Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Установка паука вместо колектора с приёмной трубой

Паук на 1.8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 07 декабря 2012 - 04:24

А есть разница в турбинах? у меня есть новая турбина от дизиля 2,3
  • 0

#22 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 07 декабря 2012 - 07:27

Ну так для дизеля её и оставь.
  • 0

#23 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 07 декабря 2012 - 16:40

=-)
  • 0

#24 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 08 декабря 2012 - 07:16

miker
все понял, значит не конает на бензинку
  • 0

#25 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 08 декабря 2012 - 19:42

тепловые режимы другие
  • 0

#26 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 24 марта 2013 - 15:49

Парни, а какая технология заварки трещин в выхлопном коллекторе? ну чтоб хоть на год хватило, а не на два дня
  • 0

#27 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 24 марта 2013 - 16:08

наверное никакой при адекватных ценах! Даже варили типа "по технологии" в институте "моторном" и один хрен дал трещину. Первый раз трещину дал когда только поставили коллектор, отвезли обратно они заварили опять, и во второй раз трещина появилась уже после прогрева.
Лично я не верю, что могут качественно заварить чугунину. Да и смысла нет наверное, когда весь мир уже давно перешёл на "нержавейку" , она легче и детали из неё ремонтопригодны. На кройняк из "чернины" ставить. У Ольги (Зебрёнка) паук из чернины стоит. А покупался он как б/у , и катается на её пассате около 2х лет.

В случае RP, ABS и подобных движков, ВОЗМОЖНО есть проблема с установкой "паука". У них лямбда без подогрева и ставится в коллектор "сверху", а в "паука" ставится на выходе - "внизу", как на 2Е , ADY и подобных , к примеру, системах. У них лямбда зонд с подогревом.

К примеру стоковые коллектора и приёмная труба таких движков , как 2Е PF PB AGG ADY устроены по принципу "паука" 4-2-1 .
  • 0

#28 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 24 марта 2013 - 20:37

ну мне по-любому что-то делать придётся. т.к. в трещину неплохо воздух сосет и лямбда-зонд это конечно же с превеликим удовольствием нюхает. В идеале конечно хотелось бы сварить копию из черняги, но будет засада с фланцами. Думаю, что чугунные фланцы от стальной трубы поотлетают мигом. А какой там вариант у Ольги стоит, можно поподробнее?
  • 0

#29 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 марта 2013 - 01:57

А теперь расскажи нам на уровне законов физики, как же "коллектор ВЫПУСКНОЙ может сосать воздух!??"
  • 1

#30 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 марта 2013 - 23:06

А теперь расскажи нам на уровне законов физики, как же "коллектор ВЫПУСКНОЙ может сосать воздух!??"

Петя, на самом деле по законам физики выпускной тракт может сосать воздух из атмосферы.
  • 0

#31 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 27 марта 2013 - 00:21

А как через трещину ? Если в коллекторе давление выше, чем снаружи ?!
  • 0

#32 algel

algel

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13
  • Авто:Passat B3 2E седан серый металлик
  • ГородГатчина, Питер

Отправлено 27 марта 2013 - 05:57

Скорей всего по принципу эжектора..
  • 1

#33 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 27 марта 2013 - 09:33

А как через трещину ? Если в коллекторе давление выше, чем снаружи ?!


не будет он ничего сосать=)
будет только попердывать =-)
  • 1

#34 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 марта 2013 - 09:44

Скорей всего по принципу эжектора..

