Разбираем и собираем салон (от и до) на VW Passat B3
#1
Отправлено 10 июля 2013 - 19:44
Меня зовут Паша и месяц назад я купил себе VW Passat ни чего не зная о нём и не любя передний привод!
Одним из пунктов по восстановлению авто было полный разбор салона, т.к. ковёр во время перегона был мокрым.
Я истинно надеялся, что это последствия ливней, но разобрать надо было, для проверки.
В ходе разбора было выявлено, что салон очень просто демонтируется, что не скажешь о ковре спереди.
Для того, чтобы вы не задавались вопросом о том, как это сделать(разобрать салон) и могли всё лицезреть по фото, я и создал этот блог
Сразу скажу, что блог будет переплетаться с судьбой моего авто, т.ч. заранее прошу прощения за ненужную вам инфу.
Итак начнём:
Для начала нам надо снять передние сиденья. Для этого мы с задней стороны откручивает шуруп крепления накладки салазки с водительского сиденья
С левой стороны водительского сиденья снимаем пластиковую заглушку
Собственно заглушки вместе:
Читаем приятную надпись на обратной стороне облицовки
Моё сиденье больше ни чего не держало и оно свободно слезло
Собственно моё боевое VAG Sport, отправилось на очистку и реставрацию
К слову, штука по середине кресла размещённая на полу , так же является крепежом , чуть ниже расскажу об этом
Для того , чтобы почистить сиденье, мне надо было его разобрать. Снимаем крышку с регулировки наклона спинки
Так она выглядит с другой стороны:
Декоративную накладку-карман держит вот такая клипса:
Накладка изнутри
Чтобы понять как выглядит клипса, для того, чтобы её не сломать при демонтаже накладки
Всего их 3
Далее откручиваем замок ремня безопасности:
VAG Sport снизу
Обратите внимание на то, что у основы сиденья есть декоративная накладка
Теперь идём к пассажирскому сиденью, и так же снимаем заглушки. Обратите внимание, что с завода там стоит клёпка. А не саморез как в моём сиденье
Центральное крепление сиденья имеет маленький болтик, который стопорит сиденье. С моей стороны его так же не было, что заставило меня задуматься при снятии пассажирского сиденья
Собственно сам болтик по шестигранник
Вынимаем и пассажирское сиденье
Далее перебираемся к заднему ряду сидений. Он состоит из 2х раздельных сидений.Начнём с левого по ходу движения.
Откручиваем болты спереди
Болт сзади слева, на колёсной арке получается
И болт справа
Снимаем сиденье и видим там остатки провизии от прошлого владельца
Я даже молоток там нашёл!
А так же в очередной раз расстроился, обнаружив блок АБС от ATE. Очень хочется вернуть АБС, чтобы всё было как по заводу, ведь даже сам ГТЦ с АБС есть в наличии, но понимаю что овчинка не стоит выделки. Будем по спорту гонять =)
С сиденьями с правой стороны проделываем туже операцию, всё точно также. Разница в том, что они с подлокотником откручиваются. Ну и демонтируем задний диван:
Когда всё снял, я офигел как немцы заботливы и педантичны! У них есть даже накладки на сиденья, чтобы скрыть ремни и промежутки между задними сиденьями!
Не знаю как оно крепилось с завода, скорее всего на клипсы. Но у меня оно было на липучке для одежды. К стати, это тема мне понравилась
Собственно получаем салон без сидений:
Как разбирается центральная "борода" я не фотал, но расскажу так.
Снимаем ручку КПП.
Выкручиваем винты
С задней части снимаем чехол ручника, так же выкручиваем винты
Пепельница сзади так же скрывает крепёж. У меня она туго вытаскивалась, будьте аккуратней, не сломайте
В принципе там всё очень просто, из за этого и не фоткал. Больше ковырялся с отсоединением прикуривателя.
Продолжим, привёз я сиденья домой и выглядели они так:
Водительское
Пассажирское
После чистки разными средствами и пары заплаток, стали выглядеть так:
Водительское:
Пассажирское
Наконец то отсоединив прикуриватель и все подходящие провода к центральной консоли, салон приобрёл вот такой вид:
Решил, что пора снимать ковёр для того, чтобы отдать в химчистку. Но для начала надо было снять накладки(пластиковые) на пороги.
