Конструктор для взрослых Пассат б3...
#1
Отправлено 05 января 2013 - 18:18
Пришло и моё время поведать Вам о своем владение Фольксваген Пассат б3.
История началась с того что мой друг решил купить себе машину,и свой выбор остановил на этой марке.Долго смотрели варианты,но по закону....не всегда находится то что исчешь.Подвернулся не плохой вариант,машина куплена,я вызвался её перегонять,а что я себе тоже такую хочу,машина вполне удовлетворяла требования.
По приезду из Москвы начал смотреть себе Пассик,и началось, не то ,это тоже не то.один уехал ,второй вообще цену ломит до небес.Нашёл один ,кузов немного ущаттаный,лобаш треснутый,рычаг переключения дворников сломан,сиденьки порваны,акуммулятор убитый,открывают капот ,а там 16клапанное чудо,и все отговоры,о том что это самый геморойнный впрыск,были сняты с повестки дня.И вот 19 ноября 2011 года я стал счастливым обладателем Фольксваген Пассат б3,1990 г.в.с двигателем 9а.Из наволотов))) ничего,простой салон,простая мафынка.
#2
Отправлено 06 января 2013 - 11:42
#3
Отправлено 06 января 2013 - 13:18
Очень показалось странным почему выпускной коллектор накалился до красного цвета,может я раньше внимания на это не обращал.Вопрос к знатокам:Что это может быть?
В силу странных мыслей, было решено снять головку и проверить её на соответствие правильной сборки,мысли подтвердились прокладка слегка подгорела,клапана были в норме,но качество их притирки оставляло желать лучшего,сальники клапанов -в топку их.
Придется делать:Фрезернуть головку,притереть по уму клапана,заменить сальнички клапанов,и почистить каналы впускные и выпусные.Первые шаги уже сделаны,убираем все ступеньки и неровности в каналах,фрезой аккуратно срезаю всё лишние.И еще форма клапанов какая-то не правильная,еще из тазо владения помню что выпускные делал Т образные,а впускные оставлял как есть только убирал ступеньку между рабочей плоскость и где образуется нагар,т.е. он был тщательно отполирован.Здесь дела обстоят иначе впускные больше смахивают на Т образные,что ни есть хорошо ,а выпускные такой ровненькой формы.У кого будут какие мысли по поводу всего этого безобразия,вопрос такой что можно начюдить с клапанами?
#4
Отправлено 06 января 2013 - 14:30
"красный" коллектор это признак позднего зажигания.
По ГБЦ я тебе скажу так, выпуск можешь расточить и сгладить на 2мм в диаметре, по выходу точно.
Направляющие клапанов брал бы сразу от АБФа , они короче . В общем то что надо !
Впуск чуть сгладить и "направить".
Вообще коллектор лучше замени на "паука" из нержи.
#5
Отправлено 06 января 2013 - 15:56
А все-таки цена на нержавеющего паука интересна.
Кто поможит разжится чертежом для переходника на тазо дроссель,буду очень признателен.
#6
Отправлено 06 января 2013 - 16:05
Купи валы нормальные на свой мотор, хотя бы от АБФ или АСЕ .
#7
Отправлено 06 января 2013 - 16:24
Очень полезный и нужный форум,спасибо всем кто участвует в его создание!!!!
#8
Отправлено 06 января 2013 - 19:27
Прощай впрыск!!!!
#9
Отправлено 11 января 2013 - 21:00
#10
Отправлено 11 января 2013 - 21:51
Конкретизируй вопрос ! Что за "полуторный масляный насос" ?
#11
Отправлено 12 января 2013 - 12:22
#12
Отправлено 21 января 2013 - 07:13
В полку мордвы великой прибыло.И вот 19 ноября 2011 года я стал счастливым обладателем Фольксваген Пассат б3
#13
Отправлено 22 января 2013 - 20:53
Если приложить прокладку видно что есть немного лишнего аллюминия который мешает нормальной работе двигателя,например стенки около клапана создают некоторое сопротивление выходу отработанных газов,убираем.Шлифуем,фрезеруем,подгоняем.И еще прокладка в перегородках между 3 и 4 цилиндром пропускала газы.косяк предыдущих сборщиков по ходу...
Для Инваря была приобритена проводка,состояние новой, всего рубль рублей,А что это за коробочка такая кто знает?...приколы что это черный ящик 10ки не принимаются)))... .
Еще для мега-тюннинга был приобретен топливный насос,старый был отдан на растерзание токарю, .В общем нормальный такой магазин.Еще рампа топливная с Б-5 была приобретена ,опять пол з.п. на машину ушло.
#14
Отправлено 22 января 2013 - 22:16
Скоро тему открою по переделке косы 2115 . Есть технические проблемы связанные с движком форума!.
#15
Отправлено 23 января 2013 - 07:33
#16
Отправлено 25 января 2013 - 06:23
#18
Отправлено 01 февраля 2013 - 08:36
#20
Отправлено 01 февраля 2013 - 16:28
Будет,будет, я отдал корпус по нему все сделают.Еще решил что шток который маленький тоже длинный надо сделать,закалил.А где проставочка маслонасоса и как её делал,использовал корпус как копир?