Установка паука вместо колектора с приёмной трубой
#21
Отправлено 07 декабря 2012 - 04:24
#22
Отправлено 07 декабря 2012 - 07:27
#23
Отправлено 07 декабря 2012 - 16:40
#25
Отправлено 08 декабря 2012 - 19:42
#26
Отправлено 24 марта 2013 - 15:49
#27
Отправлено 24 марта 2013 - 16:08
Лично я не верю, что могут качественно заварить чугунину. Да и смысла нет наверное, когда весь мир уже давно перешёл на "нержавейку" , она легче и детали из неё ремонтопригодны. На кройняк из "чернины" ставить. У Ольги (Зебрёнка) паук из чернины стоит. А покупался он как б/у , и катается на её пассате около 2х лет.
В случае RP, ABS и подобных движков, ВОЗМОЖНО есть проблема с установкой "паука". У них лямбда без подогрева и ставится в коллектор "сверху", а в "паука" ставится на выходе - "внизу", как на 2Е , ADY и подобных , к примеру, системах. У них лямбда зонд с подогревом.
К примеру стоковые коллектора и приёмная труба таких движков , как 2Е PF PB AGG ADY устроены по принципу "паука" 4-2-1 .
#28
Отправлено 24 марта 2013 - 20:37
#29
Отправлено 26 марта 2013 - 01:57
#30
Отправлено 26 марта 2013 - 23:06
Петя, на самом деле по законам физики выпускной тракт может сосать воздух из атмосферы.А теперь расскажи нам на уровне законов физики, как же "коллектор ВЫПУСКНОЙ может сосать воздух!??"
#31
Отправлено 27 марта 2013 - 00:21
#32
Отправлено 27 марта 2013 - 05:57
#33
Отправлено 27 марта 2013 - 09:33
А как через трещину ? Если в коллекторе давление выше, чем снаружи ?!
не будет он ничего сосать=)
будет только попердывать
#34
Отправлено 27 марта 2013 - 09:44
Именно так.Скорей всего по принципу эжектора..
Хочу только добавить что газы там двигаются неравномерно, а пульсациями.
Есть прямые и обратные волны, по этому принципу на определённых оборотах в камеру сгорания нагнетается больше воздуха.
Для того чтобы понять как работает настроенный атмо выхлоп советую почитать две очень грамотные статьи.
Статья 1 и продолжение Статья 2
#35
Отправлено 28 марта 2013 - 05:30
#36
Отправлено 28 марта 2013 - 09:04
А то все привыкли ставить поширше
#37
Отправлено 01 апреля 2013 - 16:57
Это Б3 Пассат 1,8ABS, находится в моей семье. В плане впрыска в этой машине всё абсолютно исправно, т.к. сам уже несколько лет занимаюсь диагностикой VAG и совкопром, поэтому машина находится под постоянным наблюдением. В последнее время начался жор бензина, свечи стали чёрные, машина потупела и стал слышен шум выхлопа из-под капота. И что самое важное, ламбда-коррекция прилично уехала в плюс. Вчера снял головку для замены прокладки, и вот что я увидел (сразу прошу прощения за качество фото, т.к. снимал на кофемолку)) ):
это общий план (обращаем внимание на цвет выхлопа)
Ну и камеры сгорания - для оценки их цвета
А происходило всё примерно по такому сценарию: через трещину благодаря волновым процессам подсасывался чистый воздух, который подмешивался к выхлопным газам. Т.к. трещина находится выше лямда-зонда и последний исправен и относительно молод, добавка чистого воздуха в выхлопных газах (а точнее увеличенное содержание кислорода) воспринималось ЭБУ как обеднение смеси, и он (ЭБУ) естественно подливал дополнительное топливо, состав смеси становился неоптимальным и машина начинала слегка тупить, стали черными свечи и выхлопные клапана в камере сгорания. Так что, вот такие пирожки с котятами. Ещё раз прошу прощения за оффтопик.
P.S.: коллектора нет ни у кого на примете на продажу?
#38
Отправлено 01 апреля 2013 - 17:14
Ещё раз сорри за оффтопик. Чтобы не быть голословным решил показать живой пример, точнее на данный момент этот пример немного мёртвый.
Это Б3 Пассат 1,8ABS, находится в моей семье. В плане впрыска в этой машине всё абсолютно исправно, т.к. сам уже несколько лет занимаюсь диагностикой VAG и совкопром, поэтому машина находится под постоянным наблюдением. В последнее время начался жор бензина, свечи стали чёрные, машина потупела и стал слышен шум выхлопа из-под капота. И что самое важное, ламбда-коррекция прилично уехала в плюс. Вчера снял головку для замены прокладки, и вот что я увидел (сразу прошу прощения за качество фото, т.к. снимал на кофемолку)) ):
это общий план (обращаем внимание на цвет выхлопа)
Ну и камеры сгорания - для оценки их цвета
практически не разглядишь,что там...всё в масле....
без обид..но так за машиной не следят....
#39
Отправлено 01 апреля 2013 - 18:05
#40
Отправлено 27 февраля 2014 - 15:43
Добрый день! Подскажи пожалуйста где такого паука взял? и Сколько деньгов это чудо?Всем привет!
Раздобыл вот такую штуку:
Народ подскажите - сюда нужен елемент госящий вибрацию (типа гофры)? Может кто себе подобное уже ставил?