Замена Датчика Детонации на Фольксваген Пассат , Гольф , Ауди. Фотоотчет.
Автор темы
КОТ
, 22 окт 2012 00:34
Passat B3 датчики датчик детонация
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 22 октября 2012 - 00:34
Аналогичные двигатели устанавливались на Ауди , Сеате и Шкоде.
Данный пример замены на Пассат В3 , В4.
Мотор 2Е.
На моторах PF и PB устанавливается в том же месте, процедура замены аналогична.
В технической литературе от производителя написано , "датчик требует замены , если есть повреждения корпуса или провода ".
Частый случай это трещины , дальше внутрь датчика проникает влага и ...
Оболочка провода от времени и воздействия температуры , и попадания масла на него (когда протекает прокладка клапанной крышки) трескается и осыпается.
На фото видно б/у датчик и новый .
Аналогов оригинала , несколько , различаются длинной провода. Рекомендую BOSCH.
Датчик BOSCH 0261231038 , "зелёный" разъём , провод длиннее штатного, стоит около 900р
BOSCH 0261231004 разъём "чёрный" , но провод короткий. Стоит около 1300р.
Датчик устанавливается примерно посередине блока, точнее между 2м и 3м цилиндром.
На 2хлитровых 16клапанных моторах два датчика . 1й между 1м и 2м, 2й датчик между 3м и 4м.
На фото двигатель 6А 16клапанный Ауди , на пассате 9А такой же, только установлен поперечно.
ДД1 и ДД2 , это датчики детонации.
На моторах ВР6 (ААА и ABV) два ДД, 1й стоит между 1м и 3м, "за блоком" задней части двигатея , 2й ДД между 4м и 6м цилиндром на передней части блока двигателя.
Крепиться болтом ,М8 , длина примерно 35мм , грань под ключ 13. На 8клапанных двигателях за патрубком системы охлаждения.
С разъёмом разобраться не сложно. Обычно разъединяется без проблем.
ВАЖНО : момент затяжки НЕ более 20Нм ! Без фанатизма !
Данный пример замены на Пассат В3 , В4.
Мотор 2Е.
На моторах PF и PB устанавливается в том же месте, процедура замены аналогична.
В технической литературе от производителя написано , "датчик требует замены , если есть повреждения корпуса или провода ".
Частый случай это трещины , дальше внутрь датчика проникает влага и ...
Оболочка провода от времени и воздействия температуры , и попадания масла на него (когда протекает прокладка клапанной крышки) трескается и осыпается.
На фото видно б/у датчик и новый .
Аналогов оригинала , несколько , различаются длинной провода. Рекомендую BOSCH.
Датчик BOSCH 0261231038 , "зелёный" разъём , провод длиннее штатного, стоит около 900р
BOSCH 0261231004 разъём "чёрный" , но провод короткий. Стоит около 1300р.
Датчик устанавливается примерно посередине блока, точнее между 2м и 3м цилиндром.
На 2хлитровых 16клапанных моторах два датчика . 1й между 1м и 2м, 2й датчик между 3м и 4м.
На фото двигатель 6А 16клапанный Ауди , на пассате 9А такой же, только установлен поперечно.
ДД1 и ДД2 , это датчики детонации.
На моторах ВР6 (ААА и ABV) два ДД, 1й стоит между 1м и 3м, "за блоком" задней части двигатея , 2й ДД между 4м и 6м цилиндром на передней части блока двигателя.
Крепиться болтом ,М8 , длина примерно 35мм , грань под ключ 13. На 8клапанных двигателях за патрубком системы охлаждения.
С разъёмом разобраться не сложно. Обычно разъединяется без проблем.
ВАЖНО : момент затяжки НЕ более 20Нм ! Без фанатизма !
#2
Отправлено 22 октября 2012 - 00:55
Может что упустил и не написал, поправьте.
Фото ВР6 это будет отдельный раздел.
Фото ВР6 это будет отдельный раздел.
#3
Отправлено 23 октября 2012 - 19:33
Все верно написал. ничего сложного, но для фотоотчета самое оно. Ну и в качестве бонуса картиночка, что было у меня, когда я созрел его поменять. За качество прошу не судить, ибо не айVAGовский я. Все ездило, так для успокоения решил сменить.Может что упустил и не написал, поправьте.
#4
Отправлено 24 октября 2012 - 20:27
Сложного то ничего нет, но как ни машина с дИгифантом или КЕ, так датчики дохлые! А люди ездят и не парятся.
#7
Отправлено 06 ноября 2012 - 18:41
жесть, я еще не разу не видел ДД в таком состоянии....
#8
Отправлено 07 ноября 2012 - 22:11
У меня тоже ДД был в похожем состоянии как картинках.
Из-за отсутствия в магазинах WW датчика поставил волговский и ездию спокойно (цена 250р.). Работает.
Из-за отсутствия в магазинах WW датчика поставил волговский и ездию спокойно (цена 250р.). Работает.
#10
Отправлено 08 ноября 2012 - 11:16
Хз. Сколько не рылся в русском нете, узнал только что есть широкополосные и узкополосные ДД.
Да и я смысла не вижу для каждой марки машины мутить свои ДД. Это же по сути микрофон.
Если и частоты различаются, то я думаю мозги это воспринимают нормально.
Так же наверное различаются частоты разных производителей ДД для одной и тоже машины.
Тут я думаю такая же ситуация как и с ТАЗовской лямбдой.
Да и я смысла не вижу для каждой марки машины мутить свои ДД. Это же по сути микрофон.
Если и частоты различаются, то я думаю мозги это воспринимают нормально.
Так же наверное различаются частоты разных производителей ДД для одной и тоже машины.
Тут я думаю такая же ситуация как и с ТАЗовской лямбдой.
#11
Отправлено 09 ноября 2012 - 01:14
lisss46, не так. "Микрофон" возможно, и да же он может быть настроен на разные частоты.
Если "производители" делают какие-либо изделия для конкретной машины, то соответственно по требованию изготовителя той самой "машины".
Да же у БОШ на моторы ФВ к примеру разная частота датчиков ДД. Хотя и моторы похожи, но системы разные. К примеру 2литра 8 клапанов , 2Е и ADY , не взаимозаменяемы ДД. Но тут требование к датчиком относительно системы управления двигателем.
Лямбда зонды то же так же, разное сопротивление и прочее.
Если "производители" делают какие-либо изделия для конкретной машины, то соответственно по требованию изготовителя той самой "машины".
Да же у БОШ на моторы ФВ к примеру разная частота датчиков ДД. Хотя и моторы похожи, но системы разные. К примеру 2литра 8 клапанов , 2Е и ADY , не взаимозаменяемы ДД. Но тут требование к датчиком относительно системы управления двигателем.
Лямбда зонды то же так же, разное сопротивление и прочее.
Темы с аналогичными тегами: Passat B3, датчики, датчик, детонация
Отдел сбыта →
Продажа запчастей →
Продам дешево оригинальные новые VAG ЗЧ на разные модели VWАвтор angelNEbes2008 , 13 мая 2016 продажа запчастей фольгсваген и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Электрооборудование →
ЛямбдаАвтор Михаил163 , 08 сен 2015 лямбд, датчик, зона, кислородный |
|
|
||
Отдел сбыта →
Покупка запчастей →
куплю запчастиАвтор Михаил163 , 07 сен 2015 рампа, топливный, датчик, патруб и 4 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
После установки Я5.1 на 9А отказался работать спидометрАвтор paxomoff , 21 янв 2015 Январьспидометр, датчик |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|