Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Замена топливных форсунок . PF и PB пассат .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 06 ноября 2012 - 03:52

Мотор PF или PB , но форсунки для последнего я бы рекомендовал другие брать.

Штатные форсунки БОШ 0 280 150 902 производительность 197.1 кубов/мин
Заменили на Сименс-Дека ZMZ 6354 ,их производительность близка по хар-кам ,около197кубов. Теперь они фиолетовые, были раньше жёлто-оранжевые.
Внимание! По неподтверждённым данным производительность этих форсунок 210кубов !
IMG_0211.JPG IMG_0212.JPG


Родные переливают и не держат топливо. Тупо стекает в цилиндры . Машину притащили ближе к ночи, на следующий вечер рампа почти пустая , бензин на поршнях.
Когда сняли рампу и форсунки, запустили бензонасос. Форсы сразу "засопливили".
Везти куда либо проливать и прочее, после их "извлечения" было не целесообразно.
Кто то до нас уже пытался туда влезть. Заменили только верхние уплотнительные резинки.
А нижние нет, потому как вытащить форсунки без силового инструмента не удалось, и без повреждений соответственно то же.
Резинки превратились в пластик , задубели. Мата было собрано ...

Итак :
Сначала отмыли двигатель,потому как загажен маслом и песком с грязью. Особенно там где находятся форсунки и рампа.
IMG_0238.JPG

Откручиваем хомуты , снимаем патрубок от воздушного фильтра , патрубок с заборником ветиляции картерных газов, клапан РХХ с патрубком.
IMG_0206.JPG IMG_0205.JPG

Откручиваем и снимаем дроссельный узел.
IMG_0207.JPG IMG_0208.JPG IMG_0209.JPG

Снимаем топливные шланги с рампы и регулятора.

Отворачиваем болты крепящие рампу.
Один к коллектору со стороны регулятора давления IMG 0208.JPG
и два к кронштейну "сверху рампы". IMG_0213.JPG IMG_0214.JPG

Дальше ... как повезёт.
Я решил снять СНАЧАЛА рампу, а потом поштучно "извлекал" их из футорок коллектора.
Вытащив 4ре скобы , с небольшим усилием снимается рампа.
А вот потом, при помощи молотка и ёп.... В общем , эти без боя не сдались. Были повреждены при "демонтаже" . IMG_0214.JPG
Готово
IMG_0225.JPG

Тепрь про доработку рампы.
Форсунки Дека короче БОШевских
IMG_0222.JPG IMG_0223.JPG

Расточил верхние отверстия крепления рампы.
IMG_0216.JPG IMG_0217.JPG

Планировал установить рампу в сборе с форсунками , но не получилось .
IMG_0224.JPG
Слишком плотно форсунки , даже намазанные обильно силиконовой смазкой, не заходили вставать на свои места.
Пришлось отдельно , сначала форсунки , а потом рампу .
IMG_0226.JPG IMG_0227.JPG

Накрыл рампой и установил скобы фиксирующие форсунки.
IMG_0228.JPG IMG_0229.JPG

И притянул рампу болтами к кронштейну. Левое крепление малость подточили, потому как упирается в клапанную крышку.
IMG_0230.JPG IMG_0231.JPG

Собрал всё обратно.
Дроссельный узел установил на новую прокладку, продаётся отдельно только в оригинале , стоит сцука около 150р. Её заказал последнюю со склада. Остальные под заказ и на недели.
IMG_0233.JPG IMG_0234.JPG


Задно проверил , работают ли концевики дроссельных заслонок . Прозванивал тестером контакты. IMG_0235.JPG IMG_0232.JPG
Ещё сдвинул плату расходомера .
  • 4

#2 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 06 ноября 2012 - 06:04

Да,КОТ, был бы тут щас Комбат, он бы тебя с землей сравнял. Столько лишних манипуляций. А всего то надо было пружину в расходомере накрутить пожестче и Соляры в перемешку 50/50 с 80 бензином залить. А тут форсунки, рампа...

P.S.: не следуйте ни в коем случае моему посту. Только котяровское руководство выше ведет к восстановлению адекватного поведения мотора.
КОТ, чотко, у меня уши обломаны у рампы также. И колхоз с байпассным шлангом от КСХХ понравился. А то у меня его плющит на выходе от КСХХ.
  • 0

#3 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 06 ноября 2012 - 06:48

passat, только этого (комбата) 3.14здуна не хватает. нах-нах-нах .
  • 0

#4 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 06 ноября 2012 - 07:32

Да не, я думаю, как на Питерском тут с ним церемониться никто не будет. Благо его раскусить я с первого поста смогу. Движок чот вообще, как будто весь сопливит. У меня снизу блок ржавый, конечно, но чистый. Кстати, в соседней ветке по ходу ДД мой на помойке нашли и на этот блок прикрутили. Один в один. :bj:
  • 0

#5 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 06 ноября 2012 - 15:56

Не просто он был родной скорее всего.

Хотя меня радует , что эти моторы и компоненты столько лет выдерживали нагрузку.
На современных "некоторых" иномарках форсунки и 150т.км не проходят и тупо заменяют на новые.
  • 0

#6 Grossmeister

Grossmeister

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Авто:b3 pf 1,8
  • ГородСПб

Отправлено 11 ноября 2012 - 12:18

знакомый двигатель...
а по делу - спасибо КОТу за реанимацию машины.
  • 0

#7 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 12 ноября 2012 - 00:01

Главное ,чтобы во благо было.
  • 0

#8 chip

chip

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Авто:Passat b3
  • ГородСПб

Отправлено 26 декабря 2012 - 16:20

Двигатель дергался, временами троил на разных режимах работы. После диагностики в гольф-лаборатории мне приговорили форсунки. Оригинальные стоили 4-5 тысяч за штуку. На свой PF я поставил форсунки 0 280 158 107 производительностью 208 кубов/мин.
Установка: они длинее оригинальных и при установке невозможно надеть скобы. У меня данные форсы просто притянуты рампой. Далее я заказал оригинальные бошевские кольца-прокладки.

Покупал тут:
форсунки http://exist.ru/pric...= 0 280 158 107
прокладки http://exist.ru/...e=1 280 210 752

После замены (заменил одновременно со свечами на Denso Iridium Power) съездил за город Спб-Рускеала-СПб на одном баке. При полной загрузке расход зимой составил 7л (раньше 8). Замеряю обычно заправляя полный бак на одной и той же колонке.

Субъективно - двигатель перестал дергаться, первые день ощущалась прибавка мощности. Жаль, что к этому быстро привыкаешь :)
При подборе форсунок руководствовался:
Параметры форсунок BOSCH EV14.
http://users.erols.c...leifc.htm#BOSCH
0_9e68a_52ef0cd9_XXL.jpg
и отзывом с форума
http://www.golf2club...showtopic=41300

Форсунки были промыты с помощью карб клинера и аккумулятора оказалось что они были и так чистые и распыляют широко и равномерно. Но это как оказалось только на глаз т.к. после сборки и обкатки мотора было обнаружино подтраивание мотора на холостых оборотах после выкручивания свечек была найденена причина обнднение смеси в первом цилиндре. Было принято решение заменить форсунки на новые но увидев их стоимость 4000р за штуку решил поискать аналоги по бошевскому каталогу как оказалось точно такие же параметры(производительность 192сс сопротивление 16ом) имеет форсунка 0 280 150 711
Изображение
(родная 0 280 150 757) которая устанавливается на волгу 3110 с 406 мотором и стоит она оригинальная уже 2000р за штуку. Покапав дальше оказалось что завод газ отказался от этих форсунок в виду их устаревшей конструкции(одна дюза распыла) и на конвеер пошли 0 280 150 560
Изображение
которые имели 4 дюзы и стоили также 2000р за штуку. К моменту написания данной статьи завод изготовитель отказался и от этих форсунок в пользу еще более современных 0 280 158 107
Изображение
которые имеют также 4 дюзы но тонкий корпус с меньшим и более быстродействиющим электромагнитом которые отвечают нормам евро3. К тому производство этих форсунок было налажено в Рязани по лицензии бош и стоимость их притяно удивила 600р за штуку. Сообственно говоря эти форсунки и были куплены и установлены без каких либо доработок. Также на волгу еще продаются форсунки сименс
Изображение

с 2 дюзами и толстым корпусом но они не подходят без доработок т.к. имеют корпус на 3мм короче.


  • 0

#9 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 декабря 2012 - 20:13

а если ещё заменить "лопату" на ДМРВ , то ещё лучше ожидания отзывчивости двигателя будут. :)
  • 0

#10 FAZA

FAZA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 41
  • Авто:Passat B3 PB 112 л/с
  • ГородCанкт Петербург

Отправлено 27 декабря 2012 - 19:55

чем лопату менять...лучше сразу ДМРВ от Волги;)
  • 0

#11 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 27 декабря 2012 - 23:26

ну так я про то же.
  • 0

#12 wolftmb

wolftmb

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 22
  • Авто:passat B3 PF
  • ГородТамбов

Отправлено 28 декабря 2012 - 10:43

0 280 158 107

а на какои двигатель ты ставил эти форсунки? 0 280 158 107
  • 0

#13 chip

chip

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Авто:Passat b3
  • ГородСПб

Отправлено 28 декабря 2012 - 20:43

PF 1.8л 107лс
  • 0

#14 uxe

uxe

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Авто:Passat B3, PB, 1.8л
  • ГородБрянск

Отправлено 08 марта 2013 - 23:10

Здравствуйте всем! Тоже собираюсь на своем дв.PB (1.8л) менять форсы на волговские, мучаюсь с выбором Сименс-Дека ZMZ 6354 или
BOSCH 0 280 158 107.
1. Хотел спросить у товрища КОТа, какие именно рекомендует форсы для PB, вместо рассмотренных в руководстве Сименс-Дека ZMZ 6354?
2. chip, почему всетаки выбрал 0 280 158 107, а не Сименс-Дека ZMZ 6354?
  • 0

#15 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 09 марта 2013 - 00:20

Для ПБ ? от Волги Бошевские на 210 кубов и распред от 2е или ADY,AGG. И расходомер малость подрегулировать , зажигание, и воздух на дросселе ...

И это не руководство, и тем более на истину не претендую!
  • 0

#16 uxe

uxe

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Авто:Passat B3, PB, 1.8л
  • ГородБрянск

Отправлено 09 марта 2013 - 10:12

... и распред от 2е или ADY,AGG

Имеется в виду распределитель зажигания?
если так, то идея мне подходит, т.к. датчик Холла от ВАЗ я уже приколхозил, и, наверно, уже и весь поменять можно. :)
  • 0

#17 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 09 марта 2013 - 14:23

РАСПРЕДВАЛ
  • 0

#18 uxe

uxe

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Авто:Passat B3, PB, 1.8л
  • ГородБрянск

Отправлено 09 марта 2013 - 20:38

... и распред от 2е или ADY,AGG

А на сколько критична замена распредвала? А то както-я в сам движок пока не планировал лезть. Если созрею или если жизнь не заставить (3 х тьфу и об дерево стук), то откапиталить двигатель осенью будущей хотел.
  • 0

#19 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 10 марта 2013 - 20:52

я просто по своему бывшему мотору на гольфе смотрю. Мотор PF, Форсы 210кубов , распред от 2Е , лямбды нет . Расходомер регулирован при СОметре.


  • 0

#20 SERG-B3-NN

SERG-B3-NN

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Авто:VW PASSAT B3 VARIANT CL 1.8i RP 1989 г.в. AGC
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 марта 2013 - 03:09

А на сколько критична замена распредвала? А то както-я в сам движок пока не планировал лезть. Если созрею или если жизнь не заставить (3 х тьфу и об дерево стук), то откапиталить двигатель осенью будущей хотел.

У меня приятель году в 1999-м поставил форсунки Сименс от ТАЗа 10-ки на движок PB, встали как родные и разницы в поведении машины не почувствовал.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика