Частая проблема на моновпрысках.
Но в данном случае поговорим о чисто механической проблеме. Это не трос газа, который то же бывает расплетается и вызывает схожие проблемы.
Для начала снял весь моник . Верхнюю часть с шлангами можно оставить под капотом. Нижняя соеденина с верхней пластиковыми фиксаторами , не сломайте их при разделении частей.
Нижняя на разъёмах и шлангах.
Как снять блок моновпрыска , об этом в другом разделе.
Проблема заедания не на оси дроссельной заслонки , хотя для профилактики следует и там в дальнейшем почистить и смазать.
А проблема на оси дополнительной пружины , на которую крепиться часть, куда подводится трос газа.
Но чтобы снять шайбу , придётся удалить завальцовку заводскую.
Я это на наждаке убрал.
И снять шайбу . На первом легко получилось. На втором монике легко не далась , сцука.
Ну и рычаг привода дроссельной заслонки. Он выглядит примерно так :
Втулка ещё есть, она осталась на оси дроссельной заслонки.
Вот проблемные части :
рычаг:
внутри типа втулки стоят , их надо извлеч и почистить от ржи и грязи. И то место куда вставляются . Смазать и собрать.
И сам ось :
Это и коррозия , и грязь или смазка засохшая , не знаю. Удаляется легко лезвием или надфилем.
Нанёс смазку на ось.
На втором монике , чуть заедала и заслонка. Стянул проставку-упор для втулки и пружины (х.з. как это назвать) и вытянул колачок с пружинкой . Пролил "жидким ключом" и смазал.
Собрал обратно .
Развольцованную шайбы просто прихватил сваркой и сразу остудил.
Малость повозиться придётся при сборе с пружинками , это как их разместить в упорах. Поэтому перед тем, как разобрать это изучите конструкцию внимательно.
Но всё собирается без проблем .
На второй моник , ради интереса засёк, потратил на реанимацию 10 минут. Дольше снимать и ставить... и мыть мотор перед заморочкой.
Смазку использовал - дисульфид молибдена MoS2
В этой теме нет ответов