Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Глохнет после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 lisss46

lisss46

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Авто:Passat b3 1.8i

Отправлено 10 мая 2013 - 00:20

Всем привет!

Машина 2 месяца простояла (ногу поломал), во время последней поездки сильно дёргалась и я решил, что это скорей всего ДТОЖ приказал долго жить. Уже не помню из каких соображений.

Вот, наконец, я "расходился" и решил заменить датчик и завести машину. После замены датчика машина завелась с пол тычка.
Как только прогрелась, начали падать обороты...потом двигатель начал дёргаться, потом заглохла. Завожу ещё раз, тоже самое обороты подскакивают до 1200 и "плавно" падают до 0. Опять завожу и в момет как начала глохнуть скидываю клейму с ДТОЖ, обороты выровнялись до 1200. Ставлю обратно старый ДТОЖ --> получаю туже картину что и с новым. Пытался подгазовывать когда начинает глохнуть - двигатель не реагирует на открытие дросселя. Даже показалось, что быстрей глохнет. Микрики в норме. Сопротивление форсунок - 4,8 Ом. ЛЗ отключал (ДТОЖ подключён), тоже вроде работает. Расходомер стоит волговский с переходным контролером. КСХХ - жужжит, был почищен. Питание на все датчики приходит.

Такое ощущение, что мозги когда начинают регулировать подачу топлива им чего-то не хватает или бензин перестаёт поступать.

Кто сталкивался с подобным? Есть какие мысли?


Двигатель PF
  • 0

#2 misha.bes

misha.bes

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 153
  • Авто:passat b3, 5х100,Пневма))
  • Городсанкт-петербург

Отправлено 11 мая 2013 - 11:42

смотри контролер настройки . у меня тоже было работал хорошо потом просто стала себя плохо вести заново настроили коробочку в е ок стало
  • 0

#3 lisss46

lisss46

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Авто:Passat b3 1.8i

Отправлено 12 мая 2013 - 16:05

misha.bes, спасибо!
Полез проверять расходомер и переходной контроллер. Выяснилось что при не запущееном двигателе из контроллера выходит сигнал в 1,9 В. А по инструкции Виктора должно быть 0,87В. Буду побывать втыкать старый ДМРВ. А там уже решится всё окончательно.
  • 0

#4 misha.bes

misha.bes

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 153
  • Авто:passat b3, 5х100,Пневма))
  • Городсанкт-петербург

Отправлено 13 мая 2013 - 07:10

у меня все тоже было. мы в контроллеер крутили крутилку и смотрели по тестеру и все выставили.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика