#41
Отправлено 21 мая 2012 - 09:51
250 р. - это Грузовозофф ... по России, а в Беларусию - Автротрейдинг гоняет, до г. Лида дорого получиться (около 6 т.р.) ... зато до Минска 1.5 т.р!!!
Интересно, почтой не дешевле выйдет... надо уточнить...
#42
Отправлено 21 мая 2012 - 12:45
уточните ,если Вам не тяжелоБлин, "РБ" - это оказывается Республика Беларусия, Гродненский район! ... а я сначала про Башкирию подумал (география итить)).
250 р. - это Грузовозофф ... по России, а в Беларусию - Автротрейдинг гоняет, до г. Лида дорого получиться (около 6 т.р.) ... зато до Минска 1.5 т.р!!!
Интересно, почтой не дешевле выйдет... надо уточнить...
#43
Отправлено 21 мая 2012 - 14:31
Думай пока, новые или б/у?
#44
Отправлено 21 мая 2012 - 19:57
Кажись БОШевские. Ему где то меняли , перед тем как Саня окончательно решил "январь" поставить.
Я ему скину инфу, зайдёт сюда и пообщаетесь.
#45
Отправлено 21 мая 2012 - 23:20
#47
Отправлено 22 мая 2012 - 07:31
#48
Отправлено 22 мая 2012 - 10:28
#49
Отправлено 22 мая 2012 - 10:31
не могли ли обьяснить взаимосвязь ДД с ХХ???? от чего еще могут подойти форсунки смелкой резьбой???? возможно ли старые форсунки востановить??oper-1234, я тебе по ДД писал уже,почем их надо менять если ... Так в мануале пишут.
Форсы подойдут, но потребуется корректировка дозатора .
#50
Отправлено 22 мая 2012 - 15:35
Кстати , можешь сам убедиться в том , что льют они или нормально распыляют.
Только обзаведись новыми резиновыми уплотнениями на форсунки.
Вытащи их из футорок коллектора и направь в сторону от машины или в банку прозрачную.
Отщёлкни крышку воздушного фильтра с дозатором, чтобы можно было просунуть ладонь под лопату .
Включи зажигание, чтобы насос закачал давление . И надови рукой на лопату, то есть имитируем полный дроссель.
Только без фанатизма, НЕ НАДО ДО САМОГО УПОРА В ВЕРХУ!
И посмотри на распыл . Должен быть "туман" , а не "фонтан" !
Это , как говориться для полевых условий , такая проверка годиться.
#51
Отправлено 22 мая 2012 - 15:50
не могли ли обьяснить взаимосвязь ДД с ХХ????
Значит смотри. Так не связано , НО...
Как я писал , цитируя мануал , если есть трещины , то необходимо заменить...
Так вот. Допустим есть и ДД не работает. Кстати комп ошибки не всегда по ДД показывает ! Факт.
А у тебя ещё возможен подсос воздуха , форсунка льющая, или дозатор разрегулирован , может даже пусковая форсунка даёт утечку , а это лишний бензин в коллекторе .
Отличная работа впрыска , это совокупная работа всех его систем . Если одна из систем имеет сбой, то начинаются проблемы.
А как начинают их лечить ? Да сначала , после замены свечей и установки УОЗ, если не помогло , начинают крутить винт "лопаты" . А если проблема была в насосе и его потом заменить, то давление восстановиться , а топлива пойдёт больше в цилиндры. Это как пример.
Короче. Необходимо убедиться , что датчики , форсунки , проводка , работают и не имеют повреждений.
Это чтобы исключить возможные факторы влияющие на работу впрыска.
Регулятор давления топлива - это вообще отдельная мозгодробительная тема.
Потенциометр "лопаты" , там может быть дорожки стёрты, как раз в режиме ХХ. Но чтобы убедиться на 100% надо прозванивать .
Проблем может быть много по этому впрыску. Все не описать.
Помню ,как на встрече одной с Никитой (Савант) познакомился. Он ко всем подходит , спрашивает , что может быть с его ХХ на 9А , его все "посылают" хая впрыск. У меня было хорошее настроение , решил глянуть под капот.
Оказалось , что проблема началась не давно. Спросил у него что делал , где был .
Сказал в сервисе - менял фильтр. О ! Ему сразу вопрос , сколько отдал денег за замену и как долго возились ?
Ответил , что рублей 150 или 200 ... Говорю , что это обычно стоит дороже и то, когда видят впрыск , вежливо отказывают.
Осмотрел все соединения и нашёл сразу проблему. Ему воздушный патрубок стянули хомутом так сильно, что патрубок пластиковый , который между двух резиновых стоит, просто деформировался и образовалась щель и соответственно подсос воздуха , между дросселем и "лопатой" .
Это я к чему ... То что симптоматика может быть одинакова, а природа болезней разная. Как в медицине прям .
#52
Отправлено 22 мая 2012 - 15:51
Длину проводов скажи сразу и номера зачитай.да есть такие.........в наличие 2 штуки....
#53
Отправлено 22 мая 2012 - 19:59
#54
Отправлено 23 мая 2012 - 05:00
У тебя кстати разъёмы датчиков этих где стоят . У Серёги на кватре 80ке на моторном щите и длинну могу прикинуть. Если подойдут, то Саня тебе отошлёт свои.
#55
Отправлено 23 мая 2012 - 09:03
#56
Отправлено 23 мая 2012 - 09:55
у меня тоже стоит на моторном отсекеoper-1234,да это я не тебе , а Лексу писал. То что у тебя по штату разной длинны это понятно, но перекодировка даёт на универсальные датчики , а там длинна одинаковая провода может быть.
У тебя кстати разъёмы датчиков этих где стоят . У Серёги на кватре 80ке на моторном щите и длинну могу прикинуть. Если подойдут, то Саня тебе отошлёт свои.