Выглядит сказочно и скорее всего едет так же
Согласование "железа" от разных моторов [8V to 16V]
Автор темы
passat
, 05 окт 2012 16:24
различия блоки валы головы
Сообщений в теме: 66
#61
Отправлено 25 ноября 2013 - 18:00
#62
Отправлено 25 ноября 2013 - 20:52
Пока не выезджал,так как надо еще сварить выхлоп,от паука до конечной банки,из нержи
#63
Отправлено 02 января 2014 - 17:19
Да....Красава! на стенд сгоняй!))) интересно же))))
#64
Отправлено 09 октября 2014 - 07:41
Немного не понял при переделке 2е в 9а/abf что нужно кроме головы и поршней подскажите, промвал маслонасос остаются ведь?
#65
Отправлено 18 октября 2014 - 02:15
Ачобынет? =) А вот поршни можно оставить 2е, проточить выемки ака цековки под впускные клапаны... И дунуть! Сам не пробовал, но такие турбоконструкции существуют.
#66
Отправлено 11 ноября 2014 - 11:36
Меня интересует маслонасос промвал у 2е и абф они одинаковые?
#67
Отправлено 13 августа 2018 - 00:37
[quote name="BadBoy" post="7639" timestamp="1352246595"]
перекидывал бошку и навесное с 1.8 блока на 2.0 блок 9А
был уверен.....
Извиняюсь что не так,на этом форуме я впервые. Интересует тоже данная переделка и результат(блок 9а- голова 1.8 рп)
перекидывал бошку и навесное с 1.8 блока на 2.0 блок 9А
был уверен.....
Извиняюсь что не так,на этом форуме я впервые. Интересует тоже данная переделка и результат(блок 9а- голова 1.8 рп)