Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Замена втулок рулевых тяг Ауди 80 , 90 - В3 , В4

5w0 419 809 Audi 80

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 08 февраля 2012 - 03:20

Бывает, что на оригинальной тяге разбивается или изнашивается втулка - Ауди 80 , 90 ,модели В3 , В4 .
На самих втулках есть оригинальный номер , но заказать не получится. Только тяга в сборе !
Менять тягу на оригинал не бюджетно , не оригинал - качество оставляет желать лучшего (это у дешевых) .
Нас интересует бюджетный вариант.
Сайлент блок с № 5w0 419 809 стоит 200-250р. за шт. , вчера заказал две за 450р.
5w0 419 809.JPG IMG_1020.JPG

Процесс замены следующей :
для начала снять надо тяги .
Снимать колесо не обязательно. IMG_0166.JPG IMG_0167.JPG
Используя съёмник , извлекаем наконечник IMG_0168.JPG можно конечно использовать лом, монтажку и молоток, НО это не наши методы. :)
.
Следующее это открутить гайки крепления тяг от кронштейна рейки накидным ключом на 17 .
IMG_1035.JPG IMG_1034.JPG
А затем и самого кронштейна от рейки. Лучше это делать снизу автомобиля.
Поворачиваем ВПРАВО руль, практически до упора , перемещая рулевую рейку с кронштейном тяг вправо.
Головкой на 17 и длинным удлинителем откручиваем гайки или ослабляем их.
IMG_1042.JPG IMG_1041.JPG IMG_1040.JPG
Следующее: выкручиваем болты кронштейна от рулевой рейки . Для этого головкой Х17 и удлинителями подбираемся сверху и выкручиваем болты. Если гайки этих болтов просто ослабили , то снизу придерживаем их ключом , предварительно сорвав сами болты.
Надеюсь на фото видно шляпки болтов . Выставил под катушку зажигания, в случае с мотором ABK.
IMG_1032.JPG IMG_1033.JPG
На фотографии гайки , болты и планка со шпильками от крепления рулевых тяг к кронштейну.
IMG_1031.JPG
Так выглядет рулевая рейка без кроншейна : IMG_1030.JPG
Перепрессовать сайленты не сложно . Можно использовать тиски, можно струбцину , можно специальный инструмент , у кого что и "кто на что..."
Новые с/б ставим на мыльный раствор и ГоТовО !
IMG_1022.JPG

Ставим всё в обратной последовательности , НО !
С/б тяг , а точнее гайки тяг затягиваем в положении, когда тяги находятся в горизонтальном положении , а точнее в "рабочем их положении".
И когда при установке рулевых наконечников возникает необходимость поджать их снизу, потому как резьбовая часть просто проворачивается, то можно подставить домкрат, полено , трубу под наконечник и закрутить гайку.
  • 2

#2 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 февраля 2012 - 11:23

Вроде готовый отчёт. Сегодня ещё на Серёгиной Ауди ещё поменяю.
  • 1

#3 XyliGan

XyliGan

    Любитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
  • Авто:Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на "январе" 160 л/с, QUATTRO
  • ГородПетербург, Юго-Запад

Отправлено 20 февраля 2012 - 12:35

Клево, +1 ))
  • 0





Темы с аналогичными тегами: 5w0 419 809, Audi 80

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика