Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Замена гофр приёмной трубы. Ремонт "штанов". Audi, VW, Seat

Прогарели гофры ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 22 октября 2012 - 04:23

Фото двухлетней давности . Этот автомобиль наблюдаю и сейчас. Ничего не прогарело, даже муфта пока держится.

Общая проблема у большинства владельцев Гольфов, Пассатов , Сеатов Толедо и прочих.
В данном случае мотор PF 8клапанный , такие же "штаны" или похожие на PB,2E ,9A, KR, PL и т.д.
Прогарает штатная гофра или отрывают.
Обычно из-за рваной передней опоры двигателя или из-за воздействия на выхлопную систему, иногда снизу , иногда задом сдают и упираются глушителем, а далее по цепочке ...

Суть в том , чтобы заменить эту часть гофр.
Пробовали ставить т.н. ремкомплект, такой же как и гофры штатные, но ходят они не долго, даже года не пошли. А менять не дешево. Да и снять приёмную трубу в большинстве случаях проблемотично.
Мы часто используем гайкорез, потому как гайки не всегда поддаются , а залом шпильки вытечет в высверливание (если сварка не помогает) . Это потеря времени и следовательно денег.

Снимаем и отрезаем по сварным швам "штаны" . Далее нам надо подготовить фланец (площадку). От неё надо отрезать старые гофры .
На фото справа старая часть с гофрами, по середине готовая .
Фото0018.jpg Фото0019.jpg

Под диаметр отверстий подобрал обрезки трубы диаметр около 40мм или чуть меньше. Длинна около 50мм. Они должны быть диаметром меньше, чем внешняя труба.
Чтобы пламя не прожгло .
Фото0020.jpg Фото0021.jpg
И обвариваю с двух сторон .
Фото0022.jpg

Далее ещё два обрезка . Диаметром около 50мм . Привариваю. Длинна чуть больше , чем у внутренних труб. Те в свою очередь будут входить в "штаны".
Фото0023.jpg

Теперь беру и креплю фланец на коллектор, чтобы прихватить сваркой "штаны" и поймать нужное положение .
Фото0025.jpg Фото0026.jpg Фото0027.jpg

Снимаю и обвариваю окончательно .
Фото0028.jpg Фото0029.jpg

Ещё одна проблема , это соединительный фланец , точнее "кольцо" с тремя отверстиями по краям , со временем от гниёт и коррозирует . Теряет прочность и разваливается.
Сейчас аналоги приёмной трубы можно купить с цельным "кольцом" из металла толщиной около 7мм , оригинальные штамповались из стали толщиной окло 3мм. Стоит от 5500р.

Поскольку в нашем случае "на верху" получается жёсткое соединение, было решено вварить после "штанов" пламягаситель , а после пламягасителя эластичную муфту.
Фото0030.jpg
Иначе выхлопная система превратится в дополнительную опору двигателя.
Муфту в первый раз брал 100мм . В последующие 150 и 200мм , а так же выхлопную систему дополнил ещё одим подвесом глушителя. Установил подвес на болты корпуса выбора передач.
Такой подвес стоял по штату на дизельных моторах, но не всех.
IMG_1031.JPG
IMG_0187.JPG IMG_0188.JPG IMG_0189.JPG

Мало фото. Если найду , то выложу.
  • 4

#2 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 06 ноября 2012 - 04:19

Ещё малость добавил фото
  • 0

#3 саша111

саша111

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:vw пассат GT 1.8PF
  • ГородРязань

Отправлено 07 ноября 2012 - 07:15

Уважаемый КОТ я вварил гофры на место штатных и у меня видимо площадка неровная,с нее немного секет хотя прокладку менял.Вопрос..могут ли из за этого врать показания лямбы в сторону обогащения.Типа идет подсос воздуха.Я думаю если газы рвут наружу то как может сосать внутрь.Инфы конкретной не нашел все предположения.
  • 0

#4 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 07 ноября 2012 - 14:57

Простым языком говоря, у тебя лямбда зонд не получает часть информации о состоянии выхлопа, точнее смеси !

