Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

портинг гбц vw passat PF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 serzap

serzap

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23
  • Авто:VW B3
  • ГородМурманск

Отправлено 17 февраля 2013 - 19:26

Михаил, про пальцем деланый я ине думал,я лишь уточнил об объёме КС под возможность установки турбины,а насчёт дёшего дорого мы разберёмся!

с уважением
  • 1

#22 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 17 февраля 2013 - 21:01

Да упаси Бог,я и не опровергаю!! Я было дело купил АБФ за 8,тоже с навеской,косой,прочей требухой,и что?Просто вариантов тюнячки море,каждый решает сам что ему надо.
Только как мне кажется один черт двигло надо перетряхивать,а это совсем другая история........И опять же,что делать с настройкой на родных мозгах,чип или ехать к Сергею Никифорову?
Хотя можно и так воткнуть и ездить,но 150 лс я и на атмосфере найду.Весь кайф турбины в возможности апгрейда,но есть куча НО,и первый их них система управления.


да знаю я ,что вариантов тюнинга море..я хоть и будущий экономист,но на данный момент работаю по ремонту и обслуживанию двигателей ваг...видел много чего...

Я и писал,что ЕСЛИ хочешь турбодвижок..то тогда моё мнение склоняется к 1.8т...
сам же я за хороший атмосферник вроде р32 или р36....

з.ы. тюнинг дешевым не бывает
  • 3

#23 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 18 февраля 2013 - 07:55

А Я только за 2JZ-GTE и RB26DETT =-)
  • 2

#24 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 18 февраля 2013 - 08:14

мне не нужен не16 кл не 20 кл агрегат,гонять не собираюсь,мне просто бодрый авто нужен и надёжный ,160-180 сил от 8клапанника мне за глаза хватит,буду строить из того что есть тем более пожелезу я всё уже продумал для себя,как всё построить ясно , настройку прошивы и откатку сам буду делать благо что надо всё уж есть да и знаний хватит,да я бы мог вообще сразу купить другую машину ,но это не интересно,хочется своими руками,потому как на эксклюзивной машинке и ездить приятно.
Яркий пример двиг PG 160лс там 8кл ГБЦ,но устаревшая система питания,устаревший нагнетатель.

вот сомневаюсь, что нужен нагнетатель.

Тогда остваить ГБ от PF + по злобнее вал, "инварь" , КПП с ГП 3.6 как минимум, и на этом остановиться.
  • 0

#25 serzap

serzap

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23
  • Авто:VW B3
  • ГородМурманск

Отправлено 18 февраля 2013 - 08:42

а зачем вал позлее?,он же даёт прирост мощности в основном на высоких оборотах,ну нет а с турбинкой машина всётаки поинтересней будет,даже на стоке,а вот коробас думаю да менять придётся.
  • 0

#26 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 18 февраля 2013 - 09:22

ну под турбинку стокового вала вполне хватит. а вот атмо ...
глянь тут 274
  • 0

#27 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; VW Passat B4, 1994, 2E
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 18 февраля 2013 - 16:08

Тогда остваить ГБ от PF + по злобнее вал, "инварь" , КПП с ГП 3.6 как минимум, и на этом остановиться.

на 3.6 динамика очень хреновая же будет, только максималка возрастет
имхо лушч либо штат (обычно 3.94) оставить
либо от CRU 4.235 для сракинга динамичного

но тут конечно что каждый хочет добиться, либо динамику разгона либо максималку
  • 0

#28 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 18 февраля 2013 - 16:32

на 3.6 динамика очень хреновая же будет, только максималка возрастет
имхо лушч либо штат (обычно 3.94) оставить
либо от CRU 4.235 для сракинга динамичного

но тут конечно что каждый хочет добиться, либо динамику разгона либо максималку


Очень хреновая она не будет.
вращающий момент у восьмиклапанника на низах нехилый, поэтому на коробке с ГП 3.944 и со штатными колесами срыв в пробуксовку обеспечен!
короткими передачами реальный выигрыш в разгоне можно получить при недостаточной вооруженности двигателя и малом рабочем диапазоне двигателя..
другое дело сблизить передаточные числа...поэтому и существуют 6ти ступенчатые кпп(для тех кому не хватает 5передач) =-)

кстати насчет CRU.... 1я передача на кпп CRU абсолютно такая же как и на всех кпп с ГП 3.684...
  • 0

#29 serzap

serzap

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23
  • Авто:VW B3
  • ГородМурманск

Отправлено 18 февраля 2013 - 17:06

КОТ,я посмотрел в smartcams распредвалы с фазами 282,274,ну да они хороши и наверно заметно прибавят мощность гдето за 4000об.мин,ну этож уже гонка ,игде в пробках крутить до таких оборотов,пока останусь со стоком,момент предпочтительней в городе,думаю с турбиной на стоке распредв. полетит даже получше чем с этими валами,да и момент гигантский будет что для меня и города гуд
КОТ скажи пожалуйста бывает КПП марки AGG?,чтото нигде не могу найти ни эту коробку ни данных по ней
  • 0

#30 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; VW Passat B4, 1994, 2E
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 18 февраля 2013 - 18:02

Очень хреновая она не будет.
вращающий момент у восьмиклапанника на низах нехилый, поэтому на коробке с ГП 3.944 и со штатными колесами срыв в пробуксовку обеспечен!
короткими передачами реальный выигрыш в разгоне можно получить при недостаточной вооруженности двигателя и малом рабочем диапазоне двигателя..
другое дело сблизить передаточные числа...поэтому и существуют 6ти ступенчатые кпп(для тех кому не хватает 5передач) =-)

кстати насчет CRU.... 1я передача на кпп CRU абсолютно такая же как и на всех кпп с ГП 3.684...

я ездил на 8 клапанике ABS монике на 3.94
после на 16 клапанике KR/PL 3.94, причем с валами 9А/PL а после ABF поставил валы, с абф чуть лучше подхват был конечно
разницы почти нету никакой!
коробас CGX у меня

потом поставил 9A и пару 4.235 - вот тут я ощутил динамику
просто космос!
+с валами окб динамика
валы окб динамика едут после 3000
до 3000 лучше едут абф валы если что

так разница день и ночь что было и что стало

абсолютно другое поведение авто

я хз какая там первая передача, но на свою поставил гп от CRU и ни капли не пожалел, оно того стоит чтобы сракить

3.6 хуже разгон как не крути

Изображение

КОТ,я посмотрел в smartcams распредвалы с фазами 282,274,ну да они хороши и наверно заметно прибавят мощность гдето за 4000об.мин,ну этож уже гонка ,игде в пробках крутить до таких оборотов,пока останусь со стоком,момент предпочтительней в городе,думаю с турбиной на стоке распредв. полетит даже получше чем с этими валами,да и момент гигантский будет что для меня и города гуд
КОТ скажи пожалуйста бывает КПП марки AGG?,чтото нигде не могу найти ни эту коробку ни данных по ней

там скорей всего под толкатели уже могут быть на сайте
под 16кл самое зло это фаза 280 и подъем 11,7

эльзу открой и там список кпп должен быть


кстати вот на тазах популярен 18 ряд и гп 4.1
очень крутая коробка получается
ощутил это когда катался на чужом тазу

на каменке у друга пятнаха всех дергала, в т.ч. джетту 1.4 турбо
1.6 8кл 4.1 18ряд )

моя CGX с гп 3.94 сосала до километров 120
с гп 4.23 я прозрел, она поехала нереально, но валы тоже дают не маловажную роль
  • 0

#31 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 февраля 2013 - 12:33

serzap ,тут по мимо меня полно парней грамотных и осведомлённых.

