Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Дроссель . Варианты. "+" и "-"

Январь 5.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#1 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 01 апреля 2012 - 15:40

Начну с ТАЗовского дросселя, доработанного до 54мм и до 56мм.
Крепим его к коллектору через переходную пластину.
IMG_0497.JPG IMG_0498.JPG

Дроссель 2Е пассат, гольф2 , венто. Подходит без переделок. Только разъём заменить.
ЭБУ работает без проблем. Конфигурация впуска не прямая "труба" , а с плавным переходом.
IMG_0013.JPG IMG_0014.JPG

Дроссель ADY и AGG :bo: Я его победил ! :) Такие же и на AGN, AGU ,AQY и т.д. ставили.

В нём реализована система управления дроссельной заслонкой для режима ХХ. Внутри установлен электродвигатель. На фото он справа. Дроссель от 2е слева для сравнения.
IMG_0097.JPG
Нам для корректной работы достаточно ДПДЗ.
Но не всё так просто оказалось. Нашёл какие контакты на потенциометр ДЗ идут. Но при проверке идёт "паразитное" сопротивление. В общем разобрал его и понял в чём дело.
IMG_0142.JPG IMG_0143.JPG

IMG_0144.JPG IMG_0145.JPG

IMG_0146.JPG

Необходимо оборвать связь ДПДЗ и реостатом на ХХ.
Достаточно снять крышку и разрезать дорожку на плате. IMG_0147.JPG
Я же сначала разобрал. Затем собрал , при помощи сварки . =-)
Рабочие контакты ДПДЗ 4-5-7 . Причём 5й общий ! IMG_0100.JPG IMG_0101.JPG

IMG_0154.JPG IMG_0155.JPG

Соответственно потребуется калибровка и тарировка.
Но этом дросселе есть трубка подачи воздуха после дросселя, сечение не меньше 8мм.
В неё планирую подавать воздух через внешний .РСХХ
IMG_0098.JPG IMG_0099.JPG

Дроссель от PF PB для АКПП С ДПДЗ
фото тут http://forum.vagma.r...кота/#entry7162
Попытка переделать штатный дроссель под ДПДЗ от Волги или Опеля.
IMG_0441.JPG мешает узел с пружинами IMG_0442.JPG IMG_0443.JPG поробую его удалить ,что бы появилось "место" для датчика.

Дроссельные узлы в сравнении . Слева дроссель от мотора PF для АКПП.
IMG_0444.JPG
Снял концевые выключатели и проводку IMG_0445.JPG
IMG_0446.JPG Срезал завальцовку оси и снял рычажок IMG_0447.JPG и разобрал узел IMG_0448.JPG IMG_0450.JPG IMG_0451.JPG
Это дроссельная заслонка без ДПДЗ (для сравнения) IMG_0452.JPG IMG_0453.JPG IMG_0454.JPG
Пока прихватил сваркой верхние рычажки , но планирую поставить пружину на жёсткую .
Боюсь, при торможении двигателем на высоких оборотах , может заслонка открыться. Но это чисто гипотетически.
IMG_0455.JPG
Продолжение следует. :)

Ауди мотор 6А или АСЕ на штатном дросселе с ДПДЗ для АКПП , клапан ХХ ставлю внешний, но пока шаговый , как на ТАЗе. Как появиться прошивка под моментный (штатный) так переделать будет не сложно.
Мне пришлось из трёх делать один дроссель. Т.к.сектор где крепится трос газа на Ауди он свой , остальные части взял от пассатовских, как и с ДПДЗ.
IMG_0161.JPG IMG_0162.JPG

IMG_0539.JPG IMG_0540.JPG

IMG_0542.JPG IMG_0547.JPG

IMG_0548.JPG


Подключение ДПДЗ к штатной проводке (если дроссель "ваговский") Спасибо Дрюше.
Он себе АБФный подключал, ну я его попросил и этот раскидать по цветам.
IMG_0138.JPG
Провода из косы "январьской" . По цветам не запутаетесь. Фишка разъёма подскажет , там есть выступ и на фото его видно сверху.
Зелёный "-" ,на 2й вывод ДПДЗ
Серый/белый "+ 5в" ,на 1й вывод
Голубой/оранжевый "сигнал" ,на 3й вывод

Клапан Стабилизации Холостого Хода от Нивы под 10мм
IMG_0035.JPG
В общем , чтобы поставить его , потребуется рассверлить отверстие в дросселе с 8мм до 10мм и сделать соответствующие корректировки в программе ЭБУ. Иначе ловит ошибку по клапану ХХ, т.к. опускается до 15-16шагов. (должно быть около 28-30.
  • 4

#2 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 10 апреля 2012 - 20:28

А ВОТ у меня стоит наверное на 54мм,есть смысл ставить доработанный до 56мм
  • 0

#3 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 10 апреля 2012 - 20:55

Смысл есть ставить родной с дпдз . Но и с ТАЗовским сойдёт... с овощными валами.
  • 0

#4 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 10 апреля 2012 - 21:46

а овощные валы это как?
  • 0

#5 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 10 апреля 2012 - 22:50

Типа стоковые от 9А , они же изначально от PL 1.8 16клапанов.
Если конвеерные валы искать , то от 2литра АБФ .
  • 0

#6 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 10 апреля 2012 - 22:57

так у меня итак валы родные стоят ,мотор же 9а
  • 0

#7 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 10 апреля 2012 - 23:02

Например те кто от меня выехал и выйдет , уже не стандартные для 9а.
Даже Лекса пассат с 9а , там валы выпуск сток, а впуск сделан из выпускного. Кстати у Лёхи Мамонта сейчас то же эти стоят и на них катается , только не отстроил мозг засранец.
  • 0

#8 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 10 апреля 2012 - 23:04

У Зёбры 1.8 на блоке RP , валы от KR . У "кр" выпуск такой же , как у тебя , а вот впуск свой. На "моём" пассате так же сделано, только был 1.6 карб , то есть блок 1.8
  • 0

#9 alex4808

alex4808

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Авто:Golf2 (KR)

Отправлено 07 мая 2012 - 20:44

А чем они на выпуске отличаются(KR от PL), просто тоже думаю на январь заморочиться, К-джет замонал уже, у самого KR.
  • 0

#10 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 11 мая 2012 - 22:42

Начну с ТАЗовского дросселя, доработанного до 54мм и до 56мм.
Крепим его к коллектору через переходную пластину.
IMG_0497.JPG IMG_0498.JPG

Сейчас собираю Ауди на штатном дросселе с ДПДЗ для АКПП , клапан ХХ ставлю внешний, но пока шаговый , как на ТАЗе. Как появиться прошивка под моментный (штатный) так переделать будет не сложно.
Мне пришлось из трёх делать один дроссель. Т.к.сектор где крепится трос газа на Ауди он свой , остальные части взял от пассатовских, как и с ДПДЗ.
IMG_0161.JPG IMG_0162.JPG
IMG_0539.JPG IMG_0540.JPG IMG_0542.JPG IMG_0547.JPG IMG_0548.JPG

надо же вроде точить на вазовском дросселе не только сам,но и канал ХХ, вроде до 10мм? и до какого максимального размера можно проточить дроссель -там так-то и до 59 получается
  • 0

#11 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 12 мая 2012 - 17:27

А чем они на выпуске отличаются(KR от PL), просто тоже думаю на январь заморочиться, К-джет замонал уже, у самого KR.

На ПЛ впускной коллектор малость отличается - малость! И валы чахлые стоят, такие как на 9А . Лучше найти КРные.
Ещё на КРе (так говорят) ГБЦ своя, отличается камерой сгорания.

Сейчас Лексу пассат доделаю, чтобы на стенд съездить. ТАм опробуем что такое валы "выпуск- на - впуск" .
Я ему и Мамонту сделал так . Выпускной вал на впуск поставил . С доработкой конечно же . Фаза шире и подъём выше, следовательно наполнение лучше.

Вот следующий мотор буду собирать только с "злыми" валами , например ТУТ только не самые "ацкие" , а под свои компенсаторы.

марат, сделал Лексу на его моторе (9А 2литра) , дроссель от ТАЗа, отверстие под КХХ 10мм, клапан поставил от ШНИВЫ , там конус то же 10мм , в сравнении от обычного 12го -там 8мм.
Ушёл провал при сбросе газа , то есть переход в режим Холостого Хода. Но появилась проблема .
Вылезает ошибка - Клапана Холостого Хода. При 16 шагах РСХХ ! Думаю , что решиться проблема просто корректировкой в программе .
А вот на Ауди 80 , 2л.16клапанов , там дроссель оставил штатный с ДПДЗ WAGовским , клапан ХХ внешний с отверстием 10мм . Блок ловил ошибку , ту же , КСХХ . Так на дросселе оказался полезный болтик. Тупо добавил воздуха и вывел Клапан Стабилизации Холостого Хода на положенные шаги - 30, при холостом ходе !
  • 0

#12 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 мая 2012 - 02:32

Отредактировал первый пост. Добавил фото и расписал , как подключать штатный ДПДЗ к косе "января" .
Клапан ХХ от нивы.
  • 0

#13 koncedalov

koncedalov

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Golf Mk2 GTI

Отправлено 15 июня 2012 - 15:59

Планирую ставить январь на PL. Какие минусы возникнут при установке вазовского дросселя на 54мм? Я так понял, что надо будет проточить канал ХХ до 10мм и приколхозить внешний кхх. С датчиком ДПДЗ должно быть всё просто. Что я забыл, не учел?
Почему написано "Лучше стоковый дроссель с ДПДЗ (от АКПП или Ауди)"? и о каком конкретно дросселе идет речь (на какие двигатели ставился, в идеале поделитесь пожалуйста номером детали)?
  • 0

#14 lisss46

lisss46

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Авто:Passat b3 1.8i

Отправлено 15 июня 2012 - 16:53

с ВАЗовски дросселем прийдется поизвращаться и в плане установки и в плане использования.
1) Сделать переходник для ДЗ
2) Придумать как трос крепить. Если просто поставить, накинуть трос газа на ДЗ и нажать педаль газа, то получится что нажимая ты закрываешь заслонку, а не открываешь.
По крайней мере с этим я столкнулся на PF.
  • 0

#15 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 15 июня 2012 - 20:39

koncedalov, стоковый дроссель на фото есть. От мотора 9А с АКПП.
Будешь ставить на мотор ПЛ , не пожалей денег и купи валы , хотя бы с ОКБ Динамика. Получишь зверюгу ! ;)
Плюс установки в том ,
что он стоит около 500р на разборке в ЕА,
не надо делать переходную пластину ( нам она обошлась первый раз 1000р, второй больше)
патрубки и корпус фильтра можно оставить старый убрав "паука".

Минус , это ставить КСХХ "внешний", в корпусе. Я брал последний раз от ГБО , там уже клапан под 10мм.
Его ставил на место штатного КСХХ. Как только прошивка появится под штатныйй, то вернём его обратно.
Она уже есть, но пока не будет установлена защита "от нищебродов" от копирования , в массы не пойдёт. Ждём в общем ,когда Макс время найдёт на это.

Теперь про ТАЗодроссель. Даже с заслонкой 56мм, не даёт 100% наполнения цилиндров, если сравнить со штатным дросселем.
Плюсы его , это ДПДЗ на корпусе заслонки и КСХХ то же на нём.
Минусы: чтобы его поставить надо переходную пластину точить, патрубки либо сращивать со штатными , либо ставить корпус фильтра от 2112 . Не очень хорошо, что дроссель при такой установке открывается в "другую сторону", о этом минусе написано не мало выводов и доводов на форумах.
И что мне не нравится с этим дросселем, это то , что практически нет плавной работы двигателя из-за резкого открытия .
На штатном дросселе сначала открывается маленький дроссель, что и обеспечивает плавное наполнение воздухом рессивера, отсюда нет резкого набора оборотов у двигателя.

З.Ы. Будет время сделаю чертёж корпуса под 9А и ПФ .
  • 0

#16 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 15 июня 2012 - 20:48

2) Придумать как трос крепить. Если просто поставить, накинуть трос газа на ДЗ и нажать педаль газа, то получится что нажимая ты закрываешь заслонку, а не открываешь.
По крайней мере с этим я столкнулся на PF.

Ну на ПФ ты его поставил так, только по тому ,ч то иначе не поставить. Пытался я его прикинуть .
Лучше бы найти доссель с ДПДЗ ,ставился на моторы с АКПП, ну и клапан ХХ поставить внешний в корпусе.
  • 0

#17 lisss46

lisss46

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Авто:Passat b3 1.8i

Отправлено 15 июня 2012 - 21:20

КОТ, я на АКППшный дроссель приколхозил ДПДЗ от 2Е, его потом на январе можно будет адаптировать?
  • 0

#18 koncedalov

koncedalov

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Golf Mk2 GTI

Отправлено 18 июня 2012 - 12:19

КОТ, спасибо за развернутый ответ!
При таком раскладе конечно постараюсь поставить дроссель от 9а. Только к сожалению, ЕА - это питерская контора, а я сам москаль. Но буду надеяться, что в Москве тоже можно достать эту деталь недорого.
С распредвалами уже прошарил тему - появится бюджет, обязательно поставлю и их)
  • 0

#19 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 18 июня 2012 - 14:40

lisss46, а что тебе мешаеь вернуть родной ДПДЗ ?

koncedalov, ну кстати да, в мАскве выбора больше, только кататься долго и много . Зато у вас там ОКБ Динамика и пр..
  • 0

#20 lisss46

lisss46

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Авто:Passat b3 1.8i

Отправлено 18 июня 2012 - 22:58

КОТ, родной ДПДЗ сдох(стёрлись дорожки и восстановлению он теперь не подлежит). Я менял на ДЗ с микриками.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика