#81
Отправлено 22 августа 2013 - 13:36
#82
Отправлено 23 августа 2013 - 05:53
В момент перекрытия открыты оба клапана.
Так вот топливо начинает заливаться после того как закроется выпускной клапан.
Особых расчётов производить не надо всё можно сделать гораздо проще.
Вскрыть крышку и посмотреть когда толкатель начнёт двигаться.
Запоминаем зуб на против датчика положения колена и производим расчёты.
Квантование при этом с шагом в 6 градусов.
#83
Отправлено 09 января 2014 - 17:48
#85
Отправлено 10 января 2014 - 19:26
#87
Отправлено 26 января 2014 - 20:37
Время впрыска увеличивается почти в 2 раза.хорошо, тем самым я проверю работу датчика холла. а как проверить работает ли фазированный впрыск? как отличить от попарно паралельного?
#88
Отправлено 08 марта 2015 - 13:25
#89
Отправлено 17 апреля 2015 - 13:25
#90
Отправлено 17 апреля 2015 - 21:12
#91
Отправлено 18 апреля 2015 - 13:34
#92
Отправлено 18 апреля 2015 - 15:38