Делается это элементарно: нажимаем сверху на накладку и она сходит с клипсы, которая установлена на самом железном пороге.
В общем начните, а там поймёте. Но помните, если доходит до того, что может отломаться, значит по любому вы чёт делаете не так! =)
Итак, снимаем задний ковёр:
И видим там стоковую шумку, которая была очень сырой!
Снимаем её(ни как не крепится и похожа по структуре на валенок) и видим следы ржавчины слева
И дырки справа =(
Ковёр отправился в угол, дожидаться своего собрата спереди. А сток шумка осталась лежать на солнце для просыхания:
Может вы не заметили, но торпеду поддерживают от провисания 2 кронштейна(там где центральная борода) и мои кронштейны были ржавыми
Т.к. на момент разбора салона у меня не было книги и я не мог понять как снять передний ковёр, делать что то хотелось, я решил чуть преобразить кронштейны. Вот что получилось:
Это первая часть, скоро вторая!
#2
Отправлено 12 июля 2013 - 06:41
#3
Отправлено 12 июля 2013 - 16:27
#4
Отправлено 12 июля 2013 - 17:28
Великолепная мысль если честно!Отличное начало!!! Липучки на накладках это штат.
Боюсь даже свой ковер поднимать. Если там такой же п****ц под ним, хотя скорее всего слово если здесь не уместно.
Это ещё цветочки, если честно . Сегодня заря выложу продолжение!
#5
Отправлено 13 июля 2013 - 17:24
Т.к. лично у меня руль был в убогой оплётке , а под ним практически отсутствовала кожа, я решился на его перетяжку в GTI стиле. (чёрная кожа с красной строчкой).
Для начала нам надо снять руль. Открываем его крышку
Так она выглядит отдельно:
Берём головку на 24 вроде и откручиваем гайку. Советую на конце резьбы оставить гайку и расшатав руль снять его. У меня он снялся норм, но зная по классике, если вовремя руль не остановить, можно остаться без зубов и со сломанным носом!(я это обошёл, к слову )
Теперь переходим к ковру, который спереди. Т.к. патрубок воздуховода для ног задних пассажиров находится прямо под печкой, конструкторы разместили ковёр, сделав его не раздельным под печкой, а просто вырезав в нём отверстие!
Естественно не снимая патрубка или печки, снять ковёр не получилось бы.
И так, крепится воздуховод в двух местах. Это прямо под печкой:
И слева (с водит. стороны) от туннеля и справа от туннеля(пас. сторона)
Открутив сначала сомерезы по бокам туннеля, поддеваем спереди крепление воздуховода и тянем вверх, пока оно из паза не выйдет!
Дальше тянем эту рогатку на себя и вытаскиваем из под ковра!
И нашему взору предстоит следующее, после снятия ковра:
Собственно "рогатка" воздуховодов
С водительской стороны лежала непонятная штука. По ходу как виброизоляция стоковая. Однако некоторые поры были порваны и от туда высыпался порошок, который как я понял в контакте с водой превратился гель!
Тоже и с пассажирской стороны
Собственно тот гель, о котором шла речь
Убрал эту фигню в сторону
К стати, с пассажирской стороны виден этот порошок
Пока я "чамачечил" от того, что находилось под коврами, мой руль преобразился!
Естественно сразу заинсталил на авто
Ну и чтобы его не замарать в процессе ремонта, на рынке приобрёл пищевую плёнку. Для чего? А вот для чего:
Понимая, что впереди работы с болгаркой, решил что дверные карты не должны от этого страдать, итог:
Шумоизоляция (стоковая) было очень мокрой, решил просушить
Многие проходя мимо гаража, не могли понять что с дверями делают =)
Ну и дальше вооружившись ножом, я начал сдирать старую вибру с завода, она очень была похожа на мастику, итог:
Водительская сторона:
Пассажирская сторона
Вчера всё дочистил болгаркой, сегодня поеду пару мест уже дрелью добью и на след. неделе варить.
Продолжение так же на след. неделе
#6
Отправлено 14 июля 2013 - 13:19
#7
Отправлено 15 июля 2013 - 13:36
Волшебство, был руль ободраный, стал руль перетянутый. Я хочу тоже, чтобы так было.
Да, по другому и не назовёшь =) Магия =)
#8
Отправлено 15 июля 2013 - 14:50
подскажи где таких волшебников находят. Дайте Два!Да, по другому и не назовёшь =) Магия =)
#9
Отправлено 16 июля 2013 - 06:08
#10
Отправлено 16 июля 2013 - 14:27
подскажи где таких волшебников находят. Дайте Два!
Гоу в Брянск
Руки из... плеч и...ты счастливый обладатель хорошего и приятного руля!
А вот это правда , человек сделавший это очень любит заниматься шитьём. Скоро покажу вам его работу с моими козырьками
#11
Отправлено 27 июля 2013 - 01:31
А лучше Тры!)))подскажи где таких волшебников находят. Дайте Два!
#12
Отправлено 31 июля 2013 - 19:20
Но познакомить могу, а за одно и дальше рассказать о происходящем с салоном
Знакомьтесь, это Алинка!
Не, не так! Знакомьтесь, Алинка!
Спросите, что эта прелестная фройленд рержит в руках?
Это баллончик с краской и паука-убивалка.
Не поверите, но мне 27 летнему кабану с почти 2х метровым ростом присуще такое фобийное чувство, как арахно-фобия (попросту боязнь пауков )
В гаражах они очень больших размеров и для начала их глумишь краской!
А потом мочишь палкой!
Ну и с довольным видом, праздновать победу
Но для начала, надо вынести труп
Закопать
И чтобы ни кто не догадался
Вот такой у меня уже 2,5 года роман с убийцей моих врагов! Помимо того, что эта красавица спасет меня от фобий, она ещё и чудесно шьёт, что вы могли заметить по рулю, а скоро и по козырькам!
Но для начала их надо снять и распотрошить
Крепление серое, а потолок чёрный, будем красить
Так же крепления козырьков, уже покрашены, скоро фото
Ну и заяц перешивает, пока я выполняю зачистку салона
Это собственно Я
Собирающийся зачищать кожух вентилятора
Набираюсь сил, так сказать
Но что то я ушел от темы, которую сам и открыл!
Ремонт кузова. Вот что открылось предо мной, после снятия заводской вибры!
Пол сзади справа, одно из самых плохих мест моего пассата
Под водителем
Сзади водителя
Пассажир спереди
Ну и целиком
По салону всё, в бортовике продолжу, уже к салону не относящиеся
#13
Отправлено 28 сентября 2013 - 04:23
В моём салоне была всего одна деталь, которая была белого цвета. Это дерок. накладка заднего стекла, крепящая потолок
Находилась здесь:
И скрывала мего крутую вещь, такую как светодиодная лента, напитанная на стоп
Я накладку покрасил естественно в чёрный и воткнул обратно
К стати, крепится она просто, по фото видно всё:
Но чтобы её снять, мне пришлось накладку стойки убрать
Крепится на клипсах железных
Ну и конечный результат
#14
Отправлено 25 октября 2013 - 02:51
#15
Отправлено 07 ноября 2013 - 12:33
Отлично расписал!
благодарю =)
#16
Отправлено 18 марта 2014 - 21:58
думаю очень пригодится данная информация
#17
Отправлено 01 августа 2014 - 06:58
#18
Отправлено 02 августа 2014 - 07:45
#19
Отправлено 02 августа 2014 - 09:06
Темы с аналогичными тегами: фото салона снятие ковра, Passat B3, салон
Отдел сбыта →
Покупка запчастей →
Куплю салон серый велюр на универсалАвтор fantomcar , 28 мая 2017 салон, кресла, сидения, велюр |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть II Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель RP, Двигатель, RP и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть I Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 RP, Passat B3, Passat и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Перегрели двигатель Passat B3 1990г 1.8RPАвтор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Passat B3, Passat, RP, 1990 и 1 еще... |
|
|