Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Датчик Положения Коленчатого Вала варианты

ДПКВ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:36

Завтра если буду в гараже выкручу этот датчик и посмотрю.Но посмотрев схему что то не увидел там +12.....Масса есть,ну и два выхода уходящие прямиком в контроллер.
И знаешь,остальное питалово на ДС,ЛЗ и прочее с +12 я там увидел,странно,тебе не кажется?
  • 0

#42 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:46

Значит читай принцип работы датчиков холла
  • 0

#43 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:53

Значит читай принцип работы датчиков холла

Ну и объясни нам их принцип роботы с двумя выводами.
  • 0

#44 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:03

phant0m,Ну во первых не на 15 зуб,а на 14,а в тазе на 20,а во вторых родной датчик на эфекте холла,а не индуктивный как на тазе,синусоида с родного датчика идет не правильная,сам датчик я подобрал с хундая,индуктивный двух контактный(для тех кто в танке)
  • 0

#45 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:09

Ну да, мы заметили что ты уже исправил своё предыдущее сообщение :)
Не бывает датчиков холла с двумя контактами.
Индукционные имеют 2-3 контакта.
3 контакта в основном имеют датчики из которых выходит провод.
Из которых 2 контакта это сигнал меняющий фазу (критичен к подключению так как фаза может иметь обратную форму), а третий это продолжение экрана коаксиального кабеля.
  • 0

#46 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:12

Пришлось,так как для некоторых очень туго доходит,но лезет туда же
  • 0

#47 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:14

Да какая разница на какой зуб смотрит?!! Вычислить его особого труда не составляет.Я вот не пойму,а с чего ты взял что там именно Холл,а?
Т е ежели его пильнуть,то никаких сердечников и катушек мы там не увидим,а только какую то микруху,правильно? От Бе Ме Ве пойдёт?распилю нахрен!)))))
  • 0

#48 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:17

Ну а теперь изучай принцип работы СИСТЕМЫ SIMOS,так как онастоит на двиге ABF и тогда сам все поймешь
  • 0

#49 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:19

Бэбэве используют индукционные датчики.

p.s
Лично я прочитав предыдущее не исправленное сообщение понял что ты писал про холла имеющего 2 контакта.
  • 0

#50 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:27

а на AKL не она случаем стоит?
  • 0

#51 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:31

Тепер все понятно написано,вся заковырка в том,что мне не нравиться тазодатчик на шкиву,когда на него всякое г... летит,вот я заморочился переделать на штатный репер и сам датчик на штатное место в блок,и у меня получилось


Я про AKL не читал,мне нужно было от ABF,так как у меня блок был такой в наличии
  • 0

#52 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:46

Блин,какая то хрень,хотел дописать а всё как корова языком((((((
http://www.golf2club...pic=119297&st=0
Это всё уже было и про 14 зуб и про ДПКВ орт корейца.
  • 0

#53 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 30 ноября 2012 - 14:20

Молодец,только где ж ты был раньше,сколько времени сэкономил бы,я искал,но подобного не нашел

Изображение
А от хундая датчик у меня наоборот длиннее,пришлось два резиновых кольца поставить
  • 0

#54 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 30 ноября 2012 - 19:59

Ну уж извини,не знал)) Я просто не заморачивался с таким конструктивом,хотя АБФ есть как донор.
Я уже и гребёнку на родном шкиве сделал,но теперь можно и по штату изобразить ничего не меняя
Но при условии что Вадиму Макс подгонит эту прогу,с ДПКВ по 14(ну или 15) зубу.Теперь то можно
штатный РХХ использовать,глядишь и задающий диск на подходе.Хотя можно и повернуть на 20й,не проблема.
  • 0

#55 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 30 ноября 2012 - 23:46

А чего спорите , на японцах или "ММС" или "таёте" на старых моделях были ДХ с двумя контактами, просто "-" брали с корпуса.
  • 0

#56 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 01 декабря 2012 - 08:15

Так все ровно пулучаеться трех контактный
  • 0

#57 keltuzet

keltuzet

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Авто:Golf V
  • Город2008

Отправлено 25 июля 2014 - 14:29

Двигатель bse, шкив ваз 2112. Помощь токаря не понадобилась.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140628_185134453.jpg
  • IMG_20140628_185145055.jpg
  • IMG_20140628_185241815.jpg

  • 0

#58 Антон130191

Антон130191

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Авто:Golf Mk2
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 07 октября 2014 - 07:28

Всех добрый день) Собираю на данный момент январь на своем гольфе, огромное спасибо данному форуму и отдельно КОТ за темы по установки января) Но на данный момент меня запутала эта интернет паутина...а именно как точны выставлять датчик коленвала...как он должен быть расположен относительно 20 зуба...Прилогаю 3 фото которые нашел...одно взяло с данной темы.
зуб каленвала.jpg
зуб каленвала2.jpg
зуб каленвала3.jpg

Буду очень очень признателен максимально полному ответу,
Обычно после установки все делают прошивку и корректируют угол опережения, этим компенсируя расположение дпкв. Но охото установить максимально точно без учета прошивки, понимаю что она всеравно необходима. Заранее спасибо)

Сообщение отредактировал Nikpo: 07 октября 2014 - 08:53
Фото заливаем на форум, не пользуемся сторонними сайтами

  • 1

#59 Astero

Astero

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:VW Vento
  • ГородРязаньбург

Отправлено 16 октября 2014 - 18:33

Тут редко кто бывает уже, поэтому полный ответ с теорией проще найти где-то в темах. КОТ писал, если не ошибаюсь, почему на начало двадцатого зуба должен смотреть датчик.

От себя скажу - поставил на начало 20-го против часовой, как на первом рисунке. С ДФ и ДАД+ДТВ, на модуле (без коммутаторов+катушки) пока. ДПКВ "Астро" с круглой шляпкой магнита. Зазор 2.2 мм получился. Шкив тазовский без демпфера.

Завёл. Завтра планирую привода воткнуть и поехать, но недалеко. Глушителя нет и прошивка не откатана. Так чисто, из гаража и обратно =)

Второй и третий рисунок косячные тем, что дпкв не перпендикулярен касательной к шкиву (условной). А третий вообще стрёмный какой-то..
  • 0

#60 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 ноября 2014 - 20:59

Некоторые приезжают считая то что можно подкорректировать в прошивке на какой зуб будет смотреть ДПКВ.
Это заблуждение, делайте всё чётко по инструкции.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика