Не так давно., а именно с наступлением холодов потерялась тяга и подрос расход топлива…по городу начал кушать стабильно 10-11л\100км при размеренной езде… Приехал в гости товарищ.по совместительству отличный инжекторщик…померяли СО…
с полученными данными кое что поковырял. после вооружился стробоскопом…
предположения были подтверждены… при отключении вакуум корректора зажигания…угол опережения не "плясал"… при подключении обратно угол начинал скакать…
Стало понятно что это брежь в вакуумной системе!
Проверил всё…визуально нигде ничего не подсасывает…
всё в норме…
моник на подушке не болтается…
в итоге осталось последнее.снять сам моник…
снял…
и…
Пришло время менять прокладку моника. Купил прокладку Optimal F8-3048
Для замены нужно:
1)снять патрубок забора воздуха из фильтра
2)снять крышку моновпрыска
3)открутить четыре болта крепления подушки моника к коллектору.и снять моник
- передний и левый болты
- левый болт
- задний и правый болты
Открутить задний очень просто трубкой на 10мм
Передний и боковые накидным ключом
Моник снят
После снятия моника, отверстие в коллекторе нужно прикрыть.
Отделяем прокладку от моника откручиванием 4х болтов
Новая и прежняя прокладки
Моник можно почистить протереть …
Прокладку новую ставим на место.
Устанавливаем моник в обратном снятию порядке.
Потрачено времени 1 час…
Всем спасибо за внимание)
Цена вопроса: 383 рубля
Источник: http://www.drive2.ru...al/320132/#post
Автор: azamat_5700
Замена прокладки моновпрыска Passat B3 Фотоотчет
Автор темы
Nikpo
, 21 ноя 2012 15:15
В этой теме нет ответов