Не варите туда гофры, там пламя и жар такой, что быстро прогарит. Внизу долго они не соят. + ко всему они должны быть эластичным соединением, поэтому в совокупности с другим факторами , можно считать расходным материалом.
А для замены из проще делать в доступном месте.
Я теперь внизу ставлю длинную гору около 150-200мм и дополнительный подвес делаю.

И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ПЕРЕДНЮЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ ! Если она кончилась, то передняя часть мотора на старте поднимается вверх , а ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА с подвесами глушителя превращаются В ЗАДНЮЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ или дополнительную. Поэтому то и надо эластичное соединение на выхлопной системе.
  • 1

#5 саша111

саша111

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:vw пассат GT 1.8PF
  • ГородРязань

Отправлено 08 ноября 2012 - 10:00

КОТ с гофрами решение правильное,особо если зажигание поздновато и даешь прос...а пламя доходит до ката.Вопрос на какой я не могу найти конкретно точный ответ.Как может дырочка до лямбы засасывать воздух если газы выхлопа прут наружу через нее.Ну при запуске может,при выключении двигателя ладно НО при работе,например на средних оборотах.В инете я только встречал....прогар выхлопа до лямбы сосет воздух и лямба богатит смесь...но как выхлопная может ЗАСАСЫВАТЬ воздух снаружи при работе ...я непонимаю.
  • 0

#6 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 08 ноября 2012 - 10:39

да не слушай ты их. Видимо в их обиход вошла фраза, когда карбюраторные подсасывали воздух через впускной коллектор, приелась или нравится Да ты и сам во всём разобрался..
  • 0

#7 саша111

саша111

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Авто:vw пассат GT 1.8PF
  • ГородРязань

Отправлено 08 ноября 2012 - 12:01

Вот и я о том же.На форумах народ разный кто действительно не знает и не понимает но ему интересно знать а кто просто развлекается.Я не особо ученый просто стаж за 40 и всегда любил докопатся что бы знать наверняка.Сей час сделал подогрев воздуха на впускс колектора,перекрыв с улицы,поездил расход 8,5л для меня нормально.Вот и думаю куплю лямбу,денег затрачу а если из за подсоса будет богатить то что я выиграю?Делать мне нечего и сижу в компе,погодка плохая и занятся нечем.
  • 0

#8 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 09 ноября 2012 - 01:03

Либо ничего не выйграешь, либо литр проиграешь на 100 + стоимость лямбды.
На исправном моторе , с подключенной и отключенной лямбде , разница расхода почти в литр на 100. И опять же , у кого какая "нога правая". =-)
  • 1

#9 misha.bes

misha.bes

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 153
  • Авто:passat b3, 5х100,Пневма))
  • Городсанкт-петербург

Отправлено 19 ноября 2012 - 07:47

я вваривал 2 маленькие гофры за место старого.
  • 0

#10 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 ноября 2012 - 15:42

misha.bes, так это всё к тому, что не держат гофры - ПРОГАРАЮТ. А менять проще , да и держит это "большая" гофра на конце приёмной трубы.
  • 0

#11 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 19 ноября 2012 - 16:44

Петя,на авдюхе такое не катит!! И сам знаешь почему,только не придал этому значения.....
Сильфон,гофра итд итп,работает на изгиб,а не на кручение.ФВ движок поперёк и болтается вперёд-назад,гофра работает
Ну а на Ауди немного по другому и она не компенсирует ничего-ломаем коллектор-штаны,на выбор))))) Там же есть хитрое
соединение,на штанах и кате с конусом и пружинками.Не знаю как на овощных,на кваттре сделано именно так,
  • 0

#12 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 19 ноября 2012 - 23:45

Видел как на кватре с 5ти горшками и 20клапанами было реализовано.
Вварена гофра 60-65мм и длинной около 250мм, очень похоже от какого-то дизеля грузового. Стояла давно, и не секла и не была повреждена.

На таких моторах бы по уму ставить дополнительную поперечную опору, как на турбяшках японских .
Типа газового амортизатора. Он как и гаситель , и как демпфер.
  • 0

#13 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 20 ноября 2012 - 19:30

Такой конструктив как то работает при условии живых подушек двигла.
Ну или как ты правильно сказал,демпфер-гаситель.....
  • 0

#14 Тимур Пак

Тимур Пак

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 сентября 2016 - 09:20

А подвес покупной, или самопал?
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика