Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Конструктор для взрослых Пассат б3...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Smytian

Smytian

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 49
  • Авто:VW-Passat B3-(9а),
  • ГородСаранск

Отправлено 05 января 2013 - 18:18

Всем доброго времени суток!!!
Пришло и моё время поведать Вам о своем владение Фольксваген Пассат б3.
История началась с того что мой друг решил купить себе машину,и свой выбор остановил на этой марке.Долго смотрели варианты,но по закону....не всегда находится то что исчешь.Подвернулся не плохой вариант,машина куплена,я вызвался её перегонять,а что я себе тоже такую хочу,машина вполне удовлетворяла требования.
По приезду из Москвы начал смотреть себе Пассик,и началось, не то ,это тоже не то.один уехал ,второй вообще цену ломит до небес.Нашёл один ,кузов немного ущаттаный,лобаш треснутый,рычаг переключения дворников сломан,сиденьки порваны,акуммулятор убитый,открывают капот ,а там 16клапанное чудо,и все отговоры,о том что это самый геморойнный впрыск,были сняты с повестки дня.И вот 19 ноября 2011 года я стал счастливым обладателем Фольксваген Пассат б3,1990 г.в.с двигателем 9а.Из наволотов))) ничего,простой салон,простая мафынка.
189.JPG 191 (2).jpg

190 (2).jpg
  • 0

#2 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 06 января 2013 - 11:42

Вот и правильно! нравится значит занимайся никого не слушай! :old:
  • 0

#3 Smytian

Smytian

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 49
  • Авто:VW-Passat B3-(9а),
  • ГородСаранск

Отправлено 06 января 2013 - 13:18

Давно хотел попробовать что такое Лавр анти-кокс,купив в сельмаге набор для колец и масляной системы.Отправился в гараж испытывать эту гремучаю смесь ,залил в масло,немного дал поработать двигателю,нагрел до нужной температуры,залил в поршня,завернул свечи и оставил томится недели на две.Приехав из командировки,ключ на старт ,хммм завелась ,странно...из трубы повалил белый дым минут 10.В итоге двигатель как то чище стал работать,но это чисто моё замечание.А забыл сказать что цепочка распредвальная тоже менялась,а то старая чуть клапанную крышку не протерла.
Очень показалось странным почему выпускной коллектор накалился до красного цвета,может я раньше внимания на это не обращал.Вопрос к знатокам:Что это может быть?
В силу странных мыслей, было решено снять головку и проверить её на соответствие правильной сборки,мысли подтвердились прокладка слегка подгорела,клапана были в норме,но качество их притирки оставляло желать лучшего,сальники клапанов -в топку их.
Придется делать:Фрезернуть головку,притереть по уму клапана,заменить сальнички клапанов,и почистить каналы впускные и выпусные.Первые шаги уже сделаны,убираем все ступеньки и неровности в каналах,фрезой аккуратно срезаю всё лишние.И еще форма клапанов какая-то не правильная,еще из тазо владения помню что выпускные делал Т образные,а впускные оставлял как есть только убирал ступеньку между рабочей плоскость и где образуется нагар,т.е. он был тщательно отполирован.Здесь дела обстоят иначе впускные больше смахивают на Т образные,что ни есть хорошо ,а выпускные такой ровненькой формы.У кого будут какие мысли по поводу всего этого безобразия,вопрос такой что можно начюдить с клапанами?

Прикрепленные изображения

  • Фото005 (2).jpg

  • 0

#4 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 06 января 2013 - 14:30

Ну основная проблема этих моторов это ВПРЫСК ! Поэтому их и переводим на "инварь" .
"красный" коллектор это признак позднего зажигания.

По ГБЦ я тебе скажу так, выпуск можешь расточить и сгладить на 2мм в диаметре, по выходу точно.
Направляющие клапанов брал бы сразу от АБФа , они короче . В общем то что надо !
Впуск чуть сгладить и "направить".

Вообще коллектор лучше замени на "паука" из нержи.
  • 0

#5 Smytian

Smytian

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 49
  • Авто:VW-Passat B3-(9а),
  • ГородСаранск

Отправлено 06 января 2013 - 15:56

КОТ-паук из нержи будет стоить как чугунный скороход,впереди ждет январь половина запчастей уже куплена,а еще проблема в его настройке,но все по порядку.Сначала собрать надо головку по человечьи.
А все-таки цена на нержавеющего паука интересна.

Кто поможит разжится чертежом для переходника на тазо дроссель,буду очень признателен.
  • 0

#6 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 06 января 2013 - 16:05

от 6.5-7.5 т.р. вроде ка его покупают. Это намного лучше , чем за 3-4т.р покупать то , что или с трещиной или скоро будет с таковой.

Купи валы нормальные на свой мотор, хотя бы от АБФ или АСЕ .
  • 0

#7 Smytian

Smytian

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 49
  • Авто:VW-Passat B3-(9а),
  • ГородСаранск

Отправлено 06 января 2013 - 16:24

КОТ-Да и вообще давно хотел сказать Вам спасибо,за проделанную работу,такого подробного описания чего да как я еще не где не встречал.Хотя еще год назад задумывался об инсталлированние января,но четко-го расписания ни где не нашёл,и похоронил свою идею у себя в голове,проездив лето, так то ничего если не считать того ,что из-за умирающего колесного насоса)))) горели стартера,в сервисе причем уверяли что всё путем,но как то ночью во дворе где двум машинам не разъехаться,умирает стартер и насос.Вот попал,двенарька которая меня от туда вытаскивала чуть сцепу не спалила.Новый стартёр и насос дали заводку с пол тыка)).

Очень полезный и нужный форум,спасибо всем кто участвует в его создание!!!!
  • 0

#8 Smytian

Smytian

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 49
  • Авто:VW-Passat B3-(9а),
  • ГородСаранск

Отправлено 06 января 2013 - 19:27


Прощай впрыск!!!!
  • 1

#9 Smytian

Smytian

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 49
  • Авто:VW-Passat B3-(9а),
  • ГородСаранск

Отправлено 11 января 2013 - 21:00

КОТ-Вопрос как к специалисту:из дурной головы не идет мысль об полуторном масляном насосе-Хотелось бы узнать Ваше мнение,а так-же других участников форума.
  • 0

#10 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 11 января 2013 - 21:51

так я такой же "специалист" , как и большинство тут .

Конкретизируй вопрос ! Что за "полуторный масляный насос" ?
  • 0

#11 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 12 января 2013 - 12:22

Так вот это как называется . =-)
  • 0

#12 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 21 января 2013 - 07:13

И вот 19 ноября 2011 года я стал счастливым обладателем Фольксваген Пассат б3

В полку мордвы великой прибыло. =-)
  • 0

#13 Smytian

Smytian

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 49
  • Авто:VW-Passat B3-(9а),
  • ГородСаранск

Отправлено 22 января 2013 - 20:53

Доброго времени!Злоключения с головкой продолжаются
DSCN1517.JPG
DSCN1521.JPG
Если приложить прокладку видно что есть немного лишнего аллюминия который мешает нормальной работе двигателя,например стенки около клапана создают некоторое сопротивление выходу отработанных газов,убираем.Шлифуем,фрезеруем,подгоняем.И еще прокладка в перегородках между 3 и 4 цилиндром пропускала газы.косяк предыдущих сборщиков по ходу...
Для Инваря была приобритена проводка,состояние новой, всего рубль рублей,А что это за коробочка такая кто знает?...приколы что это черный ящик 10ки не принимаются)))...DSCN1528.JPG .
Еще для мега-тюннинга был приобретен топливный насос,старый был отдан на растерзание токарю,DSCN1530.JPG .В общем нормальный такой магазин.Еще рампа топливная с Б-5 была приобретена DSCN1531.JPG ,опять пол з.п. на машину ушло.
  • 1

#14 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 22 января 2013 - 22:16

"коробочка" это ИММОбилайзер.

Скоро тему открою по переделке косы 2115 . Есть технические проблемы связанные с движком форума!.
  • 0

#15 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 23 января 2013 - 07:33

Почитай про геометрию голов,в том числе КС на вортексе. или ещё каком нибудь форуме.То что ты сказал это нормально,так они отлиты.В том числе и то что тарелка выпускного клапана очень близка к стенка КС.
  • 2

#16 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 25 января 2013 - 06:23

А чо за магазин такой и адрес какой у него?
  • 0

#17 Smytian

Smytian

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 49
  • Авто:VW-Passat B3-(9а),
  • ГородСаранск

Отправлено 31 января 2013 - 17:56

Был сегодня у токаря в гостях,забрал клапана,удлинители форсунок,шкив,и для масляного насоса запчасти.
Небольшая проблема нужен чертеж для для датчика коленвала,помогите кто чем может.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1536.JPG

  • 0

#18 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 01 февраля 2013 - 08:36

А где проставочка маслонасоса и как её делал,использовал корпус как копир?
  • 0

#19 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 01 февраля 2013 - 15:56

Smytian, я делал из алюминиевого уголка , или тупо гайку толстую приваривал к кронштейну ГУРа и к ней прикручивал датчик. В принципе это пол дня работы точных подгонов. Уголок обрабатывается быстро, т.к. материал мягкий.
  • 0

#20 Smytian

Smytian

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 49
  • Авто:VW-Passat B3-(9а),
  • ГородСаранск

Отправлено 01 февраля 2013 - 16:28

А где проставочка маслонасоса и как её делал,использовал корпус как копир?

Будет,будет, я отдал корпус по нему все сделают.Еще решил что шток который маленький тоже длинный надо сделать,закалил.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика