Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

помогите Audi 100

ауди 100 1993г 20 dohc 16v

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 14 мая 2012 - 16:49

прошу помощи у знающих людей!!!! купил себе авто у женщины,которая на сколько я понял никогда не следила за машиной!!! перебрал полностью движок,заменил каробку ,сцепление ,помпу ,подвеску.......но вот одна проблема у меня с хх плавает холостой постоянна и в чем причина я не могу понять!!!1 что только не пробовал !!! может на форуме есть спецы которые разбираються в системе впрыска???? помоги кто чем сможет!!!! суть проблемы такова ,что холочтой плавает, с выхлопной сис-мы черный дым,на разгон тупит,жрет много на 10л пробег 108км
  • 0

#2 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 14 мая 2012 - 17:28

По фотографии лечить трудно. Опиши что есть.
Авто то что указывал при регистрации?

audi 100 c4?


год выпуска?


Объем и код двигателя?


что делал с двигателем? что значит перебрал?


Делал ли компьютерную диагностику?


Можно купить за 1тр приблуду и сделать диагностику самому


http://forum.vagma.r...pic/22-vag-com/

Сначала сделай диагностику и выкладывай сюда результаты.
Иначе помочь будет трудно.
  • 0

#3 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 14 мая 2012 - 20:44

Да всё просто , у него на движке впрыск ущербный - КЕмотроник.
Проблему по форуму не вылечишь, а устранишь на время .
Есть радикальный способ ... http://forum.vagma.r...ованный-впрыск/
oper-1234,видел бы ты как работает на "инваре" такой мотор как у тебя . ;)
  • 0

#4 XyliGan

XyliGan

    Любитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
  • Авто:Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на "январе" 160 л/с, QUATTRO
  • ГородПетербург, Юго-Запад

Отправлено 15 мая 2012 - 12:39

Чур не кидаться Овном!

Вопрос на мой взгляд дискуссионный...
Слышал от одного не самого глупого на мой взгляд человека, что альтернативой впрыску КЕ-Мотроник, который является очень проблемным, кроме "января" может стать переход на более старую, но от этого не менее надежную систему К-Мотроник. С его слов, вся разница между ними заключается в электроклапане (холостого хода вроде), вместо которого предлагалось использовать механически регулируемый клапан (старого образца), вроде как он взял мануал от автомобиля - сколько должно дуть, вооружился манометром и методом проб и ошибок настроил впрыск на каждый горшок... получилась до безобразия простая и надежная система!
Насколько состоятельна данная гипотеза судить не могу, слабо представляю себе системы впрыска и их различия... вот и вопрос "знатокам" !!!
Авторитетное мнение в студию пожалуйста... )))
(Для справки, человек всю жизнь катается на старых ауди, и сечас тоже... Вопросы мне не задавать, все что знал рассказал))
  • 0

#5 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 15 мая 2012 - 15:06

Не просто , но можно. Донор нужен . От гольфа не подойдёт , а в этом и может быть проблема.

Реанимировать КЕ можно до тех пор пока не заие... надоест. Альтернатива из доступного впрыска есть , но лично я могу рекомендовать только "январь" . Получит вполне современный электронный фазированный впрыск и возможность диагностики и (если нужно) ремонта в любом ТАЗовском сервисе.
  • 0

#6 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 15 мая 2012 - 15:07

XyliGan, предложи з/ч от своего мотора, у тебя же вроде как нормально он до переделки работал !?
  • 0

#7 XyliGan

XyliGan

    Любитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
  • Авто:Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на "январе" 160 л/с, QUATTRO
  • ГородПетербург, Юго-Запад

Отправлено 15 мая 2012 - 15:39

А чего у меня там осталось? Я и забыл уже=)
Но в любом случае готов помочь, в меру возможностей... :)
  • 0

#8 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 16 мая 2012 - 11:01

гонял авто на комп !!! показало что ошибок нет!!!! почему не знаю!!! покуда ехал на диагностику перестал работать датчик на панели на температуру охлаждающей жидкости!!! какая у меня сис-ма впрыска я не знаю!!!! нашел бумашку по дененьями там написано audi 100 1993 2.0 avant 16v quatt. 101 kw GKAT 5G
а также motor/ ace. ENG.CODE CDC TRANC.CODE AXN (может кто расшифрует)
вопрос остаеться открытым(((((((((((((((((( при разгоне машина подергиваеться иногда,жрет много,холост не устойчивый как будто подтраивает,свечи черные,выхлоп черный!!! помогите саветами
  • 0

#9 XyliGan

XyliGan

    Любитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
  • Авто:Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на "январе" 160 л/с, QUATTRO
  • ГородПетербург, Юго-Запад

Отправлено 16 мая 2012 - 11:42

АСЕ - хороший двигун!
А где территориально обитаешь? (может к мастерам знакомым послать?)
Что планируешь, временно устранить проблему или отделаться от ее навсегда? На какие расходы готов?
  • 0

#10 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 16 мая 2012 - 15:26

нахожусь в РБ, г.Лида!!! хочу разобраться с проблемой раз и навсегда,но не представляю с чего вообще начать!!! мне кажеться что возможно инжектору хана и расходамеру воздуха!!
  • 0

#11 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 16 мая 2012 - 16:22

oper-1234, значит смотри. Раз и на всегда не разберёшься точно, если только это "всегда" укладывается во временные рамки , условные только для конкретного индивида .

Начни с того, чтобы замерить давление топливного насоса , так же на распределителе , где подходит топливо (стрелочкой вход указан) есть там маленький фильтр , вставляется во внутрь распределителя топлива.
Так же следует обратить внимание на проводку и датчики.
Это не относится к твоей проблеме, но ... датчики детонации, а их у тебя два , не должны иметь ни трещин , ни повреждений.

З.Ы. сложно описывать и искать проблему не видя объект. Давай по порядку , может докопаемся до истины.
  • 0

#12 XyliGan

XyliGan

    Любитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
  • Авто:Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на "январе" 160 л/с, QUATTRO
  • ГородПетербург, Юго-Запад

Отправлено 18 мая 2012 - 09:12

У меня на мертвых датчиках как раз такие проблемы были! И насос давление не выдавал ... Петя прав, может и не впрыск вовсе
  • 0

#13 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 18 мая 2012 - 11:05

где находяться датчики детонации????(может фото есть)
И ГДЕ НАХОДИТЬСЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ??? вы писали там стрелочка есть (стрелочку я нашол только на инжекторе)
заранее блогадарен за ответы
  • 0

#14 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 18 мая 2012 - 11:46

мужики есть еще некоторые вопросы!!! недавно завел машину а ее валит дымяра как у дизеля !!! заглушил и решил сново завести не завелась!!! выкрутил свечи а они все залиты и черного цвета!!! также у меня почемуто постоянно крутит вентилятор ,а температуру охл.жидкости датчик резко вообще перестал показывать!!! где находиться этот датчик на моем двигателе??? возможно он уклинил????
  • 0

#15 XyliGan

XyliGan

    Любитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
  • Авто:Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на "январе" 160 л/с, QUATTRO
  • ГородПетербург, Юго-Запад

Отправлено 18 мая 2012 - 12:10

Датчика температуры 2, один на приборку, второй на вентилятор... стоят один в радиаторе, второй на патрубке системы охлаждения (фланец на башке двигателя)...
Чтобы умерли одновременно оба ... как-то странно. Мое предположение - проводка!
Датчики детонации ... есть старые фотки мотора, но сижу в нете на работе с удаленки, сейчас подгрузить не могу. Но на моторе справа в дальнем нижнем углу пластиковое крепление на котором 2 цилиндрических датчика. Фото позже...

Если в итоге проблемным будет впрыск, то у меня остался рабочий. Пока диагностируем на расстоянии))
  • 0

#16 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 18 мая 2012 - 13:43

ув.хулиган один датчик на патрубке есть,но на радиаторе у меня нет датчика(может не увидел) машина с климой. буду вам очень признателен ,если мне скинете фото этих датчиков и датчиков детонации!!! на самом деле я Вас бы и всех форумчан не грузил своими проблемами просто у нас за 2,0 dohc 16v браться не ходят !!!! говарят геморный мотор!!!1(((((((((((на мой взгляд он вроде неплохой
  • 0

#17 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 18 мая 2012 - 13:53

подскажите еще пжл эти датчики цифровым мультиметрам проверить на работаспособность возможно???? и еще хотел спросить у "властелинав колец" что обазначают буквы AAF НА ТРУБКАХ КОТОРЫЕ ИДУТ ОТ ИНЖЕКТОРА НА ФОРСУНКИ????
  • 0

#18 oper-1234

oper-1234

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Авто:audi 100 c4

Отправлено 18 мая 2012 - 22:08

все вопрос с температурным датчиком отпал!!!! дело было в проводке!!!
  • 0

#19 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 18 мая 2012 - 22:37

большинство датчиков если бы не работало или работало криво то комп бы показал(если конечно диагностика не лохотрон). Тут либо насос глючит(давление фиговое) либо с зажиганием трабла. Проверь заодно метки и по стробу зажигание.
  • 0

#20 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 мая 2012 - 01:45

Вот зажигание точно надо смотреть . Свечи в каком состоянии ?
Если ДД дохлые, то просто будет работать, типа аварийного режима и всё.
Датчики Детонации находятся на блоке с левой стороны, под впускным коллектором, примерно между 1м и 2м цилиндром и второй между 3м и 4м.
На Ауди стоит датчик температуры на фланце, с которого выходит верхний патрубок радиатора, провода идут на индикатор перегрева и показания температуры, а второй стоит на радиаторе , он отвечает за включение вентилятора . На 100ке тоже должен быть.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика