Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Январь 5.1 подключение тахометра на приборку с MFA

Январь 5.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81 IIAIIAIIIA

IIAIIAIIIA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
  • ГородКараганда

Отправлено 10 мая 2013 - 11:52

Схему можно выложить?
Кто нибудь может замерить осцилом родной сигнал приходящий на тахометр.
  • 0

#82 koncedalov

koncedalov

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Golf Mk2 GTI

Отправлено 24 августа 2013 - 17:39

что где спаять и что куда подключать, чтобы тах заработал с январем?

tax.jpg
  • 0

#83 koncedalov

koncedalov

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Golf Mk2 GTI

Отправлено 25 августа 2013 - 15:50

Вопрос выше пока не актуален. Взял другой тахометр (vdo, приборка гольф2, одноразъемная, без мфа). Сделал вот так:
тахометр январь.jpg
(впаял одну перемычку)

В итоге тахометр работает, но показывает в полтора раза больше, чем есть (вместо 960, показывает 1550):
тахометр январь5.jpg

Как можно исправить?
  • 0

#84 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 26 августа 2013 - 04:53

Скрытый текст

А ты куда припаял второй конец? По фото видно, что не к ноге самой микросхемы, которая на 8 ног чуть выше места твоей пайки. Может в этом дело. Короче тут черт ногу сломит, не зная обвязки этой микрухи. И какие манипуляции могут помочь.
  • 0

#85 koncedalov

koncedalov

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Golf Mk2 GTI

Отправлено 26 августа 2013 - 10:00

Я нашел инфу в интернетах, что нужно просто поставить перемычку на эти контакты. В схему вдаваться не стал, да и не особо я шарю в схемотехнике. Связи с человеком, который первый придумал впаивать сюда перемычку - тоже нет.
А такой вопрос. Сама стрелка тахометра работает по тому принципу, что чем выше напряжение приходит на ее обмотку, тем сильнее она отклоняется? Может можно подобрать резистор и впаять его вместо проводка, идущего на сам указатель?
  • 0

#86 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 26 августа 2013 - 17:37

Я нашел инфу в интернетах, что нужно просто поставить перемычку на эти контакты. В схему вдаваться не стал, да и не особо я шарю в схемотехнике. Связи с человеком, который первый придумал впаивать сюда перемычку - тоже нет.
А такой вопрос. Сама стрелка тахометра работает по тому принципу, что чем выше напряжение приходит на ее обмотку, тем сильнее она отклоняется? Может можно подобрать резистор и впаять его вместо проводка, идущего на сам указатель?

Я твои сообщения на г2ц видел, в курсе. Основная проблема заключается в том, что есть информация частичная о том, какие импульсы дает стандартная схема и что нужно получить в итоге от Января, чтобы все работало. Но все НО заключается в том, что приборок до хера, где-то как на VDO с MFA на Passat как у Смутьяна можно вопрос решить простым пробросом провода с мозгов в штатную фишку в блоке реле, а на некоторых необходимо смотреть обвязку микросхемы, где стоит делитель, если импульсы с катушки идут. даташит не на каждую найдешь, тем более как это в приборке организовано, сидеть тока и самому рисовать резисторы делителя и обвязку и чо-то придумывать. По интернету гадать еще сложнее. на некоторых приборках вопрос решается прямым пробросом на сигнальную ногу микросхемы, но не факт, что не возникнет проблема, подобная твоей. Для меня лично по фотографиям сложно судить, чем можно помочь и недостаток информации о построении сигнала на тахометр на различных приборках для меня тоже является существенным тормозом в определении проблемы. Очень желаю, чтобы кто-то выложил реальный сигнал с катушки и что в итоге приходит на микросхему. Строить схемы обмана штатной схемы стало бы намного проще. А пока я просто смотрю и сочувствую тебе, что не прокатили советы.
  • 1

#87 IIAIIAIIIA

IIAIIAIIIA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
  • ГородКараганда

Отправлено 29 сентября 2013 - 12:32

Сигнал с катушки зажигания двигатель 9А

Прикрепленные изображения

  • 23052013152.jpg

  • 0

#88 IIAIIAIIIA

IIAIIAIIIA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
  • ГородКараганда

