#141
Отправлено 27 июля 2013 - 21:21
#142
Отправлено 29 июля 2013 - 01:50
#143
Отправлено 08 сентября 2013 - 15:14
А по Chek Engine бело-пурпурный провод на лампочку?
#144
Отправлено 09 сентября 2013 - 08:26
#145
Отправлено 23 сентября 2014 - 11:19
привет.Значит , что я брал
от 15ки она длинная, соответственно разместить её где то в салоне не проблема . Для пассата её использовал , выводил по левой стороне. Но нет ДФ , соответственно провода надо будет тянуть свои, НО это НЕ проблема !
2115-3724026-50
от 10ки брал на Ауди 80 (90) , она короче ! Но для Ауди в самый раз ! Выводил справа в моторный отсек.
В ней есть проводка и разъём датчика фазы ДФ. И ещё лишние провода.
210103-3724026-11
Ещё на Ауди решил попробовать и использовал такие переходники для гофр .
Рекомендую. Правда нет больших размеров.
Это у коммутаторов
Проводка от ТАЗа намного лучше по качеству , состоянию и изготовлению, чем старые проводки большинства иномарок ! Которая от времени высохла и просто ломается , окисляется и пр..
Значит так. Постараюсь всё по порядку .
Я делю на несколько этапов возню с косой.
1. Это удаляю лишнее из косы. Точнее проводку и разъёмы : иммобилайзера , разъёмов кондея и прочих ненужных. Правда разъём кондея не всегда "ненужный" . Есть прошивка для движки с ним.
Так же расплетаю и удаляю оболочку.
2. Переставляю и добавляю, если надо, контакты с проводам в разъём ЭБУ
3. Устанавливаю в машину .
Работа в салоне автомобиля.
Уже в машине дополняю необходимыми проводами и длинной .
Подключаю к штатной системе питания топливного насоса, тахометра (часто приходится дорабатывать прибор или находить иные пути подключения) , лампы "чека" (ставлю в приборную панель) , +12в зажигания (беру от блока предохранителей , а не от замка зажигания)
4.Часть проводки , которая под капотом .
Раскидываю (примерно) до установленных датчиков , катушек и прочих элементов системы.
Чтобы понять , надо ли укорачивать или удлинять провода.
Я ничего не удлинял под капотом!!! Обычной 15й проводки достаточно, и её хватает дотянуть до любого элемента !
Укорачивал , если надо, просто сложив провода в двойне.
В случае использования ДАД и ДТВ вместо ДМРВ , подрезался к проводам разъёма ДМРВ и клапана адсорбера .
Потом заматываю , так чтобы она не расплеталась и убираю в гофры.
5. Размещаю всё под капотом так , чтобы нигде не тёрло и не перетералось . Иной раз открыв капот , многие не могут понять, что там изменено .
Разъёмы кос.
Назначения разъёмов.
1. Разъём Датчика Фазы ДФ (провод экранированный).
Он есть в косе 210103-3724026-11 , но нет в 2115-3724026-50 !!!
Для 15й косы и для ДФ , чуть позже объясню , куда подключиться и как оптимальней это сделать.
2. Разъём ДМРВ
Для переделки на ДАД :
З -зелёный это "-" датчиков
Ж - жёлтый сигнал ДТВ , его следует переставить в разъёме ЭБУ из контакта №7 на контакт № 44
С/б - серобелый - ЭТО +5 ВОЛЬТ , питание ДАД !!!
З/Ж - сигнал ДАД , с контакта ЭБУ № 40 ! Переделан из клапана продувки адсобрера.
Смотреть схемы.
3. Разъём модуля зажигания .
4. Разъём ДД датчика детонации (провод экранированный)
5. Разъём клапана продувки адсорбера . (его у нас нет )
провода З/Ж и Р/Ч .
Внимание ! Провод З/Ж из разъёма ЭБУ № 5 переставляем в разъём № 40
Он в последствии будет использоваться для сигнала на ДАД .
А Р/Ч возьмём для питания ДФ (он же Датчик Холла) . На этом проводе +12В при вкл. зажигании.
6. Разъём ДПКВ (экранированный провод)
7. Разъём ДТОЖ
8. Разъёмы Регулятора Холостого Хода (4х контактный) и ДПДЗ (3х контактный)
9. Разъём датчика скорости ДС и такой же используется для ДАД
Такой же разъём надо будет использовать для ДАД (это при переходе с ДМРВ на ДАД).
10. Разъём датчика кислорода ДК
11. Разъём на косу форсунок
12. Разъём косы форсунок
13. Провод на акумулятор +
На пассате приходится укорачивать и ставить новую клемму.
14. Разъём катушки зажигания ( продаётся отдельно)
Испольуется в том случае если есть желание или необходимость поставить катушку вместо модуля зажигания. Катушка ставится в купе с двумя доработанными коммутаторами .
15. Разъём Д.Ф. он же штатный разъём Датчика Холла , трамблёра .
Как сверлил место под косу и где ТУТ
а не подскажешь, коль с косами ЭБУ имеешь дело
Согласно докам на ваз 2109 и ваз 2115 устанавливались ЭБУ 2111-1411020-50 с прошивой M7V16V12
но нигде не могу накопать номер косы ЭБУ под ваз 2109 или ваз 2115
ты не знаешь номера кос?
#146
Отправлено 10 ноября 2014 - 23:08
Это реэкспортные авто с ЭБУ BOSCH MP7.0, который вряд ли кто сможет откаллибровать под нестандартный мотор. Соответственно он для наших целей не подходит. Так же под него идёт своя коса, на которую Январь так просто не повесить. Надо перекроссировать. Не сильно весёлое занятие. Лучше сразу найти нужный жгут. Хотя... трудности не испугают многих на этом форуме.привет.
а не подскажешь, коль с косами ЭБУ имеешь дело
Согласно докам на ваз 2109 и ваз 2115 устанавливались ЭБУ 2111-1411020-50 с прошивой M7V16V12
но нигде не могу накопать номер косы ЭБУ под ваз 2109 или ваз 2115
ты не знаешь номера кос?
Темы с аналогичными тегами: ПРОВОДКА
Мастерская →
Электрооборудование →
Все про перемотку моторной "косы" Часть-1. Passat B3 1,8 RPАвтор MustangGT , 28 янв 2014 проводка, жгут, коса, Passat B3 и 1 еще... |
|
|