Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

иммобилайзер VW Sharan 1999

иммобилайзер Sharan

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 05 января 2013 - 21:40

всем дорого времени суток!
в общем такая проблема...перестал работать с ключа иммобилайзер, дверь открывается тока через ЦЗ, и заводится тоже без проблем, так что думаю сигнал с ключа уходит и код не стерся(хотя батарейка в ключе менялась)...это уже впринципе давно....так и ездим...только меня это походу напрягает больше чем отца....надоело) плюс ко всему разбирал левую заднюю дверь...ЦЗ не работал из-за заклинившего моторчика, а все буквари начинаются с "ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ" - КАК!? и ручкой тож НИКАК!!...а моторчик оказался фордовский...хоть уплотнитель девственно новый и прихвачен....отошел от темы...в общем нужны идеи, что может быть и с какой стороны искать корни? сразу скажу что машинка читается периодически на бошевском оборудовании...ошибок нет.... единственное....отец говорит что подсветка часов пропала примерно тогдаже, когда накрылся пейджер....
  • 0

#2 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 06 января 2013 - 00:11

Шаран хорошая машина! Может я не поавильно понял проблему. Но я бы вырезал старую сигналку, имобилайзер и поставил бы обычную новую сигналку. Ну как я это вижу. Просто поставить новое. А у вас на дверях не пневматикой ЦЗ закрывает как в пассатах? А что за моторчик в двери?


Да и кстати, читать машину не обязательно бошем в салоне :-) ты это сам можешь делать с ноутбуком.
  • 0

#3 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 06 января 2013 - 06:55

машинку читаю нахаляву) поэтому опустим это обсуждение)))))
а вот иммобилазер хотелось бы оставить родной! тк сигналка не к чему, машинка стоит на охраняемой стоянке, да и кому нужен минивен... плюс без ключа с кодом, хер заведешь(пробовали обворачитвать ключ фальгой,со стороны чипа - не заводится!)
стоит 2 моторчика в каждой двери, и пластиковые шестерни, подключен жгут.... ну и все.... один открывает, другой закрывает....
  • 0

#4 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 06 января 2013 - 07:54

Кому нужен ? НА ЗАПЧАСТИ РАЗДЕРБАНЯТ !!!


А чем хорош "штатный иммо" ??? Сейчас технологии на пару уровней лучше иммо позволяют изготовить !!!

По теме - слишком мало информации.
  • 1

#5 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 06 января 2013 - 19:00

По теме - слишком мало информации.


а что добавить то?
не работает иммо, ключ функционирует...куда копать?
  • 0

#6 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 12 января 2013 - 22:24

проверили все предохранители, все в норме, часы сбросились на ноль, похоже просто сдохла лампочка подсветки и никакого отношения до иммо не имеет, так повторяю вопрос, вся система "защиты" работает, машина заводится с этого же ключа, следовательно код считывается! походу нету связи (пейджер-мозги иммо) тк при нажатии на кнопку пейджера не загорается диод в двери водителя, если б он загорался но ЦЗ не открывался то это был бы уже другой "узел", может кто знает где стоит какой-то "приемник" что ли...или должно же быть какая-то приблуда которая читает код на расстоянии, в замке зажигания есть катушка считывания кода, раз машина заводится, значит код в ключе есть! 3 варианта:
1-усиленный сигнал не отправляется с ключа! (КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ????)
2-проблемы в устройстве считывания сигнала! (ГДЕ ЭТОТ ПРИЕМНИК? И КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ,если нет видимых повреждений?)
3-разрыв цепи между блоком управления иммо и "приемником" (знать бы где приемник,а тестер имеется =-) )
3/2 - разрыв цепи блок управления иммо и блоком управления ЦЗ или куда там БУ иммо посылает сигнал на открывание дверей, диод на двери(то есть - хорошо бы знать как оно работает, что происходит после нажатия на клавишу ключа, допустим усиленный сигнал пошел на приемник а далее на БУ иммо, а что дальше????)
PS какую еще инфу предоставить? VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.8 T 20V AJH 1999
  • 0

#7 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 13 января 2013 - 13:38

нее . я так не могу. Мне надо видеть самому всё , и "ковырять" со схемой и тестером в руках.
  • 0

#8 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 13 января 2013 - 21:04

нее . я так не могу. Мне надо видеть самому всё , и "ковырять" со схемой и тестером в руках.

ну вот что бы ты проверил в 1ю очередь? у меня впринципи времени валом...уже больше года так... ты подсказывай че пробывать звонить или сопротивления мерять...по шагово, а я буду отписывать))) тк я не электрик, да и врядли в питер собираюсь))))

Прикрепленные изображения

  • immo.jpg

  • 0

#9 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 14 января 2013 - 11:43

На схеме нихрена не видно ! Её даже если сохраняешь себе, то размазана вся при увеличении становится, или слишком мелкая.
СЧто касается иммобиайзера.
Я помню , как с тремя ИММО гольфом 4м возились . У одного конкретный глюк был, чем специальный перешивал всё.
И приборку и и ключ, через специальную программу.
У второго тупо с антенной иммобилайзера была проблема.
На третьем была проблема, что тупо перестала приборка (а там и находится блок) перестала видеть ключ. Код слетел .
Через ваг-ком , в разделе приборная панель. На бирке с ключами- пароль от приборки . Его вводить надо , не помню уже куда.

Что касается не срабатывания активаторов дверей, то это скорее всего бок комфорта глючит.
Сначала надо концевики в активаторах посмотреть, они и дают команды на Ц.З. Часто окисляется и контакт пропадает.

Я к тому что Ц.З и ИММО не связаны с собой. Если бы стёрся код , то мотор бы не завели !
  • 0

#10 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 14 января 2013 - 11:44

да схема маленькая... есть побольше вариант?
  • 0

#11 MustangGT

MustangGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114
  • Авто:Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • ГородМинск

Отправлено 14 января 2013 - 21:27

да схема маленькая... есть побольше вариант?

ток PDF прикрепленный снизу...
больше у самого нету....

Изображение

Я к тому что Ц.З и ИММО не связаны с собой. Если бы стёрся код , то мотор бы не завели !


Это я и сам написал выше, что если ключ в фольгу завернуть то не стартует!


________________________________________________________________________________________

У второго тупо с антенной иммобилайзера была проблема


я так понимаю лечится заменой антенны??? антенна одна общая вокруг зажигания?


_________________________________________________________________________________________

На третьем была проблема, что тупо перестала приборка (а там и находится блок) перестала видеть ключ. Код слетел .
Через ваг-ком , в разделе приборная панель. На бирке с ключами- пароль от приборки . Его вводить надо , не помню уже куда.


вот это вообще врядли мой случай.....


________________________________________________________________________________

Что касается не срабатывания активаторов дверей, то это скорее всего бок комфорта глючит.
Сначала надо концевики в активаторах посмотреть, они и дают команды на Ц.З. Часто окисляется и контакт пропадает.


а вот это интересненько....блок комфорта под ногами водителя...сам блок гляну...если иммо с дверьми через него связан...

а вот что за "КОНЦЕВИКИ АКТИВАТОРОВ ДВЕРЕЙ"????? какой-то жгут к замку под обшивкой двери??? или отдельные разъемы в блоке комфорта?

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 15 января 2013 - 02:02

Я поэтому и пишу, что надо самому визуально всё видеть и щупать. Активаторы то же разные бывают по конструкции. Делай детальные фото их.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: иммобилайзер, Sharan

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика