Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Запчасти для B3, которые остались после продажи а/м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 MakPol

MakPol

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:Passat B3 Variant

Отправлено 28 апреля 2015 - 08:40

Доброго времени суток!

Полтора года назад продал свой VW Passat B3 Variant 1.8 RP MonoMotronic 1991 г., а год назад в связи с покупкой минивэна (места потребовалось больше) и отцовский VW Passat B3 Variant 1.8 ABS MonoMotronic 1993 г. из-за аварии и отец не захотел восстанавливать, хотя машина была на ходу и повреждения не сильные, только кузовня, но это совсем другая история.

В гараже и на балконе обнаружил запчасти, которые в планах было использовать и решил их продать. Постараюсь изложить для чего были з/ч и почему не были установлены, мало ли кому интересно Изображение

В общем имеется:

1. Febi 03664 Сайлентблок балки задней - 4 шт. + болт 2 шт.
в подарок Febi 15982 Втулка стабилизатора переднего - 2 шт.
Новые, не устанавливались, так и лежат в коробке, мне неудачно поменяли прошлый раз сайтентблоки так, что их вывернуло и стало еще хуже чем до замены. Если не ошибаюсь поменяли на вывешенной машине, а надо было чтобы на колесах немного стояла или под колеса что-то подставлено было, а дальше я сменил авто, а з/ч, которые планировал поменять, остались
Есть также объявление на AVITO - ВОТ - выставил за 1000 р.

2. Бачок ГУР ШНКФ.453473.300 - НОВЫЙ
приобретался для того, чтобы поставить на VW Passat B3 вместо родного, т.к. с фильтром, но раньше реализации было принято решение о покупке другого авто.
ВОТ - выставил за 800 р.

3. Радиатор 525mm Audi/Volkswagen VW Passat B3 RP, ABS, AAM новый если не ошибаюсь AVA - НОВЫЙ
планировал поменять у отца радиатор т.к. подкапывал временами (не постоянно), но продал а/м, так и остался лежать в гараже Изображение
ВОТ - выставил за 1300 р.

4. Рейка рулевая гидравлическая vw passat b3 б/у + карданчик
стояла на VW Passat B3 Variant 1993 года с двигателем ABS, была снята и временно заменена на старую (тугую)с моего B3 91 года (которую заменил на амулетовскую), чтобы по хорошему перебрать и поставить. Решил именно перебрать, а не брать от амулета, т.к. себе поставив от амулета все равно ГУР загудел да и не совсем легко встала, вот и решил восстановить неспеша, но не успел.
ВОТ - выставил за 3500 р.

5. Насос ГУР 7849701 б/у - без выноса VW Passat B3, стоял на VW Passat B3 Variant 1993 г. Когда переставлял рейку решил и насос снять чтобы перебрать, шланги переделать и поставить уже все по уму переделанное. Но оказалось нет ничего постоянного чем временное. При продаже отцовского авто покупателя устроил руль и он брать з/ч не захотел. Колеса только взял, но это его дело.
ВОТ - выставил за 2000 р.

Еще были тормозные диски не вентилируемые с пробегом ну максимум тысяч 20 и щитки защитные для передних тормозов новые, так и не поставил т.к. стал высверливать болты, проходить резьбу метчиком и сломал в отверстии метчик, хотел дальше высверлить/выбить но руки не дошли, а з/ч так и остались лежать

Вроде все. Если еще что найду - отпишу думаю сюда. Ценники на авито выставлял исходя из принципа: для новых сколько стоят новые и вычитал часть суммы т.к. я не магазин и не барыга, ну а б/у запчасти исходя из того сколько берут на разборках минус также часть суммы. Если что уйдет - тут отпишу/удалю, чтобы не вводить в заблуждение.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика