так интенсивное,и скорее всего данный канал в головке думаю предусмотрен для охлаждения коллектора чтобы тот не нагревался сверх нормы,стакой головой я проездил гдето пол года ,проблем по этому поводу не вскрылось!,раньше сам думал так же как вы,но решил попробовать ,результ мне понравился.
  • 0

#4 serzap

serzap

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23
  • Авто:VW B3
  • ГородМурманск

Отправлено 16 февраля 2013 - 01:22

в марте месяце RPху буду передеделывать на януарь,с последовательной установкой либо турбины ,либо компрессора,что за дешевле и быстрее достану и качественней,бошку на 16 клопов менять не хочу мощи и так хватит,а вот коллектор поменяется ,будет PFадекватный сток,потому канал охлаждения в ГБЦ и не сверлил
  • 0

#5 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 16 февраля 2013 - 09:10

в марте месяце RPху буду передеделывать на януарь,с последовательной установкой либо турбины ,либо компрессора,что за дешевле и быстрее достану и качественней,бошку на 16 клопов менять не хочу мощи и так хватит,а вот коллектор поменяется ,будет PFадекватный сток,потому канал охлаждения в ГБЦ и не сверлил


а я уже пробовал так тоже=)
зимой нормально..а летом прокладка моника прогарает только так!и мощность падает от более горячего впуска....
  • 0

#6 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 16 февраля 2013 - 17:52

распред какой стоит?
  • 0

#7 serzap

serzap

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23
  • Авто:VW B3
  • ГородМурманск

Отправлено 16 февраля 2013 - 18:18

распред родной pf
  • 0

#8 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 16 февраля 2013 - 23:10

Насколько стабильно мотор с моником работает с такой ГБЦ и распредом?


в марте месяце RPху буду передеделывать на януарь,с последовательной установкой либо турбины ,либо компрессора,что за дешевле и быстрее достану и качественней,бошку на 16 клопов менять не хочу мощи и так хватит,а вот коллектор поменяется ,будет PFадекватный сток,потому канал охлаждения в ГБЦ и не сверлил


Компрессор или турбо , это надо расчитывать финансовые возможности. С турбокомпрессором в 2 раза дороже получиться может на выходе.
Если компрессор , то наилучшее решение это готовый комплект для установки SCхи , но переделок то же не мало будет.
У тебя с ПФным коллектором сейчас дроссель с правой стороны стоит, у PG с левой.
Форсунки сразу с запасом бери.
да много всего ...
  • 0

#9 serzap

serzap

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23
  • Авто:VW B3
  • ГородМурманск

Отправлено 17 февраля 2013 - 03:02

С данной ГБЦ(расточена) и pf распредвалом на монвпрыске,работа мне очень понравилась,до 2700об.мин как и с rp головкой и распредвалом, а после я заметил существенный подхват по мощности вплоть до 5000об.мин,такое ощущение что лошадок 10-15прискакали на помощь,но на январе и с такой конфигурацией и заменой поршней на от pf двигателя думаю можно и120 лошадей всего поиметь,а с турбинкой и все 180л.с,ну смотря прикаком бусте.
Сначала хотел было на компрессоре собирать,но полазив по форумам я,понял что особого смысла нет ,так как они уже порядком подизношены,видел что людям присылают с владика ,кот в мешке ,а за 12-15 тр можно взять нового китайца типа td-04 td-05 или дешёвенький GARRET за 18-20тр ,хоть какая то гарантия будет,дуть они начинают td-04 где то с 2-3 тыс\об, что для города окей
По дросселю ,конечно неважно думаю с какой он стороны ,так как турбина всёравно внизу под выпускным коллектором будет,я конечно пока не премирял,но надеюсь влезет,там вроде есть место
  • 0

#10 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; VW Passat B4, 1994, 2E
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 17 февраля 2013 - 03:29

хочешь в стандартную поршневую дуть?
  • 0

#11 serzap

serzap

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23
  • Авто:VW B3
  • ГородМурманск

Отправлено 17 февраля 2013 - 09:02

нет,поршня от rp и камеру сгорания ГБЦ PF буду дорабатывать до получения СЖ 7.5-8 ед,те 7куб .см необходимо выбрать в каждой КС,чтоб получить такую степень,или подобрать поршня покаталогу от другого авто
  • 0

#12 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 17 февраля 2013 - 09:35

Уже не раз говорилось про тупиковость установки турбины на 8ве.Что там нравиться,возможность прикрутить дизельный коллектор что ли??!
Да и искать придётся не 7 кубов а поболе,на 16веКС 45 кубов на 8ве по моему что то около 30-32.....Могу конечно и ошибаться,но если надо найду,не проблема.
В итоге получаем дебильный конфиг и ничего более,может сразу накрыть 16ве и всё??? Делать ничего не надо,степень низкая,наполнение хорошее,вот оно счастье!! ))))))))
  • 1

#13 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 17 февраля 2013 - 11:10

если хочешь турбоагрегат проще купить 1.8т..
современный блок...20v голова...продувка там по-любому лучше...
бюджет тот же,что и потратишь на установку турбы на атмопихло б3
  • 1

#14 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 17 февраля 2013 - 12:22

если хочешь турбоагрегат проще купить 1.8т..

Ну конечно же,купить то можно всё.И что там такого современного,помпа что ли от ремня(это про то что после 2000г.) Про бюджет говорить ничего не буду,тут ты явно плохо считал.
Ну а то что продувка лучше спорить не буду,при 12 клапанах на впуске иначе быть не может.
  • 0

#15 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 17 февраля 2013 - 14:19

Ну пару лет назад 1.8Т с КПП и всем навесным от Г4 предлогали за 60т.р.. Цена вполне нормальная, но состояние движка пока не разберёшь ...

На самом деле да. Если делать то конкретно. Надо просто выбрать путь либо "атмо" , либо "турбо" .
  • 0

#16 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 17 февраля 2013 - 16:38

Ну конечно же,купить то можно всё.И что там такого современного,помпа что ли от ремня(это про то что после 2000г.) Про бюджет говорить ничего не буду,тут ты явно плохо считал.
Ну а то что продувка лучше спорить не буду,при 12 клапанах на впуске иначе быть не может.


ничего я не ошибся. с математикой пробем никогда не было. экономический заканчиваю в этом году.
недавно мне предлагали с октавии за 18тыр со всей проводкой,мозгами,навесным, могу тебе скинуть ссылку вконтакте на человека с белораши который это подтвердит.

з.ы. ненужно беспочвенно опровергать чужое мнение.
  • 0

#17 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 17 февраля 2013 - 16:55

Да упаси Бог,я и не опровергаю!! Я было дело купил АБФ за 8,тоже с навеской,косой,прочей требухой,и что?Просто вариантов тюнячки море,каждый решает сам что ему надо.
Только как мне кажется один черт двигло надо перетряхивать,а это совсем другая история........И опять же,что делать с настройкой на родных мозгах,чип или ехать к Сергею Никифорову?
Хотя можно и так воткнуть и ездить,но 150 лс я и на атмосфере найду.Весь кайф турбины в возможности апгрейда,но есть куча НО,и первый их них система управления.
  • 0

#18 serzap

serzap

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23
  • Авто:VW B3
  • ГородМурманск

Отправлено 17 февраля 2013 - 17:05

мне не нужен не16 кл не 20 кл агрегат,гонять не собираюсь,мне просто бодрый авто нужен и надёжный ,160-180 сил от 8клапанника мне за глаза хватит,буду строить из того что есть тем более пожелезу я всё уже продумал для себя,как всё построить ясно , настройку прошивы и откатку сам буду делать благо что надо всё уж есть да и знаний хватит,да я бы мог вообще сразу купить другую машину ,но это не интересно,хочется своими руками,потому как на эксклюзивной машинке и ездить приятно.
Яркий пример двиг PG 160лс там 8кл ГБЦ,но устаревшая система питания,устаревший нагнетатель.
  • 0

#19 serzap

serzap

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23
  • Авто:VW B3
  • ГородМурманск

Отправлено 17 февраля 2013 - 17:17

mirker ,а по поводу камеры сгорания вы ошибаетесь ( на 8ве по моему что то около 30-32.....)скорее не знаете,так вот ГБЦ КС 28см.к,в поршне 18см.к,прокладка 7см.к ,те 53см.к в PF споршнями RP,а требуется 60 см.к для степени сж 8под турбо,короче всё реально и недорго сделать если пошевелить мозгами и делать всё самому
да и зачем прикручивать диз . коллектор ,когда чере проставку можно прикрутить к турбине практически любой подходящий коллектор,ну а конкретно коллектор ABS PB PF 2E и AKL AHL,помоему вполне достаточно ,былилибы руки заточены как надо,и я никому ничего не советую и не доказываю тем более
  • 0

#20 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 17 февраля 2013 - 18:26

Уважаемый serzap если Вы думаете что я пальцем деланный то глубоко ошибаетесь.Как и что рассчитывать и какие где брать объёмы я немного представляю,поверьте.
По поводу проставки и прочего.Я тоже хотел прикрутить чудо турбо выпуск от 20ве к голове 16ве и даже чертёжик накидал.На 12мм толщине можно легко сделать более-менее
нормальный переход по 2 и 3 раннеру(где разница по центрам под 10мм)
Потом правда на лазере нарезал фланцев к голове и турбине и купил отводов 45х3,аккурат по диаметру немного отпортированный выхлопных каналов в головке.
А то что всё реально я знаю,только вот понятие недорого тут точно неуместно.
С наилучшими пожеланиями
Михаил
  • 1




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика