Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Замена гидротолкателей клапана (Гидрокомпенсаторов) Passat B3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 21 ноября 2012 - 18:12

В последнее время начали постукивать гидрокомпенсаторы
Замер давления масла показал норму!
Поэтому решено было их заменить!
Для замены куплены гидротолкатели INA 420 0022 10

Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_001.jpg

для замены нужно:
1)Снять патрубок подачи воздуха
2)снять фишку форсунки
Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_002.jpg

3)снять с кронштейна трос газа и отвести его за крышку впрыска.
Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_003.jpg

4)открутить 8 гаек крепления клапанной крышки и снять её.
Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_004.jpg

5)выставить зажигание в ВМТ первого цилиндра.
отпустить гайку ролика натяжения.снять ремень привязать его к капоту…(чтобы потом не выставлять опережение)

6)Открутить 8 гаек крепление крышек распредвала
Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_005.jpg

7)Снятые крышки чтобы потом не перепутать ложим по порядку и снимаем распредвал.
Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_006.jpg

8)Вынимаем прежние гидрокомпенсаторы
Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_007.jpg

9)разница нового(слева) и старого
Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_008.jpg

10)Устанавливаем новые
Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_009.jpg

11)Ставим на место распредвал…и закручиваем гайки крышек распредвала моментом=20нм
Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_010.jpg

12)смазываем все установленные детали маслом
Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_011.jpg

Также при замене можно поменять сальник распредвала если это требуется…
Также проверить распредвал на износ…

прокладку клапанной крышки советую брать оригинал.либо Goetze, Elring.

После установки распредвала выставить распредвал по метке.одеть ремень ГРМ затянуть ролик и проверить натяжку после прогрева двигателя.

После первого запуска в 90% случаев наблюдается повышенный шум(щелкание)
Это нормально!
Нужно дать гидрокомпенсаторам "прокачаться"!
Либо на ХХ.либо как показывает эта инструкция
Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_012.jpg

на замену ушел час не торопясь.
результатом доволен…=)
Замена_гидротолкателей_клапана_Passat B3_013.jpg

Цена вопроса: 1 306 рублей

Источник: http://www.drive2.ru...153118286/#post
Автор: azamat_5700
  • 2

#2 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 05 апреля 2013 - 09:20

В последнее время начали постукивать гидрокомпенсаторы
Замер давления масла показал норму!
Поэтому решено было их заменить!
Для замены куплены гидротолкатели INA 420 0022 10


а что насчет пружинок? как проверить есть смысл в их замене или нет? и после замены никакие зазоры не выставляются?
  • 0

#3 Пассатчик с 98г

Пассатчик с 98г

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Авто:Пассат B3 9A AKПП, MAZDA 6 2.0 МКПП

Отправлено 07 апреля 2013 - 13:47

Пружины -"вечные". После замены гидриков, никакой регулировки не требуется.
audi_1.jpg gidro4.jpg
  • 4

#4 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 10 апреля 2013 - 07:13

Пружины -"вечные". После замены гидриков, никакой регулировки не требуется.

про гидрики понятно...про пружины...вечные то вечные...но я думаю усталость какая-то присутствует...в моем случае 23года...я думаю производители не очень рассчитывали на такие сроки службы...да и в "букваре" какие-то замеры с ними делают...угол отклонения итд...как-то ж это влияет на закрытие клапана!?
  • 0

#5 Nameless

Nameless

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 10
  • Авто:Golfswagen III
  • ГородБолотоград

Отправлено 10 апреля 2013 - 08:52

да и в "букваре" какие-то замеры с ними делают...угол отклонения итд...как-то ж это влияет на закрытие клапана!?


Естественно пружина при многолетней эксплуатации теряет свою упругость.
Уменьшение упругости, может повлечь за собой зависание клапана на ВЫСОКИХ оборотах, когда упругости пружины просто не будет хватать, чтоб закрывать клапан. Именно поэтому на форсированные высокооборотистые моторы предпочтительна установка более жёстких клапанных пружин.

Но тебе на твоём RP это не грозит, поэтому пружины можно не менять
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика