#1
Отправлено 14 мая 2012 - 16:49
#2
Отправлено 14 мая 2012 - 17:28
Авто то что указывал при регистрации?
audi 100 c4?
год выпуска?
Объем и код двигателя?
что делал с двигателем? что значит перебрал?
Делал ли компьютерную диагностику?
Можно купить за 1тр приблуду и сделать диагностику самому
http://forum.vagma.r...pic/22-vag-com/
Сначала сделай диагностику и выкладывай сюда результаты.
Иначе помочь будет трудно.
#3
Отправлено 14 мая 2012 - 20:44
Проблему по форуму не вылечишь, а устранишь на время .
Есть радикальный способ ... http://forum.vagma.r...ованный-впрыск/
oper-1234,видел бы ты как работает на "инваре" такой мотор как у тебя .
#4
Отправлено 15 мая 2012 - 12:39
Вопрос на мой взгляд дискуссионный...
Слышал от одного не самого глупого на мой взгляд человека, что альтернативой впрыску КЕ-Мотроник, который является очень проблемным, кроме "января" может стать переход на более старую, но от этого не менее надежную систему К-Мотроник. С его слов, вся разница между ними заключается в электроклапане (холостого хода вроде), вместо которого предлагалось использовать механически регулируемый клапан (старого образца), вроде как он взял мануал от автомобиля - сколько должно дуть, вооружился манометром и методом проб и ошибок настроил впрыск на каждый горшок... получилась до безобразия простая и надежная система!
Насколько состоятельна данная гипотеза судить не могу, слабо представляю себе системы впрыска и их различия... вот и вопрос "знатокам" !!!
Авторитетное мнение в студию пожалуйста... )))
(Для справки, человек всю жизнь катается на старых ауди, и сечас тоже... Вопросы мне не задавать, все что знал рассказал))
#5
Отправлено 15 мая 2012 - 15:06
Реанимировать КЕ можно до тех пор пока не
#7
Отправлено 15 мая 2012 - 15:39
Но в любом случае готов помочь, в меру возможностей...
#8
Отправлено 16 мая 2012 - 11:01
а также motor/ ace. ENG.CODE CDC TRANC.CODE AXN (может кто расшифрует)
вопрос остаеться открытым(((((((((((((((((( при разгоне машина подергиваеться иногда,жрет много,холост не устойчивый как будто подтраивает,свечи черные,выхлоп черный!!! помогите саветами
#9
Отправлено 16 мая 2012 - 11:42
А где территориально обитаешь? (может к мастерам знакомым послать?)
Что планируешь, временно устранить проблему или отделаться от ее навсегда? На какие расходы готов?
#10
Отправлено 16 мая 2012 - 15:26
#11
Отправлено 16 мая 2012 - 16:22
Начни с того, чтобы замерить давление топливного насоса , так же на распределителе , где подходит топливо (стрелочкой вход указан) есть там маленький фильтр , вставляется во внутрь распределителя топлива.
Так же следует обратить внимание на проводку и датчики.
Это не относится к твоей проблеме, но ... датчики детонации, а их у тебя два , не должны иметь ни трещин , ни повреждений.
З.Ы. сложно описывать и искать проблему не видя объект. Давай по порядку , может докопаемся до истины.
#12
Отправлено 18 мая 2012 - 09:12
#13
Отправлено 18 мая 2012 - 11:05
И ГДЕ НАХОДИТЬСЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ??? вы писали там стрелочка есть (стрелочку я нашол только на инжекторе)
заранее блогадарен за ответы
#14
Отправлено 18 мая 2012 - 11:46
#15
Отправлено 18 мая 2012 - 12:10
Чтобы умерли одновременно оба ... как-то странно. Мое предположение - проводка!
Датчики детонации ... есть старые фотки мотора, но сижу в нете на работе с удаленки, сейчас подгрузить не могу. Но на моторе справа в дальнем нижнем углу пластиковое крепление на котором 2 цилиндрических датчика. Фото позже...
Если в итоге проблемным будет впрыск, то у меня остался рабочий. Пока диагностируем на расстоянии))
#16
Отправлено 18 мая 2012 - 13:43
#17
Отправлено 18 мая 2012 - 13:53
#18
Отправлено 18 мая 2012 - 22:08
#19
Отправлено 18 мая 2012 - 22:37
#20
Отправлено 19 мая 2012 - 01:45
Если ДД дохлые, то просто будет работать, типа аварийного режима и всё.
Датчики Детонации находятся на блоке с левой стороны, под впускным коллектором, примерно между 1м и 2м цилиндром и второй между 3м и 4м.
На Ауди стоит датчик температуры на фланце, с которого выходит верхний патрубок радиатора, провода идут на индикатор перегрева и показания температуры, а второй стоит на радиаторе , он отвечает за включение вентилятора . На 100ке тоже должен быть.