Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Passat B5 ремонт генератора

passat b5 генератор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 22 декабря 2011 - 06:42

1.jpg


Для этого ключиком на 15 (я использовал рожковый на 14, расточеный) крутим натяжитель против часовой стрелки

2.jpg

Откручиваем все провода, выдергиваем фишки.

3.jpg

Выдвигаем болт вперед

5.jpg

Под этот болт есть специальная прорезь в кронштейне, через нее он выходит

6.jpg

Выдираем генератор из креплений, выдирается плохо, сидит крепко, понадобится какая нибудь монтировочка.

Вот он.

7.jpg

8.jpg

И дырка от него

9.jpg

Разборка самого генератора.
Снимаем пластиковую стяжку, не знаю зачем, но я её снял
Так сказать для полноты картины

10.jpg

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg

  • 1

#2 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 22 декабря 2011 - 06:47

12.jpg

13.jpg


Отгибаем пластковые защелки и снимаем кожух

14.jpg



Снимаем щеточный узел в сборе с реле-регулятором.

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

Откручиваем болты стягивающие 2 половинки статора

20.jpg

21.jpg

Аккуратно половиним стартер

22.jpg
  • 0

#3 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 22 декабря 2011 - 06:53

23.jpg

24.jpg

Диодный мост не снимается, ну по крайней мере я не захотел его снимать, потом парься как эти концы соединять, в моем случае точно не надо.

25.jpg

Ремонт.

Зажимаем статор в тисы.
Берем дрель с битой торк

27.jpg

И начинаем выводить кольца напильником, почаще охлаждайте водичкой или тряпкой смоченной водичкой, а то перегреет е и отпустите медь, она станет очень мягкой и будет быстро изнашиваться.
КОРОЧЕ….НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ !!! это тут самое главное. А нагреваются кольца мигом

28.jpg

НЕ ПОПАДИТЕ РУКАМИ В ВЕНТИЛЯТОР ! А ТО ПОТОМ БУДЕТЕ МЕНЯ ВИНИТЬ В ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВЕ !!

29.jpg

30.jpg

И аккуратно отгибаем таблэтку на 90 градусов.

31.jpg

Откусываем шпеньки на пайках щеток (без этого их не извлечь, они обжаты и пропаяны)

32.jpg

Прикрепленные изображения

  • 26.jpg

  • 1

#4 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 22 декабря 2011 - 06:55

Берем регулятор ВАЗ-2110 и отодрав от него щетки впаиваем в наш БОШ. Подходят идеально, походу в одном КБ проектировались. Естественно со старыми пружинками БОШевскими.

33.jpg

И притираем щетки прокручивая дрелью ротор на максимальных оборотах. Под нагрузкой сразу новые щетки гонять не рекомендуется, искрение, воздействие тока итд. Надо короче минут 10 погонять вхолостую


34.jpg


ставим на место

автор ALEX94

Прикрепленные изображения

  • 35.jpg

  • 1




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика