Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Согласование "железа" от разных моторов [8V to 16V]

различия блоки валы головы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 05 октября 2012 - 16:24

В общем, пусть будет так. Имеется у меня мотор 1,8 PB. Блок терять не хочется, чтобы не приобретать в ПТС лишних кобыл. Но хочется накинуть 16-клапанную голову. Из того, что вычитал из тем раздела придется решать следующие задачи:
а) Поршни. Либо свои с цековками и пересчетом СЖ, либо от 9А с расточкой блока.
б) Промежуточный вал. Как уже тут написано было, на 1.8 и 2.0 промвалы отличаются и нуна ставить от 9А, чтоб колено не задевало.
в) Вентиляция картерных. Ты вскользь упомянул, но хотелось бы услышать поподробнее, что там не стыкуется и что нужно будет мудрить.
Ну и если есть еще какие-то подводные камни, то буду признателен.
  • 1

#2 VAG

VAG

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 178
  • Авто:PassatB3Variant1992/ABF 16V+инварь,тем.синий,эл.вёсла,попагрей,автокорректор фар,круиз контроль,автозапуск и т.д и т.п
  • ГородПитер

Отправлено 05 октября 2012 - 20:46

Наконец-то,достучались до одного,молодец.У Кота такой блок был,я делаю на высоком AGG
  • 0

#3 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 05 октября 2012 - 23:28

passat, значит промвал в твой блок по-любому надо ставить от 1.8 16 клапанов , то есть от KR и PL .
Туда же шестерня для привода масляного насоса , заглушка вместо трамблёра , который у тебя сейчас стоит.
Поршни можешь взять от тех же КР и ПЛ . Кстати у КР 139 л.с. , а у 9А 136л.с. ! У PL 126 или 129 , не помню точно.
Если точить до 2х литров , то стенки цилиндров чуть тоньше будут , и мех потерь больше.
У КР впускной коллектор примерно такой же как и на 9А , на ПЛ диаметры каналов (точно не помню) на 5мм меньше.
Вал впускной на КР более злой . На 9А и ПЛ впускные валы одинаковые , выпускные у всех троих идентичны друг другу.
Смотри таблицу : 6157.jpg
ГБЦ у ПЛ , 9А , АБФ , 6А практически одинаковые по конфигурациям и взаимозаменяемы , разница не очевидна, НО ...
у АБФ клапана свои , сухари и направляющие клапанов (ОНИ КОРОЧЕ) .
Если капиталить ГБЦ от 9А , КР и ПЛ , то впускные клапана лучше поставить от АБФ (сухари свои у АБФ) , и втулки (направляющие) клапанов то же от АБФ - это как маленький "тюнинх".

Почему все , кто сталкивался с переделкой 8клапанника в 16 советуют покупать донора ?
Проще написать что останется от твоего мотора.
Поддон , К/В, шатуны ! Практически всё! Крепёж не считаю.
Соответственно тебе надо :
1. Поршня
2. Промвал с шестернёй и заглушкой вместо трамблёра, от 1.8 16клапанов , то есть от КР или ПЛ . Кажись ещё от В5го ADR или Г4го AGN может встать с 20клапанного мотора , но насчет заглушки и шестерни не уверен.
3. Масляный насос от КР или ПЛ , так же может подойти от В5го или Г4 с перечисленных выше моторов.
4. Щит металлический ГРМ от 16клапанного .
5. Шестерни-звёзды ГРМ 3шт от 16клапанного мотора .Болт к/в для зведы у 16клапанного свой, он длиннее.
6. Кожухи ГРМ пластиковые от 16ве. Верхний и нижний. Новые стоят не мало !
7. Шкивы к/в для генератора и ГУРа
8. Шкив помпы С.Охл. (помпа своя), но крепления будут другие.
9. Кронштейн генератора от 16ве , или обычный или кондейный + болты крепления этого кронштейна к помпе.
10. Стальная трубка системы охлаждения от 16ве + патрубки для охладителя масла.
11. Верхний патрубок С.Охл., нижний свой оставишь, нижний шланг для расширительного бачка.
Не будет у тебя форсунок масляных, но сделать можно. Это не дешево. Форсунки отличаются .
Два пассата на низких блока и моторами 16ве без этих форсунок . Один пассат пробежал около 100т.км. в добавок ко всему там поршня б/у и размер "стандарт". Хорошо бы разобрать и глянуть , как там состояние движки . :) Но мне не до этого . К тому же , был бы на том движке КЕмотроник, то не проездил бы он сотни без проблем и ремонта.
Это было по низу.

Теперь верх.
12. ГБЦ
13. Р/валы
14. Впускной коллектор + его кронштейны и пр..
15. Выпускной коллектор (БЕЗ трещин!!!) от 16ве + "штаны" или "паук" из нержи.
16. Фланцы С.Охл. передний и боковой .
17. Дроссель , если у тебя есть с ДПДЗ для АКПП , то его можно поставить.
18. Патрубок на вакумник тормозов от 16ве или "изобретать" .
19. Вентиляцию картерных газов выводить через блок, т.к. сверху нет . Я изобретал "ёмкость" с перегородками (мелкими сетками) , снизу через трубку припаивал к заглушке на блоке, где в стандартном месте стоит бензонасос у карбюраторных. Сверху ёмкости выводил трубку и шланг верхнюю часть корпуса воздушного фильтра , как на 9А или в патрубок забора воздуха перед фильтром.
Вроде почти всё . Если забыл, парни поправят.

Т.ч. проще свой ПФ или ПБ упаковать "злым" валом , разрезной звездой , форсами большей производительности, и опять же лучше "паука" поставить . И управление впрыска заменить на другое , + две прошивки сделать , "эконом" и "динамик".

А если у тебя стоит КПП с Главной Парой 3.9 , то желательно поменять её хотя бы на КПП с ГП 3.6 , к примеру от В4 с мотором 2л. , их не мало.
  • 2

#4 IIAIIAIIIA

IIAIIAIIIA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
  • ГородКараганда

Отправлено 06 октября 2012 - 12:01

Кстати у КР 139 л.с. , а у 9А 136л.с. !


КР - без катализатора - 139л.с.
9А - в основном шел на экспорт на Американский рынок и под их нормы СО устанавливался катализатор - 136л.с., без катализатора - 136л.с.*1.05(коэф.)=142.8л.с.
К нам из немчарни все машины в основном пришли с катализаторами(выбит не выбит, другой вопрос), потому что в процессе эксплуатации были до оборудованы на станциях ТО под нормы СО.
Получается
КР - без катализатора - 139л.с.
КР - с катализатором - 139л.с./1.05(коэф.)=132.38л.с.

P.S. Спорить ни с кем не собираюсь, на то есть документация.
  • 1

#5 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 07 октября 2012 - 13:19

КОТ, дельно. Пасиб.
  • 0

#6 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 07 октября 2012 - 14:24

Поповоду переделки своего. Уж слишком уныло 8V смотрятся... То ли дело когда открываешь, а там бьецца 16V.... :cd: :cd: :cd:
  • 0

#7 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2012 - 15:24

На счёт унылости не согласен. Конечно приятно открыть капот и увидеть там , если не 2JZ-GTE или RB20DET, то хотя бы 3S-GE или SR20DE ... =-) Хочешь "пулять" , купи себе "японку".
На ПФ и ПБ коллектор практически "правильный" (ТАЗоводы зивидуют) , впрыск электронный распределённый (замени только управление инжектором) , выпуск бы переделать это ДА. По обслуживанию проще , даже при обрыве ремня при стоковом вале не опасно для клапанов. Т.ч. зря ты наговариваешь.

К примеру, гольф2 ПФ объезжает в лёгкую ВР6 (пассат). По крайней мере мой бывший гольф так мог.
Но был доработан малость , хоть там и дигифант стоял . Не было лямбды , стояли форсы от Волги Бошевские на 210кубов -штатные около 190.
Сейчас гольфа собираю с мотором 2литра 8клапанов. ГБЦ ADY , низ 2е. Правда КПП от РП . Потом будет менять.

passat, а как тебе вариант с 20клапанной ГБЦ от Г4 ? ;)
  • 0

#8 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 07 октября 2012 - 16:10

На ПФ и ПБ коллектор практически "правильный" (ТАЗоводы зивидуют) , впрыск электронный распределённый (замени только управление инжектором) , выпуск бы переделать это ДА. По обслуживанию проще , даже при обрыве ремня при стоковом вале не опасно для клапанов. Т.ч. зря ты наговариваешь.

Кот, у меня по поводу переделки на впрыск никаких вопросов не возникает уже. А если и возникают, то не вижу смысла тут вам мозги делать со своими нелепыми вопросами. Общий смысл понятен, а дальше извращайся, как душе угодно.
Хромает недостаточный опыт и знание устройства других моторов линейки, но с котовской помощью потихоньку просвещают.

passat, а как тебе вариант с 20клапанной ГБЦ от Г4 ?

Расскажи подробнее.
  • 0

#9 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2012 - 16:52

ПОдробнее ? Не целесообразно это мероприятие. Дешевле купить мотор в сборе с КПП от Г4 и воткнуть.
Я это к тому писал, что на твоём блоке собрать можно и 20клапанный мотор.

Кстати ПФ и ПБ один из самых менее сложных моторов для переделки. Да ещё и ЭБУ своё продашь по зиме тысяч за 7-8. ))) А то и более.
  • 0

#10 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 07 октября 2012 - 17:40

ПОдробнее ? Не целесообразно это мероприятие. Дешевле купить мотор в сборе с КПП от Г4 и воткнуть. Я это к тому писал, что на твоём блоке собрать можно и 20клапанный мотор. Кстати ПФ и ПБ один из самых менее сложных моторов для переделки. Да ещё и ЭБУ своё продашь по зиме тысяч за 7-8. ))) А то и более.

Да я как раз хотел спросить, ты такие моторы собирал или тока в планах?
7-8 рублей за мозги Диги? Откуда такие цены?
  • 0

#11 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2012 - 18:11

В Питере на разборке по 10-12стоят ! Зимой чел один звонил , пришлось ему за 13000 !!! в евроавто покупать .
  • 0

#12 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 07 октября 2012 - 18:15

Я наверное лошара, когда лишние мозги за 1,5 тыщи слил. Ты меня прям расстроил.
  • 0

#13 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2012 - 18:15

А в планах ?

:al: правый руль , задний привод ...

Хочешь турбо на фолькса ? Покупай мотор от г4 турбо 20 клапанов с КПП и всем навесным . Только давляк поднять , следовательно турбину поменять придётся и поршня.
  • 0

#14 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 08 октября 2012 - 06:54

Да, КОТ, прочел тут про бошки от г4, интересная тема.
  • 0

#15 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 08 октября 2012 - 07:01

Тока боюсь весь двигатель в сборе придется покупать.
  • 0

#16 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 08 октября 2012 - 17:13

КОТ, ты больше ориентируешься, за сколько щас можно ABF купить? Они вообще живые-то бывают?
  • 0

#17 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 08 октября 2012 - 21:25

ABF проще (а наверное и лучше) сделать,чем купить.Всё равно будешь вскрывать и смотреть что так и как.
  • 0

#18 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 08 октября 2012 - 21:46

Да я сам нашел, в Москве и Питере 40 рублей, значит у нас за 20 рублей можно взять. Проще, если знать как и необходимыми знаниями обладать, но не в моем случае точно.
  • 0

#19 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 08 октября 2012 - 21:50

Если ABF с Январем заинсталлить, кнопочка "ипашить" появится или можно и в стоке оставить?
  • 0

#20 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 09 октября 2012 - 00:28

passat, кнопочку можно поставить и с 8клапанным мотором.
Если вал поставишь "злой" , то и прострелы в глушак будут !

АБФ , как показывает практика , если найдёшь на разборе или машину с таким пихлом за недорого, это "задрота".

Вот у Дрюши (когда купил донора АБФ) к примеру , оказалось датчик холла дохлый, датчик детонации и ещё какой то. Башку капиталить пришлось, направляйки разбиты были.
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика