#1
Отправлено 01 апреля 2012 - 15:40
Крепим его к коллектору через переходную пластину.
Дроссель 2Е пассат, гольф2 , венто. Подходит без переделок. Только разъём заменить.
ЭБУ работает без проблем. Конфигурация впуска не прямая "труба" , а с плавным переходом.
Дроссель ADY и AGG Я его победил ! Такие же и на AGN, AGU ,AQY и т.д. ставили.
В нём реализована система управления дроссельной заслонкой для режима ХХ. Внутри установлен электродвигатель. На фото он справа. Дроссель от 2е слева для сравнения.
Нам для корректной работы достаточно ДПДЗ.
Но не всё так просто оказалось. Нашёл какие контакты на потенциометр ДЗ идут. Но при проверке идёт "паразитное" сопротивление. В общем разобрал его и понял в чём дело.
Необходимо оборвать связь ДПДЗ и реостатом на ХХ.
Достаточно снять крышку и разрезать дорожку на плате.
Я же сначала разобрал. Затем собрал , при помощи сварки .
Рабочие контакты ДПДЗ 4-5-7 . Причём 5й общий !
Соответственно потребуется калибровка и тарировка.
Но этом дросселе есть трубка подачи воздуха после дросселя, сечение не меньше 8мм.
В неё планирую подавать воздух через внешний .РСХХ
Дроссель от PF PB для АКПП С ДПДЗ
фото тут http://forum.vagma.r...кота/#entry7162
Попытка переделать штатный дроссель под ДПДЗ от Волги или Опеля.
мешает узел с пружинами поробую его удалить ,что бы появилось "место" для датчика.
Дроссельные узлы в сравнении . Слева дроссель от мотора PF для АКПП.
Снял концевые выключатели и проводку
Срезал завальцовку оси и снял рычажок и разобрал узел
Это дроссельная заслонка без ДПДЗ (для сравнения)
Пока прихватил сваркой верхние рычажки , но планирую поставить пружину на жёсткую .
Боюсь, при торможении двигателем на высоких оборотах , может заслонка открыться. Но это чисто гипотетически.
Продолжение следует.
Ауди мотор 6А или АСЕ на штатном дросселе с ДПДЗ для АКПП , клапан ХХ ставлю внешний, но пока шаговый , как на ТАЗе. Как появиться прошивка под моментный (штатный) так переделать будет не сложно.
Мне пришлось из трёх делать один дроссель. Т.к.сектор где крепится трос газа на Ауди он свой , остальные части взял от пассатовских, как и с ДПДЗ.
Подключение ДПДЗ к штатной проводке (если дроссель "ваговский") Спасибо Дрюше.
Он себе АБФный подключал, ну я его попросил и этот раскидать по цветам.
Провода из косы "январьской" . По цветам не запутаетесь. Фишка разъёма подскажет , там есть выступ и на фото его видно сверху.
Зелёный "-" ,на 2й вывод ДПДЗ
Серый/белый "+ 5в" ,на 1й вывод
Голубой/оранжевый "сигнал" ,на 3й вывод
Клапан Стабилизации Холостого Хода от Нивы под 10мм
В общем , чтобы поставить его , потребуется рассверлить отверстие в дросселе с 8мм до 10мм и сделать соответствующие корректировки в программе ЭБУ. Иначе ловит ошибку по клапану ХХ, т.к. опускается до 15-16шагов. (должно быть около 28-30.
#2
Отправлено 10 апреля 2012 - 20:28
#3
Отправлено 10 апреля 2012 - 20:55
#4
Отправлено 10 апреля 2012 - 21:46
#5
Отправлено 10 апреля 2012 - 22:50
Если конвеерные валы искать , то от 2литра АБФ .
#6
Отправлено 10 апреля 2012 - 22:57
#7
Отправлено 10 апреля 2012 - 23:02
Даже Лекса пассат с 9а , там валы выпуск сток, а впуск сделан из выпускного. Кстати у Лёхи Мамонта сейчас то же эти стоят и на них катается , только не отстроил мозг засранец.
#8
Отправлено 10 апреля 2012 - 23:04
#9
Отправлено 07 мая 2012 - 20:44
#10
Отправлено 11 мая 2012 - 22:42
надо же вроде точить на вазовском дросселе не только сам,но и канал ХХ, вроде до 10мм? и до какого максимального размера можно проточить дроссель -там так-то и до 59 получаетсяНачну с ТАЗовского дросселя, доработанного до 54мм и до 56мм.
Крепим его к коллектору через переходную пластину.
Сейчас собираю Ауди на штатном дросселе с ДПДЗ для АКПП , клапан ХХ ставлю внешний, но пока шаговый , как на ТАЗе. Как появиться прошивка под моментный (штатный) так переделать будет не сложно.
Мне пришлось из трёх делать один дроссель. Т.к.сектор где крепится трос газа на Ауди он свой , остальные части взял от пассатовских, как и с ДПДЗ.
#11
Отправлено 12 мая 2012 - 17:27
На ПЛ впускной коллектор малость отличается - малость! И валы чахлые стоят, такие как на 9А . Лучше найти КРные.А чем они на выпуске отличаются(KR от PL), просто тоже думаю на январь заморочиться, К-джет замонал уже, у самого KR.
Ещё на КРе (так говорят) ГБЦ своя, отличается камерой сгорания.
Сейчас Лексу пассат доделаю, чтобы на стенд съездить. ТАм опробуем что такое валы "выпуск- на - впуск" .
Я ему и Мамонту сделал так . Выпускной вал на впуск поставил . С доработкой конечно же . Фаза шире и подъём выше, следовательно наполнение лучше.
Вот следующий мотор буду собирать только с "злыми" валами , например ТУТ только не самые "ацкие" , а под свои компенсаторы.
марат, сделал Лексу на его моторе (9А 2литра) , дроссель от ТАЗа, отверстие под КХХ 10мм, клапан поставил от ШНИВЫ , там конус то же 10мм , в сравнении от обычного 12го -там 8мм.
Ушёл провал при сбросе газа , то есть переход в режим Холостого Хода. Но появилась проблема .
Вылезает ошибка - Клапана Холостого Хода. При 16 шагах РСХХ ! Думаю , что решиться проблема просто корректировкой в программе .
А вот на Ауди 80 , 2л.16клапанов , там дроссель оставил штатный с ДПДЗ WAGовским , клапан ХХ внешний с отверстием 10мм . Блок ловил ошибку , ту же , КСХХ . Так на дросселе оказался полезный болтик. Тупо добавил воздуха и вывел Клапан Стабилизации Холостого Хода на положенные шаги - 30, при холостом ходе !
#12
Отправлено 19 мая 2012 - 02:32
Клапан ХХ от нивы.
#13
Отправлено 15 июня 2012 - 15:59
Почему написано "Лучше стоковый дроссель с ДПДЗ (от АКПП или Ауди)"? и о каком конкретно дросселе идет речь (на какие двигатели ставился, в идеале поделитесь пожалуйста номером детали)?
#14
Отправлено 15 июня 2012 - 16:53
1) Сделать переходник для ДЗ
2) Придумать как трос крепить. Если просто поставить, накинуть трос газа на ДЗ и нажать педаль газа, то получится что нажимая ты закрываешь заслонку, а не открываешь.
По крайней мере с этим я столкнулся на PF.
#15
Отправлено 15 июня 2012 - 20:39
Будешь ставить на мотор ПЛ , не пожалей денег и купи валы , хотя бы с ОКБ Динамика. Получишь зверюгу !
Плюс установки в том ,
что он стоит около 500р на разборке в ЕА,
не надо делать переходную пластину ( нам она обошлась первый раз 1000р, второй больше)
патрубки и корпус фильтра можно оставить старый убрав "паука".
Минус , это ставить КСХХ "внешний", в корпусе. Я брал последний раз от ГБО , там уже клапан под 10мм.
Его ставил на место штатного КСХХ. Как только прошивка появится под штатныйй, то вернём его обратно.
Она уже есть, но пока не будет установлена защита
Теперь про ТАЗодроссель. Даже с заслонкой 56мм, не даёт 100% наполнения цилиндров, если сравнить со штатным дросселем.
Плюсы его , это ДПДЗ на корпусе заслонки и КСХХ то же на нём.
Минусы: чтобы его поставить надо переходную пластину точить, патрубки либо сращивать со штатными , либо ставить корпус фильтра от 2112 . Не очень хорошо, что дроссель при такой установке открывается в "другую сторону", о этом минусе написано не мало выводов и доводов на форумах.
И что мне не нравится с этим дросселем, это то , что практически нет плавной работы двигателя из-за резкого открытия .
На штатном дросселе сначала открывается маленький дроссель, что и обеспечивает плавное наполнение воздухом рессивера, отсюда нет резкого набора оборотов у двигателя.
З.Ы. Будет время сделаю чертёж корпуса под 9А и ПФ .
#16
Отправлено 15 июня 2012 - 20:48
Ну на ПФ ты его поставил так, только по тому ,ч то иначе не поставить. Пытался я его прикинуть .2) Придумать как трос крепить. Если просто поставить, накинуть трос газа на ДЗ и нажать педаль газа, то получится что нажимая ты закрываешь заслонку, а не открываешь.
По крайней мере с этим я столкнулся на PF.
Лучше бы найти доссель с ДПДЗ ,ставился на моторы с АКПП, ну и клапан ХХ поставить внешний в корпусе.
#18
Отправлено 18 июня 2012 - 12:19
При таком раскладе конечно постараюсь поставить дроссель от 9а. Только к сожалению, ЕА - это питерская контора, а я сам москаль. Но буду надеяться, что в Москве тоже можно достать эту деталь недорого.
С распредвалами уже прошарил тему - появится бюджет, обязательно поставлю и их)
#19
Отправлено 18 июня 2012 - 14:40
koncedalov, ну кстати да, в мАскве выбора больше, только кататься долго и много . Зато у вас там ОКБ Динамика и пр..
Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1
Общий форум →
Добро пожаловать в клуб VAGma.ru →
Наши машины →
vw golf mk2, синий чахликАвтор admf , 12 фев 2013 1.8 16v, январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Январь 5.1 подключение тахометра на приборку с MFAАвтор марат , 17 окт 2012 Январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Схемы "января" и прочие.Автор КОТ , 22 мар 2012 Январь 5.1 |
|
|