BadBoy , а по передачам у тебя что получилось ?
Мне всегда казалось, что на передачах должна быть возможность использовать почти весь полезный диапазон работы двигателя. Точнее коробкой компенсировать провалы и потери крутящего момента.
  • 0

#32 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; VW Passat B4, 1994, 2E
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 19 февраля 2013 - 16:11

передачи почти в том же месте остались
но возросла динамика в разы

но и с валами я не потерял максималки.. даже выйграл причем существенно

когда воткнул 9а шмиттовский и свою кпп с гп 4.235, я поехал испытывать на КАД что получилось


пятая как мне показалось крутится тяжеловато но если раскрутить четвертую то пятая раскручивается дальше и максималку я зассал)
ибо на четвертой я шел 180 спокойно! оборотов было толи 6000 толи 6500. в этом районе. я был мягко говоря в шоке)

отсечко на 7500 выставил Вадик


щас абф обкатаю, поеду на онлайн к Вадику и буду испывать на что способен этот мотор)
  • 0

#33 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 19 февраля 2013 - 23:30

пятая как мне показалось крутится тяжеловато но если раскрутить четвертую то пятая раскручивается дальше и максималку я зассал)
ибо на четвертой я шел 180 спокойно! оборотов было толи 6000 толи 6500. в этом районе. я был мягко говоря в шоке)

отсечко на 7500


если колеса штатного размера..то не понимаю зачем нужны такие короткие передачи??
12.jpg
  • 0

#34 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; VW Passat B4, 1994, 2E
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 20 февраля 2013 - 06:55

меня не устраивала тупизна машины, всю динамику глушила коробка
  • 0

#35 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 24 февраля 2013 - 09:50

меня не устраивала тупизна машины, всю динамику глушила коробка

практически такие же передачи у бмв 135...только она заднеприводная...там понятно, чтобы повыпендриваться с rwd боевая кпп нужна.. но для прямой у неё 6я есть...
  • 0

#36 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; VW Passat B4, 1994, 2E
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 25 февраля 2013 - 07:36

я не буду спорить и чтото доказывать. в предыдущем посте я коротко и ясно объяснил.
  • 0

#37 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 25 февраля 2013 - 07:42

я не буду спорить и чтото доказывать. в предыдущем посте я коротко и ясно объяснил.


да я не к спору...у каждого своё мнение..
укороченная гп это хорошо...но тот присрост динамики который она дает- ничто посравнению с тем ,что придется как на газели то и дело передачи переключать...
  • 0

#38 WD-40

WD-40

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Авто:VW B4 1.8 abs
  • ГородБорисоглебск

Отправлено 13 ноября 2014 - 20:16

День добрый уважаемые, я правильно понял что вы блок RP накрыли головой PF и впускным коллектором от RP с моновпрыском?
Если верно то переделывали вы что то чтоб совместить впускной коллектор с головой? и от чего стоит выпускной коллектор?
Интересны настройки моновпрыска в данном конфиге, и реально ли снять 100л\с?
Спасибо.
  • 0

#39 nIKvOLYA

nIKvOLYA

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Авто:Passat b3 RP
  • ГородNino

Отправлено 15 мая 2020 - 09:14

доброго времени суток! я новенький тока начал всю изучать тк мой пассат захандрил и откололся кусок свечи на 4 горшке... двс ABS разобрал сделал дефектовку, итог печален(( хона нет от слова совсем, кольца маслосьемные залегли, компрессионные стояли в ряд!! машине 7 лет в моей семье кроме замены МСК ни чего с двс ни делалось... БЛОК, КОЛВАЛ в расточку, шатуны остаются, поршня под замену, хочется собрать что то подинамичнее, хотелось бы гбц родную оставить... много всего читал думал... все говорят по разному, может распредвал заказать и под него поршневую группу и все на январь?? бюджет около 45, есть чем и где делать, делать все толь ко сам буду


  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика