#1
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:52
проблемма в общем такая: пропали холостые обороты, и на холодную и на горячую заводится за 10-15 сек теряет обороты почти до нуля после чего окончательно глохнет. Скидывал клему ДПДЗ обороты выравниваются но при реском нажатии на газ глохнет, а при очень плавном с провалами но обороты поднимабтся. У товарища взял Б\У моник целеком переставил, разницы не какой.
Подскожите кто что может!
#2
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:47
2. проверить провода и сопротивление датчика температуры (синего)
3. измерить давление топлива на Х.Х и при перегазовке (около 1.1-0.9 бар и должно оставаться стабильным)
#3
Отправлено 24 сентября 2013 - 16:29
я как "юный пользователь" B3-го задам дурацкий вопрос. как синий датчик влияет на холостой ход?
И может на этовлиять то что лямбда уже давно отключена?
#4
Отправлено 29 июля 2014 - 18:27
Я бы тоже хотел узнать ответ,только у меня лямбда подключен.спасибо!
я как "юный пользователь" B3-го задам дурацкий вопрос. как синий датчик влияет на холостой ход?
И может на этовлиять то что лямбда уже давно отключена?
#5
Отправлено 10 декабря 2014 - 16:11
Решил проблему?Всем здравствуйте!
проблемма в общем такая: пропали холостые обороты, и на холодную и на горячую заводится за 10-15 сек теряет обороты почти до нуля после чего окончательно глохнет. Скидывал клему ДПДЗ обороты выравниваются но при реском нажатии на газ глохнет, а при очень плавном с провалами но обороты поднимабтся. У товарища взял Б\У моник целеком переставил, разницы не какой.
Подскожите кто что может!
Добрый день/утро/ночь))! Перечитал уже кучу форумов, кучу статей, опробывал кучу советов и способов устранения ниже описанной проблемы, но так решения и не нашел...
Проблема в следующем - после пуска двигателя на холодную перестает держать хх, т.е. через пару минут уводит обороты до 0, при перегазовке обороты выравниваются, машина начинает дальше пргогреваться... но бывает, что и не раз приходится выводить обороты педалью газа... далее если начать движение (темп. двигателя будь то 70 гр. меньше или больше) и периодически просто выжимать сцепление или вкл. нейтралку, обороты падают до 0 и машина соотв. глохнет... все проходит когда темп. двигателя достигает момента вкл. вентилятора., т.е. пока машина не прогрелась, грубо, до 90 гр.(вкл. вентилятор) обороты не держит. Если просто остановится, выровнять обороты, то обороты будет держать четко, если дать газку, то финиш-глохнем.
Из того, что было проверено и сделано:
- Замена трамблера(в.т.ч. бегунок, крышка, вв, дх там уже был.), замена свечей, всех трех темп.датчиков на оригиналы, проверена проводка, фишки по ним. замерена компрессия, выставлено зажигание, заменены все ремни, вкл. грм+ролик. Заменен коммутатор, проверена катушка. искра. проверены все подсосы(все вак.трубки, подушка). произведена замена гидрокомпенсаторов. Заменены все прокладки коллектора. Новый лямбда-зонд. Были также поставлены мозги и впрыск в сборе от рабочей машины. Проверено давление бензонасоса-все ок. Заменен топл. фильтр, прочищен и продут бак, все сеточки бензонасоса. проверена заслонка/гор хол+заменен возд фильтр - все рабочее. проверен адсорбер+сопутствующие клапаны, трубки и тд - все рабочее...проверены сопротивления, а также показания датчиков впрыска - все по мануалу... жидкости все в норме, ничего не уходит(все новое)... Диагностика - ваг ком не работает, медленные тоже почему то не проходят... сброс мозгов, инициализация не помогла... Спирт в бак - ну вот не разберешь помогает или нет... ))) Да и не устаивает ездить на алкаше))) Считаю, что всему есть свое разумное объяснение... в сказочный тгм не верю... был на диагностике в сервисе - так ничего и не нашли.. Помогите разобраться, что эта за ерунда такая и как она связана с прогревом машины до вкл. вентилятора?! Может кто сталкивался и направит на верный путь))) из своих раздумий - думаю, что кто-то из всего этого врет, может и в следствии не совсем исправной проводки, а может и не знаю уже что...
#6
Отправлено 12 декабря 2014 - 19:58
#7
Отправлено 15 декабря 2014 - 08:47
#8
Отправлено 18 декабря 2014 - 21:05
в моторном отсеке на правой калёсной арки находится добавочный резистор, подать плюс с АКБ на контакт резистора от которого отходит провод на форсунку,одним словом подашь питание на прямую,минуя резистор.Цвет провода тёмно красный.ничего не понял, можно поподробнее...?
Темы с аналогичными тегами: Passat B3
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть II Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель RP, Двигатель, RP и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть I Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 RP, Passat B3, Passat и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Перегрели двигатель Passat B3 1990г 1.8RPАвтор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Passat B3, Passat, RP, 1990 и 1 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Беда, беда не могу завести passat b3 ABSАвтор yojoo46 , 24 окт 2014 не заводиться с утра и 5 еще... |
|
|