Отправлено 29 сентября 2013 - 12:46

После всех моих попыток подключить тахометр к Январю пришлось вернуть все на место, так как у меня стоит АКПП и на него тоже нужен сигнал оборотов двигателя. Решил проблему установкой преобразователя сигнала из 5в. в 12в. То есть: импульсный сигнал с Января 5в. преобразовал в 12в. и подал его на тахометр и АКПП. Тахометр оставил без переделок работает без нареканий.
  • 0

#89 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 сентября 2013 - 13:58

После всех моих попыток подключить тахометр к Январю пришлось вернуть все на место, так как у меня стоит АКПП и на него тоже нужен сигнал оборотов двигателя. Решил проблему установкой преобразователя сигнала из 5в. в 12в. То есть: импульсный сигнал с Января 5в. преобразовал в 12в. и подал его на тахометр и АКПП. Тахометр оставил без переделок работает без нареканий.

Кто сказал что в январе тахо 5V?
  • 0

#90 IIAIIAIIIA

IIAIIAIIIA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
  • ГородКараганда

Отправлено 02 октября 2013 - 15:24

Кто сказал что в январе тахо 5V?


Здесь: http://www.vaz.ee/fo...ndpost&p=929615
  • 0

#91 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 октября 2013 - 16:00

Здесь: http://www.vaz.ee/fo...ndpost&p=929615

Все выходы управляются массой.
Кроме РХХ.
  • 0

#92 IIAIIAIIIA

IIAIIAIIIA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
  • ГородКараганда

Отправлено 02 октября 2013 - 16:39

Все выходы управляются массой.
Кроме РХХ.

Не пойму к чему это? Просили выложить реальный сигнал с катушки зажигания(см. фото). Заодно написал как подключил тахометр к Январю. Что не так? Если у вас выход на тах не 5в. то сколько тогда?
  • 0

#93 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 октября 2013 - 17:07

Причём тут 5V если коммутируется масса!!!
Есть напряжение подпора, оно ни как не связано с блоком управления.
Если подключить осциллограф к 43 выводу эбу то вы поймёте что там нет ни какого напряжения.
Ему там взяться неоткуда.
  • 0

#94 IIAIIAIIIA

IIAIIAIIIA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
  • ГородКараганда

Отправлено 02 октября 2013 - 17:55

Причём тут 5V если коммутируется масса!!!
Есть напряжение подпора, оно ни как не связано с блоком управления.
Если подключить осциллограф к 43 выводу эбу то вы поймёте что там нет ни какого напряжения.
Ему там взяться неоткуда.

выход сигнала частоты коленчатого вала.jpg


Из этой схемы видно, что к выходу OUT1 (контакт 14 DA6) подключен дополнительный резистор pull-up R69, обеспечивающий на контакте 43 разъема ЭБУ импульсный сигнал прямоугольной формы с частотой соответствующей скорости оборотов коленвала двигателя. Схема формирования сигнала тахометра в Микасе 7.6 и Январе 5.1 абсолютно идентичны.
На 43 выводе эбу осциллограф показывает красивый, прямоугольный, 5 вольтовый импульс, фото не делал за ненадобностью, поскольку интересовал родной сигнал с КЗ, чтобы с эммулировать его из сигнала Января.
  • 0

#95 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 октября 2013 - 12:31

Да посмотрел схему поподробнее.
Всё верно коммутируется масса.
На 43 выводе стоит сопротивление подпора на 12 V, Так что там ни как не может быть 5 V.
Вот схема
схема.JPG .
Прикрепленный файл  схема.zip   1000,96К   190 скачиваний
P.S
Ошибочка, был не прав, сразу не заметил резистор.
  • 0

#96 arturGOLF

arturGOLF

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Авто:golf 3
  • ГородВоронеж

Отправлено 14 июня 2020 - 15:52

Мужики на мой приборка как подсоединить тахометр. В интернете нет таких приборок что бы январь ставили
1592142532115603527599.jpg
Вот

Прикрепленные изображения

  • 159214268971870248234.jpg

  • 0





Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика