Кто ещё "зубастые" распред валы хочет в ОКБ динамике заказать ?
#1
Отправлено 14 октября 2012 - 00:47
Оптом - скидка !
Перетачивают из своих любых, под конкретный мотор и задачи.
Я на Опель 2вала буду отправлять на следующей неделе.
#2
Отправлено 14 октября 2012 - 20:51
Сообщение отредактировал КОТ: 14 октября 2012 - 21:32
оверквотинг
#4
Отправлено 15 октября 2012 - 06:07
#6
Отправлено 15 октября 2012 - 21:30
надо на абф тоже замутить.
#8
Отправлено 16 октября 2012 - 19:42
а что это даст RP мотору?сейчас стоит распред от PF!Желающие чтобы тянуло и валило их пихло ? Можно с прострелами в глушитель заказать. (шутка)
Оптом - скидка !
Перетачивают из своих любых, под конкретный мотор и задачи.
Я на Опель 2вала буду отправлять на следующей неделе.
#9
Отправлено 16 октября 2012 - 20:23
#10
Отправлено 17 октября 2012 - 19:27
и нафига это надо?почувствуете себя поцоном на Приоре, когда из ведропердака будет огонь с искрами вылетать.
#11
Отправлено 18 октября 2012 - 19:58
Для начала я бы заменил ГБЦ на ПФ или ПБ , там канал только надо будет высверлить для ОЖ.
И насос заменил , и поставил от 2е на 3.5 бара. Пружину РДТ ослабил... И ТОГДА ....
Но это гипотетически.
Хотя у Ольги (ЗебрёноК) предыдущий пассат был РП , а пёр...
#12
Отправлено 18 октября 2012 - 21:49
#13
Отправлено 18 октября 2012 - 22:49
#14
Отправлено 19 октября 2012 - 06:32
#15
Отправлено 19 октября 2012 - 07:40
хотя у них есть тюнячка зимняя, где пластика нету. одно железо
#16
Отправлено 19 октября 2012 - 14:43
#17
Отправлено 20 октября 2012 - 01:15
Но толку от подогрева "ежа" и коллектора не наблюдал. Заслонка даже видно, как обмерзает, когда мотор работает (к примеру зимой). Как только лёд улетает в двигатель, то идёт провал , а потом нормально работает, до следующего "куска".
#18
Отправлено 20 октября 2012 - 06:47
#19
Отправлено 22 октября 2012 - 13:16
#20
Отправлено 22 октября 2012 - 14:29
Идеальный вариант это когда вал ставиться с разрезной звездой и настраивается ! Вот тогда можешь ощутить все прелести.
Проблема с 2е , это скорее всего может не хватить штатных форсунок, точнее их производительности. Потому как потребуется влезать в мозг , и проще говоря, ПРОШИВАТЬ.