Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Метки ГРМ на Passat B3 RP

метки грм rp Passat

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 20 марта 2014 - 18:37

не получилось выставить зажигание по меткам на маховике и на трамблере((( оказалось, шестерня промвала провернута (провернулась не при мне)
решено, замена ГРМ с выставлением всех меток на РВ, КВ и ПВ, ТАК КАК ОНИ СТОЯЛИ С ЗАВОДА!!!
теперь напишу как Я себе это представляю. хочу услышать советы и критику о моих набросках

опустим моменты про снятие крышек и прочего


*устанавливаем поршень 1го цилиндра в ВМТ
// 1й цилиндр - 1й от ремня???слева на право?
// ВМТ устанавливаем по метке "0" на маховике, заодно проверяем отверткой через отверстие для свечи????
*2е метки на шестерне РВ одна "0 Т" с наружней стороны - совмещаем со стрелочкой на полумесяце защитной крышки ГРМ, 2я с обратной стороны, точка "." должна стоять над плоскостью ГБЦ в стыке клапанной крышки с самой ГБЦ над 1м цилиндром???
*при всем этом метка на шкиве КВ должны совпасть со стрелочкой на нижней части кожуха ГРМ
//я так понимаю ИМЕННО в ЭТОТ момент нужно ослабить ролик натяжителя ГРМ, и провернуть шестерню ПВ до совмещения с насечкой на шкиве КВ???
dyyyyydjd.JPG

//метки на шкиве КВ и ПВ, совмещаются при каждом ПОЛНОМ обороте КВ? тоесть я хочу сказать: как ПРАВИЛЬНО выставить шестерню ПВ, так что бы можно было зажигание по меткам выставить


*снимаем клиновые ремни и шкивы....
//шкив на коленвале сидит на шпильке??? просто на нем метка, хочется верить что у него только одно положение относительно шестерни КВ
накидываем новый ролик и ремень(не забываем про крышку), проверяем не убежали ли метки, натягиваем(так чтобы ремень 2мя пальцами можно было провернуть на 90 градусов),накидываем шкивы, клиновые ремни(не натягиваем)
еще раз смотрим метки:
не прокручивая КВ все должно быть так:

ВМТ на РВ(в 2х местах) "0 Т" под стрелочкой полумесяца, точка с обратной стороны на стыке плоскости ГБЦ и клапанной крышкой

ВМТ на маховике "0" с насечкой отверстия на колоколе

насечка на ШКИВЕ КВ со стрелочкой на пластиковом кожухе(стрелочка вниз, насечка прямо под ней)

метка на ПВ (еще не видел, но предполагаю что просто насечка как на РВ между 0 и Т) должны совпасть с насечкой на шкиве КВ (предполагаю так как на картинке с автодаты)

ПОСУТИ ВСЕ!? или нет???
опустим все клиновые ремни и крышки....

...да, еще неплохо бы прокруть пару фаз, посмотреть совпадут ли все метки снова!

после этого НАДЕЮСЬ можно выставить ВМТ, трамблер покрутить чтоб насечка совпала с центром бегунка, потом на маховике метка "I", опять крутим трамблер, совмещаем насечку на нем с серединой бегунка....как-то так....


где я не прав?
высказывайте ВСЁ! и по подробней)))
  • 1

#2 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 20 марта 2014 - 19:52

вот тут очень интересную штуку нашел,
Если выставил коленвал и распредвал по меткам,а промвал убежал у тебя и тебе не ясно как его выставить,а в начале перед снятием ремня ты не подвёл риску трамблёра по центру бегунка скорей всего.Чего голову ломать с промвалом.Я в пятом посте тебе дал совет вытащи трамблёр и посмотри куда у тебя прямоугольная канавка или наоборот отливка смотрит.Подведи шестерню промвала чтобы канавка или отливка прямоугольная была параллельно коленвала. Далее.Подводишь бегунок к риске на корпусе но с поправкой,не помню точно или правее или левее риски.При опускании на место бегунок сам встанет на риску, главное чтоб трамблёр попал в привод,можно подправить.Всё у тебя на месте,заводим,опережение потом выставишь.Перед следущим снятием ремня сам делаешь метку на шестерни колена и промвала,ничего не убежит.

че там за ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КАНАВКА????
  • 1

#3 Alexotto

Alexotto

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Авто:Golf MK2 1.8 RP
  • ГородЧеркаго

Отправлено 03 сентября 2014 - 22:19

ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КАНАВКА, это шлицевая часть трамблера("мама") и масляного насоса ("папа"). В тексте описан процесс сочленения.
trambler-vw-golf-ii-audi-80.jpg

вал насоса.jpg

Сообщение отредактировал Nikpo: 04 сентября 2014 - 13:06
фото заливаем на форум, не пользуемся сторонними сайтами

  • 1

#4 studboy

studboy

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19
  • Авто:Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
  • ГородОрша

Отправлено 25 июля 2015 - 03:23

Где то читал,что можно трамблёр выставить не по центру бегунка (по метке) предварительно выставив маховик КПП в положение "I" ,а выставив маховик КПП на метку "I" , включить зажигание (не запускать двигатель) отжать болт которым зажимают трамблёр и вращая трамблёр по часовой и против часовой стрелки поймать момент когда сработает реле бензонасоса и зажать болт - это и будет момент зажигания равный 6 градусам. Или этот метод что я описал выше неправильный?
  • 0





Темы с аналогичными тегами: метки, грм, rp, Passat

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика