Согласование "железа" от разных моторов [8V to 16V]
#21
Отправлено 09 октября 2012 - 08:07
#22
Отправлено 22 октября 2012 - 15:55
#23
Отправлено 22 октября 2012 - 17:33
Здорова всем!!! Ребят подскажите есть возвожность заполучить голову PF со всем навесным проводкой мозгами и т.д. и т.п. Встанет ли она на блок RP? Спасибо.
встанет она на твои RP!
#24
Отправлено 22 октября 2012 - 19:26
#25
Отправлено 23 октября 2012 - 00:31
#26
Отправлено 23 октября 2012 - 03:51
Это нужно в правила вписать!!! Реально так и есть что бы небыло недопонимания.Любое вмешательство в "железо" повлечёт перенастройку (подстройку) ЭБУ под изменения.
#27
Отправлено 06 ноября 2012 - 19:32
Здорова всем!!! Ребят подскажите есть возвожность заполучить голову PF со всем навесным проводкой мозгами и т.д. и т.п. Встанет ли она на блок RP? Спасибо.
Что-то никто про разницу поршней PF\PB \ABS от RP не сказал........а зря....
#28
Отправлено 06 ноября 2012 - 23:01
1. нарост на блоке напротив третьего шатуна - шатун немного цепляется, и полка маслонасоса - цепляется четвертый шатун. Решается легко шарошкой.
2. маслофорсунки. вот с этим хуже. Во-первых, после расточки цилиндров в 82.5мм, кронштейны маслофорсунок выступают за края цилиндра, и поршни без проточек упираются в НМТ в них. Решается по-разному. Возможно какие-то поршни уже идут с проточками в юбке, но те, что купил я (kolbenschmidt, 9а, номинал) были без проточек и упирались в маслофорсы. Кто-то делает проточки на поршнях, кто-то дорабатывает форсунки, кто-то тупо выкидывает форсунки нафиг и глушит маслоканалы. Я решил дорабатывать форсунки, но движок еще не заводил, и про надежность такого решения сказать ничего не могу. Еще надо немного доработать винтик, так как он тоже немного выступает...
И во-вторых, что еще неприятнее, это то, что шатуны через 40-60 градусов после вмт цепляют винтики форсунок. Кто-то снимает мясо с шатунов (говорят, что снимать приходится очень много и этот путь гиблый. потом еще с развесовкой париться), кто-то вроде берет изначально менее мясистые шатуны, кто-то опять же дорабатывает винтики.
В общем, кроилова предстоит не мало, а оно известно к чему приводит. Если бы я с самого начала знал все детали переделки PL в 2 литра, я бы возможно лишний раз подумал.
#29
Отправлено 07 ноября 2012 - 00:10
Возился и фоткал, но вот куда дел фотографии .... не помню. Времени часа два убил в пустую получается ...
#30
Отправлено 07 ноября 2012 - 02:03
был уверен что блоки отличаются только размером цилиндров и коленом
но нашел и другие несовместимые места на блоках
фланец вентиляции картера
и кронштейн маслянного фильтра
хотел свои поставить и хрен там (
прокладку от масляного кронштейна доработал от 1.8 чтобы под 2.0 подошла
а для вентиляции картера новые прокладки пришлось заказать блин
#33
Отправлено 17 ноября 2012 - 08:34
#34
Отправлено 17 ноября 2012 - 15:17
#35
Отправлено 17 ноября 2012 - 22:46
#36
Отправлено 18 ноября 2012 - 01:42
#38
Отправлено 01 декабря 2012 - 07:11
#39
Отправлено 01 декабря 2012 - 08:36
#40
Отправлено 01 декабря 2012 - 09:10