Именно так.
Хочу только добавить что газы там двигаются неравномерно, а пульсациями.
Есть прямые и обратные волны, по этому принципу на определённых оборотах в камеру сгорания нагнетается больше воздуха.
Для того чтобы понять как работает настроенный атмо выхлоп советую почитать две очень грамотные статьи.
Статья 1 и продолжение Статья 2
  • 3

#35 algel

algel

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13
  • Авто:Passat B3 2E седан серый металлик
  • ГородГатчина, Питер

Отправлено 28 марта 2013 - 05:30

Вот уж не думал, что на мощность двигателя влияет даже геометрия выхлопной системы...
  • 0

#36 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 марта 2013 - 09:04

Вот по этому я и выложил ссылки, чтобы люди не считали что выхлоп это просто труба.
А то все привыкли ставить поширше :)
  • 0

#37 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 01 апреля 2013 - 16:57

Ещё раз сорри за оффтопик. Чтобы не быть голословным решил показать живой пример, точнее на данный момент этот пример немного мёртвый.
Это Б3 Пассат 1,8ABS, находится в моей семье. В плане впрыска в этой машине всё абсолютно исправно, т.к. сам уже несколько лет занимаюсь диагностикой VAG и совкопром, поэтому машина находится под постоянным наблюдением. В последнее время начался жор бензина, свечи стали чёрные, машина потупела и стал слышен шум выхлопа из-под капота. И что самое важное, ламбда-коррекция прилично уехала в плюс. Вчера снял головку для замены прокладки, и вот что я увидел (сразу прошу прощения за качество фото, т.к. снимал на кофемолку)) ):

Фото0438.jpg

это общий план (обращаем внимание на цвет выхлопа)
Фото0437.jpg

Ну и камеры сгорания - для оценки их цвета
Фото0439.jpg

А происходило всё примерно по такому сценарию: через трещину благодаря волновым процессам подсасывался чистый воздух, который подмешивался к выхлопным газам. Т.к. трещина находится выше лямда-зонда и последний исправен и относительно молод, добавка чистого воздуха в выхлопных газах (а точнее увеличенное содержание кислорода) воспринималось ЭБУ как обеднение смеси, и он (ЭБУ) естественно подливал дополнительное топливо, состав смеси становился неоптимальным и машина начинала слегка тупить, стали черными свечи и выхлопные клапана в камере сгорания. Так что, вот такие пирожки с котятами. Ещё раз прошу прощения за оффтопик.



P.S.: коллектора нет ни у кого на примете на продажу?
  • 1

#38 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 01 апреля 2013 - 17:14

Ещё раз сорри за оффтопик. Чтобы не быть голословным решил показать живой пример, точнее на данный момент этот пример немного мёртвый.
Это Б3 Пассат 1,8ABS, находится в моей семье. В плане впрыска в этой машине всё абсолютно исправно, т.к. сам уже несколько лет занимаюсь диагностикой VAG и совкопром, поэтому машина находится под постоянным наблюдением. В последнее время начался жор бензина, свечи стали чёрные, машина потупела и стал слышен шум выхлопа из-под капота. И что самое важное, ламбда-коррекция прилично уехала в плюс. Вчера снял головку для замены прокладки, и вот что я увидел (сразу прошу прощения за качество фото, т.к. снимал на кофемолку)) ):

Фото0438.jpg


это общий план (обращаем внимание на цвет выхлопа)
Фото0437.jpg

Ну и камеры сгорания - для оценки их цвета
Фото0439.jpg





практически не разглядишь,что там...всё в масле....
без обид..но так за машиной не следят....
  • 0

#39 mihafedor

mihafedor

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29
  • Авто:VW Passat B4 2.0 AGG
  • ГородЛьгов 46rus

Отправлено 01 апреля 2013 - 18:05

Да какие обиды, машина у меня в семье, но у неё есть свой хозяин, пусть он и моет ей мотор. К тому же я два дня поливаю гайки на коллекторе ВД-шкой
  • 0

#40 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 27 февраля 2014 - 15:43

Всем привет!
Раздобыл вот такую штуку:



Народ подскажите - сюда нужен елемент госящий вибрацию (типа гофры)? Может кто себе подобное уже ставил?

Добрый день! Подскажи пожалуйста где такого паука взял? и Сколько деньгов это чудо?
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика