Добрался я видимо до причины своих несчастий. Неоднократно здесь писал, что Пассат в последнее время преследовала череда рандомных неудач в виде неопределенной и неровной работы двигателя. Периодичность всплывающей ошибки была случайной совершенно, то двигатель работал нормально, то появлялись следующие симптомы:
- неровный холостой ход;
- рывки при движении с последующим прекращением работы двигателя;
- неуверенный запуск, троение;
- порой просто на холостом ходу глох.
Сегодня утром с трудом заведя его, я не успел отъехать даже сотни метров от дома, как начались чудеса, описанные чуть выше в симптомах. Пассат решено было приковать на парковке и обмозговать сложившуюся ситуацию. Давненько читая различные форумы, неоднократно наталкивался на описание подобных проблем, связанных с регулятором давления топлива (далее РДТ). Было решено приобрести сие чудо-устройство. Открыв Экзист, был немало удивлен, что за бошевский аналог РДТ оригинала (037 133 035) под номером 0 280 160 747 жадные дяденьки требуют аж 3213 рублей.
Попросив своего друга со звучным именем Гугл помочь мне в данной беде он с удовольствием откликнулся ссылкой на одну из тем питерского форума. Оттуда было выяснено, что на 406 двигатель Волгарей ставится выпускаемый по лицензии РДТ Bosch с номером 0 280 160 258. Радовала и цена, указанная в пределах пятихатки. По ходу дела смотавшись в магазин для Газончиков и увидя, что такой регулятор там есть, немного взгрустнулось от цены - 1430 рублей. Хотя кто хочет себе вид оригинального РДТ он один в один как оригинальный.
Стал там смотреть регуляторы для 406 двигателя и попался мне на глаза регулятор немного другой внешней формы, незначительно отличающейся от Бошевского. Попросив продавана показать оба РДТ. Принялся сопоставлять их размеры и размеры для крепежа. Оказалось, что отверстия крепления полностью совпадают. Номер этого регулятора 1160000-01. Цена 350 рублей.
Дождавшись окончания рабочего дня и попросив слезно своего кореша Смутьяна помочь мне, отправились к пассату для замены.
Для замены РДТ достаточно снять следующие элементы системы впрыска:
- хобот от ДМРВ к дроссельной заслонке (кому шибко хочется можно отбросить и патрубок байпаса с КСХХ);
- кожух шестерни распредвала верхний;
Далее понадобится головка на 10 и небольшой удлинитель для удобства снятия. Советую также обдумать меры предосторожности, связанные с находящимся под давлением топливом на выходе обратки из топливной рампы (брызгает хорошо, снимать лучше на полностью остывшем двигателе, ибо брызжет на выпускной коллектор!!!). Откручиваем два болтика и аккуратно вытаскиваем РДТ из рейки. На штуцере обратки находится уплотнительное кольцо, если оно осталось в рампе - его необходимо оттуда извлечь. У меня там вариант от предыдущих армян-владельцев был в виде кучи колец разного диаметра. Сняв регулятор необходимо отсоединить шланг обратки снизу, идущей в бак. После этого можно производить установку нового регулятора и сборку системы в обратной последовательности.
После сборки попытались завести. Болт. Перелило. Пришлось подкуривать от смутьяновской Лайбы. Завелась. На всякий случай вынул огнетушитель и отдал Смутьяну. Завелась, потроила и стала нормально работать. За поведением буду наблюдать. По ощущениям работа двигателя стала эластичней. Время покажет.
Сорри, что фото нету, ибо снимать там нех..й. Работы на 10 минут без перекуров.
Замена регулятора давления топлива на двигателе PB/PF
Автор темы
passat
, 14 авг 2013 12:03
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 14 августа 2013 - 12:03
#2
Отправлено 20 августа 2013 - 13:26
Фотки хоть выложи...где ,чего и как! Мало ли...проблемка возникнет,в голове хоть увиденное отложится! Как говорится куда копать и где)
#4
Отправлено 16 декабря 2015 - 12:05
помогите не могу понять,а вот у меня такой вопрос при резком подаче газа обороты медленно возвращаются на холостые,дроссельную заслонку всю вычистил и тросик новый.спасибо