как-то невовремя , думаю заварить получится нет?
трос порвался на мех.выб.пер. лечится или меняется?
Автор темы
марат
, 03 сен 2012 18:55
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 03 сентября 2012 - 18:55
#2
Отправлено 03 сентября 2012 - 21:02
Получится,я делал,но аргоном.Хотя полуавтоматом тоже пойдёт
#3
Отправлено 03 сентября 2012 - 21:28
знавал я человека который от безвыходности клемму для аккумулятора присобачил(от провода на зажим гайками которая).
#4
Отправлено 03 сентября 2012 - 21:41
у меня на гольфе при установке акпп горе слесари порвали трос селектора перекл.передач. там мудреная такая штука на конце была,пришлось трос встык аргоном приваривать, ровно ночь ушла на это дело.на 3 месяца хватило
#5
Отправлено 04 сентября 2012 - 23:38
вари и всё, тем более, что у тебя аргон есть.
#6
Отправлено 05 сентября 2012 - 19:22
заварил п\авт. ,но понял причину, очень плохо включаются скорости.сдуру начинаешь дергать кулису -вот и рвется,если бы скорости нормально включались такого бы не было. настройка мех.выбора не особо помогла, путает заднюю переднюю третью,
#7
Отправлено 06 сентября 2012 - 01:40
смотри люфт в механизме на КПП , если старого, то втулку заменить надо, если нового образца, то всю пластиковую хреновину.
#8
Отправлено 06 сентября 2012 - 06:21
также смотри в самой кулисе не сломан ли стопор(сама палка на штоке ездит - там стопор должен стоять - типа полукольца)