Всем привет.
Требуется грамотный совет. Машина при езде (на горячую ) дёргается как паралитик (если обороты выше 2000), При этом холостые обороты подскочили с 800 до 1200. Если снять фишку с синего ДОЖ обороты чуток опускаются. Расход топлива точно сказать не могу, но на 50 км ушло где-то 15л (город+трасса). При отключении лямбды ничего не изменяется, хотя по идее из-за неё машина дёргаться не должна. Воздушный фильтр в порядке.
Бензин вроде нормальный. Свечи поменял, ВВ провода проверил.
Подскажите что и как можно ещё проверить. А я пока пойду проверю целостность проводки и попробую до бензонасоса до ковыряться.
Двигатель 1.8i PF
ПЫ. СЫ Нахожусь в деревне, ближайший город Козельск, там запчасти только от ТАЗов и сервисов нормальных нет.
Машина дергается на горячую Passat B3 1.8i PF
Автор темы
lisss46
, 16 июл 2012 13:07
Пихло PF (Digifant) Passat B3
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 16 июля 2012 - 13:07
#2
Отправлено 16 июля 2012 - 21:23
начни с подсосов воздуха. Осмотри все шланги(особенно тот что с РХХ) чтоб без микротрещин и тд.
#3
Отправлено 17 июля 2012 - 16:17
Привет.
Это уже проверил. Ещё достовал бензонасос и засовал в ведро с бензино и смотрел как он работает под нагрузкой - работает нормально. Осталось проверить работу форсунок и датчика холла на трамблёре.
Это уже проверил. Ещё достовал бензонасос и засовал в ведро с бензино и смотрел как он работает под нагрузкой - работает нормально. Осталось проверить работу форсунок и датчика холла на трамблёре.
#4
Отправлено 01 августа 2012 - 18:51
NeoN и всё-таки ты был прав. Раза с третьего нашел подсос на тройнике с тыльной стороны ДЗ. Я этот тройник выкинул. Оставил только шланг на клапан вентиляции. Шланг идущий с ДЗ на вакуумник тоже зоглушил.
В итоге машина поехала, при нажатии на тормоз обороты не поддскакивают. Притом если смотреть по книжке, то согласно ей на PF такого траника вообше не предусмотренно. ХЗ что это и откуда взялось, но в результате без этого тройника стало лучше).
Спасибо!
В итоге машина поехала, при нажатии на тормоз обороты не поддскакивают. Притом если смотреть по книжке, то согласно ей на PF такого траника вообше не предусмотренно. ХЗ что это и откуда взялось, но в результате без этого тройника стало лучше).
Спасибо!
Темы с аналогичными тегами: Пихло PF (Digifant), Passat B3
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть II Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель RP, Двигатель, RP и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть I Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 RP, Passat B3, Passat и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Перегрели двигатель Passat B3 1990г 1.8RPАвтор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Passat B3, Passat, RP, 1990 и 1 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Беда, беда не могу завести passat b3 ABSАвтор yojoo46 , 24 окт 2014 не заводиться с утра и 5 еще... |
|
|