Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 19 марта 2013 - 20:10
Предыстория.
В конце прошлого лета притащили к нам VW Tiguan 1.4 TSI (пробег 108000 км), который имеет приводной нагнетатель и турбо нагнетатель.
Приехал он от дилеров, полу разобранный мотор лежал на защите картера ну и куча деталей в багажнике и салоне.
Вытащили мотор, разобрали и увидели в хлам истёртые шатунные вкладыши, ну и корректные тоже потёртые.
Забыл написать что дилеры оценили ремонт в 120000р.
Уже точно не помню что мы там меняли но починили и клиент уехал заплатив чуть больше 60000р.
Не так давно он позвонил мастеру и сказал что мотор стучит. Через пару дней его привезли на эвокуаторе.
Мы его завели и точно стучит сверху, послушав услышали стук исходящий от плунжерного насоса.
Диагностика показала механическую неисправность топливного клапана высокого давления.
Давление я проверил через диагностику оно было 2.3 кг вместо 140 кг
Заказали новый плунжер, ждали его неделю а то и более. Установили ошибка не пропала и давление не изменилось.
Стук тоже остался но стал иным. Подключили манометр по низкому давлению, он показал 2.5 кг.
Полезли вынимать насос и фильтр, которые находятся в баке. Вынув поняли что сам насос кем то уже менялся и был не оригинальный.
Сетка на насосе была забита и чёрная как уголь, провода к насосу были просто скручены. Топливный фильтр тоже был забит и из него текла та же самая чёрная жижа.
Заказали новый насос и новый фильтр, естественно оригинальные. Фильтр 8000р и насос 12000р. Опять ждали их полторы недели.
Установив их шум плунжера пропал, погружной насос практически не слышно старый при этом гудел.
Давление нормализовалось но стук не прекращался, он был явно механический. Мотор по прежнему работал не ровно.
Было принято решение вскрыть клапанную крышку она же является пастелью распределительных валов.
Вскрыв её мы ничего не обнаружили и было принято решение снять головку блока цилиндров.
Сняв её и перенося на верстак мы услышали какой то подозрительный звон.
Взглянули на поршни и увидели...
1 цилиндр
2 цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр
Перевернули головку и оттуда высыпалось вот это
Головка
4-3 цилиндры
2-1 цилиндры
Второй цилиндр поближе, ему больше всех досталось.
Как вы думаете что же это за железки кривые и ломаные лежат рядом с головкой
Правильно это заслонки направления потока!
Как они отвалились от оси ни кому не понятно, в итоге...
Вот они негодные где стоят
P.S
С каждым разом убеждаюсь в том чем современнее автомобили тем они менее надёжные.
P.P.S
Недавно была на ремонте Mazda CX 7, там история с двигателем немного другая но тоже очень загадочная.
В конце прошлого лета притащили к нам VW Tiguan 1.4 TSI (пробег 108000 км), который имеет приводной нагнетатель и турбо нагнетатель.
Приехал он от дилеров, полу разобранный мотор лежал на защите картера ну и куча деталей в багажнике и салоне.
Вытащили мотор, разобрали и увидели в хлам истёртые шатунные вкладыши, ну и корректные тоже потёртые.
Забыл написать что дилеры оценили ремонт в 120000р.
Уже точно не помню что мы там меняли но починили и клиент уехал заплатив чуть больше 60000р.
Не так давно он позвонил мастеру и сказал что мотор стучит. Через пару дней его привезли на эвокуаторе.
Мы его завели и точно стучит сверху, послушав услышали стук исходящий от плунжерного насоса.
Диагностика показала механическую неисправность топливного клапана высокого давления.
Давление я проверил через диагностику оно было 2.3 кг вместо 140 кг
Заказали новый плунжер, ждали его неделю а то и более. Установили ошибка не пропала и давление не изменилось.
Стук тоже остался но стал иным. Подключили манометр по низкому давлению, он показал 2.5 кг.
Полезли вынимать насос и фильтр, которые находятся в баке. Вынув поняли что сам насос кем то уже менялся и был не оригинальный.
Сетка на насосе была забита и чёрная как уголь, провода к насосу были просто скручены. Топливный фильтр тоже был забит и из него текла та же самая чёрная жижа.
Заказали новый насос и новый фильтр, естественно оригинальные. Фильтр 8000р и насос 12000р. Опять ждали их полторы недели.
Установив их шум плунжера пропал, погружной насос практически не слышно старый при этом гудел.
Давление нормализовалось но стук не прекращался, он был явно механический. Мотор по прежнему работал не ровно.
Было принято решение вскрыть клапанную крышку она же является пастелью распределительных валов.
Вскрыв её мы ничего не обнаружили и было принято решение снять головку блока цилиндров.
Сняв её и перенося на верстак мы услышали какой то подозрительный звон.
Взглянули на поршни и увидели...
1 цилиндр
2 цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр
Перевернули головку и оттуда высыпалось вот это
Головка
4-3 цилиндры
2-1 цилиндры
Второй цилиндр поближе, ему больше всех досталось.
Как вы думаете что же это за железки кривые и ломаные лежат рядом с головкой
Правильно это заслонки направления потока!
Как они отвалились от оси ни кому не понятно, в итоге...
Вот они негодные где стоят
P.S
С каждым разом убеждаюсь в том чем современнее автомобили тем они менее надёжные.
P.P.S
Недавно была на ремонте Mazda CX 7, там история с двигателем немного другая но тоже очень загадочная.
#2
Отправлено 19 марта 2013 - 23:56
Вот и покупай посвежее машины!!! Вадик, какого года машине? Не припомнишь!
#3
Отправлено 20 марта 2013 - 00:12
Да на предпоследней фотке видна дата производства головки 02.06.2008Вот и покупай посвежее машины!!! Вадик, какого года машине? Не припомнишь!
#4
Отправлено 20 марта 2013 - 11:27
Ох, невнимательная! :(
#5
Отправлено 20 марта 2013 - 19:33
В продолжении темы.
Сегодня вынули поршни, и вот последствия.
Глубокая царапина на четвёртом цилиндре.
Изогнутые направляющие пластины.
Шток на рампе где находятся те самые оторванные подвижные заслонки.
Одна из оторванных заслонок.
Ну и так просто сфоткал форсунку высокого давления.
Сегодня вынули поршни, и вот последствия.
Глубокая царапина на четвёртом цилиндре.
Изогнутые направляющие пластины.
Шток на рампе где находятся те самые оторванные подвижные заслонки.
Одна из оторванных заслонок.
Ну и так просто сфоткал форсунку высокого давления.
#6
Отправлено 22 марта 2013 - 05:10
Мда ). 2е попроще
#7
Отправлено 22 марта 2013 - 09:32
В общей сложности человек заплатит с осени прошлого года до весны нынешнего 300000р.
И нахрена такой автомобиль нужен
И нахрена такой автомобиль нужен
#8
Отправлено 22 марта 2013 - 09:45
на vw последнее время много жалоб. Продажи за счет бренда, при этом качество испортилось.
#9
Отправлено 22 марта 2013 - 18:18
Дело по моему не в качестве, а в гонке за иновациями.
Слишком сложные конструкции.
Слишком сложные конструкции.
#10
Отправлено 23 марта 2013 - 23:54
ПОНТЫ это сраные ! Точнее мода на "инновации" это срань!
Чем технологичнее, тем должно быть надёжнее! А у большинства современных авто всё наоборот.
Скоро Российские авто станут лучше и надёжнее, только потому что в них нет лишних наворотов, да и обслужить их проще.
Чем технологичнее, тем должно быть надёжнее! А у большинства современных авто всё наоборот.
Скоро Российские авто станут лучше и надёжнее, только потому что в них нет лишних наворотов, да и обслужить их проще.