#61
Отправлено 17 января 2014 - 00:35
#62
Отправлено 17 января 2014 - 18:41
А твои размеры шкива подойдут для 9А. Шкив провернуло. Часто ли такое бывает?Да, шкив стоит ) январь пока пылиться в коробочке, а вот оксидная пленка не выдержала ))) короче лучше чем то покрасить но тонким ... либо цинковать
#63
Отправлено 19 января 2014 - 07:39
#64
Отправлено 31 января 2014 - 10:01
#66
Отправлено 01 августа 2014 - 11:59
#67
Отправлено 08 августа 2014 - 11:11
#68
Отправлено 15 августа 2014 - 15:45
Вставляю 9а в свою Венту 97 года.
Шкив коленки от ТАЗ2110 (к примеру) подойдёт хоть 8в хоть 16? Если я всё правильно понял - тазошкив лучше всего зайдёт на моё поликлиновое навесное. Ну и шкив ГУРа уже сверху к нему прикрутится.
И собсно вопрос по переделке - как я понял опять же, придётся всего лишь расточить центальное отверстие и пересверлить дырки болтов крепления. Это всё, или вынос тоже другой у него? Или я щитото проглядел? =)
Заранее спасибо!
#69
Отправлено 20 августа 2014 - 19:01
Покрутишь в руках-поймёшь, там просто.))))))
#71
Отправлено 15 марта 2015 - 23:04
сколько такая работка стоит можно знатьКартинки по порядку )) выточили шкив по моему чертежу, отпескоструил (дробью, планировал песком но так сложилось), оксидировал (покрыл поверхность слоем оксидной пленки, что бы не ржавел в дальнейшем), поставил на место, датчик пока не вешал, шкив встал как родной, так что чертеж верен.
Да, на шкиве можно не делать отверстий те что с резьбой по моему чертежу, достаточно 4х отверстий без резьбы.
#72
Отправлено 07 мая 2015 - 11:21
#73
Отправлено 30 мая 2015 - 10:37
#74
Отправлено 25 октября 2015 - 17:43
Маховик встает, вопрос только в датчике, сам хочу там его разместить, только есть ли на коробке отверстие? скорее всего нет.Нашел себе маховик от chery amulet с венцом под дпкв, двиг у меня 2е по етке сцепа 210, по идее все должно встать, интересует только где примерно получится отверстие под дпкв? Кто нибудь делал такое уже?
#75
Отправлено 26 октября 2015 - 22:47
#76
Отправлено 15 августа 2016 - 23:19
имею двигатель м111 2.3 150 лошадок установленный на Спринтер
а также ставится январь 5.1
дпкв оставлю родное так как ставлю маховик от дизеля и маховик 60-2
но при выставлении вмт коленвала дпкв у меня не совсем смотрит на 20 зуб
смотрит где то в районе 19 зуба
на фото видно положение когда дпкв смотрит в середину 20 зуба
а при вмт коленвала красные полоски должны совпадать
получается у меня где то 17 градусов не соответствие????
можно это исправить в прошивке????
#77
Отправлено 29 мая 2018 - 05:54
как такой шкив переделать, машина т4 2.0 aac мотор, или где еще примеряют такие шкивы чтобы знать
переделать шкив.jpg
#78
Отправлено 16 февраля 2019 - 16:45