Замена топливных форсунок . PF и PB пассат .
#1
Отправлено 06 ноября 2012 - 03:52
Штатные форсунки БОШ 0 280 150 902 производительность 197.1 кубов/мин
Заменили на Сименс-Дека ZMZ 6354 ,их производительность близка по хар-кам ,около197кубов. Теперь они фиолетовые, были раньше жёлто-оранжевые.
Внимание! По неподтверждённым данным производительность этих форсунок 210кубов !
Родные переливают и не держат топливо. Тупо стекает в цилиндры . Машину притащили ближе к ночи, на следующий вечер рампа почти пустая , бензин на поршнях.
Когда сняли рампу и форсунки, запустили бензонасос. Форсы сразу "засопливили".
Везти куда либо проливать и прочее, после их "извлечения" было не целесообразно.
Кто то до нас уже пытался туда влезть. Заменили только верхние уплотнительные резинки.
А нижние нет, потому как вытащить форсунки без силового инструмента не удалось, и без повреждений соответственно то же.
Резинки превратились в пластик , задубели. Мата было собрано ...
Итак :
Сначала отмыли двигатель,потому как загажен маслом и песком с грязью. Особенно там где находятся форсунки и рампа.
Откручиваем хомуты , снимаем патрубок от воздушного фильтра , патрубок с заборником ветиляции картерных газов, клапан РХХ с патрубком.
Откручиваем и снимаем дроссельный узел.
Снимаем топливные шланги с рампы и регулятора.
Отворачиваем болты крепящие рампу.
Один к коллектору со стороны регулятора давления
и два к кронштейну "сверху рампы".
Дальше ... как повезёт.
Я решил снять СНАЧАЛА рампу, а потом поштучно "извлекал" их из футорок коллектора.
Вытащив 4ре скобы , с небольшим усилием снимается рампа.
А вот потом, при помощи молотка и ёп.... В общем , эти без боя не сдались. Были повреждены при "демонтаже" .
Готово
Тепрь про доработку рампы.
Форсунки Дека короче БОШевских
Расточил верхние отверстия крепления рампы.
Планировал установить рампу в сборе с форсунками , но не получилось .
Слишком плотно форсунки , даже намазанные обильно силиконовой смазкой, не заходили вставать на свои места.
Пришлось отдельно , сначала форсунки , а потом рампу .
Накрыл рампой и установил скобы фиксирующие форсунки.
И притянул рампу болтами к кронштейну. Левое крепление малость подточили, потому как упирается в клапанную крышку.
Собрал всё обратно.
Дроссельный узел установил на новую прокладку, продаётся отдельно только в оригинале , стоит сцука около 150р. Её заказал последнюю со склада. Остальные под заказ и на недели.
Задно проверил , работают ли концевики дроссельных заслонок . Прозванивал тестером контакты.
Ещё сдвинул плату расходомера .
#2
Отправлено 06 ноября 2012 - 06:04
P.S.: не следуйте ни в коем случае моему посту. Только котяровское руководство выше ведет к восстановлению адекватного поведения мотора.
КОТ, чотко, у меня уши обломаны у рампы также. И колхоз с байпассным шлангом от КСХХ понравился. А то у меня его плющит на выходе от КСХХ.
#4
Отправлено 06 ноября 2012 - 07:32
#5
Отправлено 06 ноября 2012 - 15:56
Хотя меня радует , что эти моторы и компоненты столько лет выдерживали нагрузку.
На современных "некоторых" иномарках форсунки и 150т.км не проходят и тупо заменяют на новые.
#6
Отправлено 11 ноября 2012 - 12:18
а по делу - спасибо КОТу за реанимацию машины.
#7
Отправлено 12 ноября 2012 - 00:01
#8
Отправлено 26 декабря 2012 - 16:20
Установка: они длинее оригинальных и при установке невозможно надеть скобы. У меня данные форсы просто притянуты рампой. Далее я заказал оригинальные бошевские кольца-прокладки.
Покупал тут:
форсунки http://exist.ru/pric...= 0 280 158 107
прокладки http://exist.ru/...e=1 280 210 752
После замены (заменил одновременно со свечами на Denso Iridium Power) съездил за город Спб-Рускеала-СПб на одном баке. При полной загрузке расход зимой составил 7л (раньше 8). Замеряю обычно заправляя полный бак на одной и той же колонке.
Субъективно - двигатель перестал дергаться, первые день ощущалась прибавка мощности. Жаль, что к этому быстро привыкаешь
При подборе форсунок руководствовался:
Параметры форсунок BOSCH EV14.
http://users.erols.c...leifc.htm#BOSCH
и отзывом с форума
http://www.golf2club...showtopic=41300
Форсунки были промыты с помощью карб клинера и аккумулятора оказалось что они были и так чистые и распыляют широко и равномерно. Но это как оказалось только на глаз т.к. после сборки и обкатки мотора было обнаружино подтраивание мотора на холостых оборотах после выкручивания свечек была найденена причина обнднение смеси в первом цилиндре. Было принято решение заменить форсунки на новые но увидев их стоимость 4000р за штуку решил поискать аналоги по бошевскому каталогу как оказалось точно такие же параметры(производительность 192сс сопротивление 16ом) имеет форсунка 0 280 150 711
(родная 0 280 150 757) которая устанавливается на волгу 3110 с 406 мотором и стоит она оригинальная уже 2000р за штуку. Покапав дальше оказалось что завод газ отказался от этих форсунок в виду их устаревшей конструкции(одна дюза распыла) и на конвеер пошли 0 280 150 560
которые имели 4 дюзы и стоили также 2000р за штуку. К моменту написания данной статьи завод изготовитель отказался и от этих форсунок в пользу еще более современных 0 280 158 107
которые имеют также 4 дюзы но тонкий корпус с меньшим и более быстродействиющим электромагнитом которые отвечают нормам евро3. К тому производство этих форсунок было налажено в Рязани по лицензии бош и стоимость их притяно удивила 600р за штуку. Сообственно говоря эти форсунки и были куплены и установлены без каких либо доработок. Также на волгу еще продаются форсунки сименс
с 2 дюзами и толстым корпусом но они не подходят без доработок т.к. имеют корпус на 3мм короче.
#9
Отправлено 26 декабря 2012 - 20:13
#10
Отправлено 27 декабря 2012 - 19:55
#11
Отправлено 27 декабря 2012 - 23:26
#12
Отправлено 28 декабря 2012 - 10:43
а на какои двигатель ты ставил эти форсунки? 0 280 158 107
#13
Отправлено 28 декабря 2012 - 20:43
#14
Отправлено 08 марта 2013 - 23:10
BOSCH 0 280 158 107.
1. Хотел спросить у товрища КОТа, какие именно рекомендует форсы для PB, вместо рассмотренных в руководстве Сименс-Дека ZMZ 6354?
2. chip, почему всетаки выбрал 0 280 158 107, а не Сименс-Дека ZMZ 6354?
#15
Отправлено 09 марта 2013 - 00:20
И это не руководство, и тем более на истину не претендую!
#16
Отправлено 09 марта 2013 - 10:12
Имеется в виду распределитель зажигания?... и распред от 2е или ADY,AGG
если так, то идея мне подходит, т.к. датчик Холла от ВАЗ я уже приколхозил, и, наверно, уже и весь поменять можно.
#17
Отправлено 09 марта 2013 - 14:23
#18
Отправлено 09 марта 2013 - 20:38
А на сколько критична замена распредвала? А то както-я в сам движок пока не планировал лезть. Если созрею или если жизнь не заставить (3 х тьфу и об дерево стук), то откапиталить двигатель осенью будущей хотел.... и распред от 2е или ADY,AGG
#19
Отправлено 10 марта 2013 - 20:52
я просто по своему бывшему мотору на гольфе смотрю. Мотор PF, Форсы 210кубов , распред от 2Е , лямбды нет . Расходомер регулирован при СОметре.
#20
Отправлено 11 марта 2013 - 03:09
У меня приятель году в 1999-м поставил форсунки Сименс от ТАЗа 10-ки на движок PB, встали как родные и разницы в поведении машины не почувствовал.А на сколько критична замена распредвала? А то както-я в сам движок пока не планировал лезть. Если созрею или если жизнь не заставить (3 х тьфу и об дерево стук), то откапиталить двигатель осенью будущей хотел.