портинг гбц vw passat PF
#1
Отправлено 15 февраля 2013 - 17:12
после такого портинга ,головка была установлена на двигатель,произвёл перерегулировку ДПДЗ(по напряжению на выводах)т.е. ,немного добавил топлива,а также снизил температуру поступающего воздуха до20грд , в двигатель(возросла плотность воздуха ,следовательно обьём увеличился).по щущениям жопомера машина поехала шустрей,особенно после 3000 оборотов.никому ничего не советую ,просто хотелось поделиться.
#2
Отправлено 15 февраля 2013 - 23:06
#3
Отправлено 16 февраля 2013 - 00:40
#4
Отправлено 16 февраля 2013 - 01:22
#5
Отправлено 16 февраля 2013 - 09:10
в марте месяце RPху буду передеделывать на януарь,с последовательной установкой либо турбины ,либо компрессора,что за дешевле и быстрее достану и качественней,бошку на 16 клопов менять не хочу мощи и так хватит,а вот коллектор поменяется ,будет PFадекватный сток,потому канал охлаждения в ГБЦ и не сверлил
а я уже пробовал так тоже=)
зимой нормально..а летом прокладка моника прогарает только так!и мощность падает от более горячего впуска....
#6
Отправлено 16 февраля 2013 - 17:52
#7
Отправлено 16 февраля 2013 - 18:18
#8
Отправлено 16 февраля 2013 - 23:10
в марте месяце RPху буду передеделывать на януарь,с последовательной установкой либо турбины ,либо компрессора,что за дешевле и быстрее достану и качественней,бошку на 16 клопов менять не хочу мощи и так хватит,а вот коллектор поменяется ,будет PFадекватный сток,потому канал охлаждения в ГБЦ и не сверлил
Компрессор или турбо , это надо расчитывать финансовые возможности. С турбокомпрессором в 2 раза дороже получиться может на выходе.
Если компрессор , то наилучшее решение это готовый комплект для установки SCхи , но переделок то же не мало будет.
У тебя с ПФным коллектором сейчас дроссель с правой стороны стоит, у PG с левой.
Форсунки сразу с запасом бери.
да много всего ...
#9
Отправлено 17 февраля 2013 - 03:02
Сначала хотел было на компрессоре собирать,но полазив по форумам я,понял что особого смысла нет ,так как они уже порядком подизношены,видел что людям присылают с владика ,кот в мешке ,а за 12-15 тр можно взять нового китайца типа td-04 td-05 или дешёвенький GARRET за 18-20тр ,хоть какая то гарантия будет,дуть они начинают td-04 где то с 2-3 тыс\об, что для города окей
По дросселю ,конечно неважно думаю с какой он стороны ,так как турбина всёравно внизу под выпускным коллектором будет,я конечно пока не премирял,но надеюсь влезет,там вроде есть место
#10
Отправлено 17 февраля 2013 - 03:29
#11
Отправлено 17 февраля 2013 - 09:02
#12
Отправлено 17 февраля 2013 - 09:35
Да и искать придётся не 7 кубов а поболе,на 16веКС 45 кубов на 8ве по моему что то около 30-32.....Могу конечно и ошибаться,но если надо найду,не проблема.
В итоге получаем дебильный конфиг и ничего более,может сразу накрыть 16ве и всё??? Делать ничего не надо,степень низкая,наполнение хорошее,вот оно счастье!! ))))))))
#13
Отправлено 17 февраля 2013 - 11:10
современный блок...20v голова...продувка там по-любому лучше...
бюджет тот же,что и потратишь на установку турбы на атмопихло б3
#14
Отправлено 17 февраля 2013 - 12:22
Ну конечно же,купить то можно всё.И что там такого современного,помпа что ли от ремня(это про то что после 2000г.) Про бюджет говорить ничего не буду,тут ты явно плохо считал.если хочешь турбоагрегат проще купить 1.8т..
Ну а то что продувка лучше спорить не буду,при 12 клапанах на впуске иначе быть не может.
#15
Отправлено 17 февраля 2013 - 14:19
На самом деле да. Если делать то конкретно. Надо просто выбрать путь либо "атмо" , либо "турбо" .
#16
Отправлено 17 февраля 2013 - 16:38
Ну конечно же,купить то можно всё.И что там такого современного,помпа что ли от ремня(это про то что после 2000г.) Про бюджет говорить ничего не буду,тут ты явно плохо считал.
Ну а то что продувка лучше спорить не буду,при 12 клапанах на впуске иначе быть не может.
ничего я не ошибся. с математикой пробем никогда не было. экономический заканчиваю в этом году.
недавно мне предлагали с октавии за 18тыр со всей проводкой,мозгами,навесным, могу тебе скинуть ссылку вконтакте на человека с белораши который это подтвердит.
з.ы. ненужно беспочвенно опровергать чужое мнение.
#17
Отправлено 17 февраля 2013 - 16:55
Только как мне кажется один черт двигло надо перетряхивать,а это совсем другая история........И опять же,что делать с настройкой на родных мозгах,чип или ехать к Сергею Никифорову?
Хотя можно и так воткнуть и ездить,но 150 лс я и на атмосфере найду.Весь кайф турбины в возможности апгрейда,но есть куча НО,и первый их них система управления.
#18
Отправлено 17 февраля 2013 - 17:05
Яркий пример двиг PG 160лс там 8кл ГБЦ,но устаревшая система питания,устаревший нагнетатель.
#19
Отправлено 17 февраля 2013 - 17:17
да и зачем прикручивать диз . коллектор ,когда чере проставку можно прикрутить к турбине практически любой подходящий коллектор,ну а конкретно коллектор ABS PB PF 2E и AKL AHL,помоему вполне достаточно ,былилибы руки заточены как надо,и я никому ничего не советую и не доказываю тем более
#20
Отправлено 17 февраля 2013 - 18:26
По поводу проставки и прочего.Я тоже хотел прикрутить чудо турбо выпуск от 20ве к голове 16ве и даже чертёжик накидал.На 12мм толщине можно легко сделать более-менее
нормальный переход по 2 и 3 раннеру(где разница по центрам под 10мм)
Потом правда на лазере нарезал фланцев к голове и турбине и купил отводов 45х3,аккурат по диаметру немного отпортированный выхлопных каналов в головке.
А то что всё реально я знаю,только вот понятие недорого тут точно неуместно.
С наилучшими пожеланиями
Михаил