Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Ремонт ЭБУ Digifant II PB, PF КСХХ и форсунки

PB PF

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 10:13

Помнится года 3 назад приключилась такая оказия. Отдал Поссатег на замену выжимного подшипника. Подшипник поменяли, пришел довольный, но постигла меня небольшая печалька. Мастера, такие мастера. То ли массу к коробасу забыли прикрутить, то ли вообще о ней даже не подумали или перепутали полярность, но как только я завел пассат я понял, что чо-то идет не так. Обороты держались на уровне 400-500, в общем явно до нужных 850 не дотягивали.

В итоге навернулся блок комфорта подемниками, приказали долго жить показометры ОЖ и горилки, и после проверки КСХХ выяснилось, что и он перестал подавать признаки жизни засчет того, что с ЭБУ на него никаких сихналов управления не приходило. В конечном итоге схлопотав административный протокол за мелкое хулиганство в виде разбитого шнобеля мастера после составления всех необходимых документов я поехал домой чесать репу, как выйти из положения. Удачный денек и минус 5-6 рублей попадоса.

Поюзав тырнет, нашел необходимую информацию о причине отсутствия сигнала с ЭБУ до КСХХ. Ну и полез разбираться. Залез в подкапотку, открутил гаецку крепления кронштейна ЕБУ и вытащил сие устройство на свет.
111.jpg
Ну а дальше понеслась его трепанация.
Откручиваем 4 винта.
2.jpg
Аккуратненько вытаскиваем содержимое из корпуса. Для удобства демонтажа откручиваем верхнюю плату. Видим там снизу зажим управляющих транзисторов КСХХ и форсунок. Если смотреть сверху, то слева для КСХХ, справа для форсунок.
3.jpg
Извращаемся с его снятием. Я тонкой отверткой его подковыривал. В конечном итоге оба транзистора оказываются на виду, а зажим на столе.
4.jpg
Диэлектрическую прокладку я вынул потому, что верхняя грань уже начала протираться и я ее немного обрезал до приемлемого состояния. Необходима она, чтобы отделить металлическую часть транзистора от радиатора, забывать о ней при сборке не стоит,
иначе можете наткнуться на бесполезность этого ремонта и получить постоянно ссущие форсунки.
Ну и собственно добираемся до источника всех траблов: транзисторов управления форсунками и холостым ходом.
6.jpg
Меняем в зависимости от того, что вышло из строя. Для КСХХ: меняем на транзистор BD678, на форсунки BD647. Иногда требуется замена BD618. BD это не транзисторы, которые стоят там, а аналоги, которые можно воткнуть в блок.
После замены транзистора на КСХХ клапан зажужжал от счастья, а обороты после заводки пришли в норму.
Если после этих манипуляций форсы продолжают ссаться, то поздравляю, вы попали на замену микросхемы управления форсунками (для замены подходит контроллер 8039). Ну вот такое вот повторенье - мать ученья.
Общий расход по ремонту вышел где-то рублей 100 с учетом транзистора прозапас. А были ( kom. nov. schl. прЫвет тебе *censured* от passat'a) деятели, которые за эти нехитрые манипуляции брали бабки приличные.
  • 3

#2 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 14:13

Молодец, что сам разобрался.

Часто мозг горит из-за плохо прикрученной клеммы АКБ или на стартере. Эбу стоят ... кому как повезёт. Зимой 2011 года один пассатовод вынужден был купить за 13т.р !!! в евроавто. Но это цены жлобов . С рук от 5-7 и до 10т.р.
  • 0

#3 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:38

петь в безвыходной ситуации знаком с чедловеком который за 21 т.р. купил эти мозги...
  • 0

#4 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 01:21

ДАНУНА)( .... :-0 Это к-т "инваря" на 8клапанов!!!! Я думал 13 это дохрена !
  • 0

#5 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 06:43

попрой слова "очень срочно" творят странные вещи с людьми.
  • 0

#6 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 07:00

Жаба убивается разумными убеждениями !
  • 0

#7 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:06

ситуация: человек приезжает в город и ебеней(простите). Ему кровь из носа надо уезжатть сегодня, он заехал в лужу большую и окислявшаяся масса на аккуме начала недоконтачить, результат известен. Вечерело(22:00) - найти мозги вот прямо счас - только с машины которая недалеко, и тот который согласится отдать мозги со своей тачки. О сумме речи уже не ведется за срочность.
Вот так вот бывает.
  • 0

#8 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:24

:-0
  • 0

#9 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:35

ну а как бы ты поступил - работая на переферии за неплохую з/п(по их меркам) и не выйдя на работу, где на это место работы 5 а то и 10 человек претендуют?
  • 0

#10 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:42

Есть поезда, такси, маршрутки, автобусы. За 21 косарь на такси можно с Саранска до Москвы (700 км) доехать, снять пару шлюх на ночь с Тверской и упороться в хлам.
  • 1

#11 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:50

NeoN, я не исключаю такой ситуации, которую вы описали, просто отдавать 21 косарь за мозги, чтобы уехать сейчас-это безумие. А я лишние за 1,5 тыщи продал. :cd: Но у нас бы дороже никто и не купил.
  • 0

#12 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:13

ехать в чудо город череповецк на такси - не улыбает ниодного таксиста, а потом ещё и тачку надо гдето оставить с багажом, дык потом ещё её и забрать- тут и считать нечего...
  • 0

#13 leo249

leo249

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Авто:golf2
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:19

В помощь всем мучающимся Digfant ами, ремонтирую эти самые Дигифанты 2 недорого с гарантией, как впрочем и выдаю на подмену, продаю исправные блоки (не по цене Евроавто:), диагностирую это самое добро как отдельно от машин, так и целиком с машинами. Диагностика - запуск машины от 1200р, 800 руб - блока. Короче все виды услуг по этим несчастным Дигифантам, как в Питере так и по почте, для удаленных регионов (ну если, конечно пришлют по почте машинку целиком). Звонить 8-9045531444 Леонид.
  • 2

#14 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 461
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:07

Так сделай предложение в соответствующей ветке. Есть она. Предложенио от форумчан
  • 0

#15 Jager

Jager

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:VW Passat B3 Variant
  • ГородЛенинград

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:27

Леониду, спасибо!
Дал консультацию по телефону, буду посмотреть. =)
З.Ы. Сервис у них на перекрёстке Полюстровского и Кантемировской.
  • 0

#16 Alexei

Alexei

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Авто:Passat B3 PF
  • ГородИвантеевк

Отправлено 21 Март 2013 - 17:48

Всем привет! Проблема PASSAT B3 PF- Включаю зажигание питание включается всё работает кроме питания насоса и что с ним связано :-0 . Бензонасос не включается и никаких признаков жизни не подаёт. Поменял насос, поменял датчик хола, трамблёр все рэлюхи катушку и ничего.... На 18 предохранитель не приходит питание, кинул соплю с другого преда, включаю зажигание насос включается но ничего более не происходит так и не заводится... Что происходит не могу разобраться SOS!!!!
  • 0

#17 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 276
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 24 Март 2013 - 00:05

реле в первую очередь проверь , может и контактная группа замка . Лучше чтобы блок предохранителей был неисправен, чем ЭБУ.
а то что ты сделал, это просто запустил бензонасос .
  • 0

#18 ilya86

ilya86

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородКараганда

Отправлено 29 Апрель 2013 - 15:32

Парни, нужна помощь знающих. Спасайте! После долгих поисков ответов на мои вопросы в своем городе, я все-таки решил зарегистрироваться здесь. Имеется VW Passat b3 (GT) PF, 1.8. За все время эксплуатации авто постоянно вело себя по настроению, т.е. бывает не хочет ехать, бывает наоборот сколько дашь - столько идет. После диагностики было принято решение капиталить двигатель. Все сделано, вроде, качественно, но тут возникли проблемы (с ними я уже проехал 9000км., т.к. ни на одной диагностике не сказали ничего путного.): плавающие обороты на холостых, ухудшение тяги с нагревом авто до 90 градусов, т.е. с утра на работу еду - прет нормально прогреваю минут 6-7, как покатаешься часик или постоит машина заведенная прогреется, так тянет намного хуже, так ладно бы все это фигня, бензин жрет литров 15-16, на диагностике говорили типа зима, прогрев, так и сейчас на улице тепло, а расход такой же, и заметил, что когда чувствуешь, что машина плохо тянет, так и бензин уходит с космической скоростью. КСХХ промыл, свечи, провода, крышка трамблера новые, фрсунки промыты, ДТОЖ менял трижды начиная с китайского, в итоге сейчас поставиль Hella. Лямбду проверяли на диагностике, сказали рабочая 100%, но я ее отключит, тянет лучше, расход не поменялся.
Сам склоняюсь к форсункам или ДМРВ (сказали спецы тоже работает нормально).
Могут ли эти форсунки повлиять на расход, не смотря на то что их промыли? И если их менять, можно ли без трудностей поставить волговские 0 280 158 107? Оригинал у нас стоят 80 у.е. за форсунки, а волговские выходит комплект около 100у.е. Насчет замены на волговские у нас в городе никто не знает, сам увидел на этом форуме, что многие ставят форсунки от Ваз, Волги.
  • 0

#19 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 29 Апрель 2013 - 17:08

Илья, а на х*я сразу в 3 темах постить об этом? По вашей проблеме надо искать причину, а не менять все подряд. По мне так больше похоже на дохлый расходомер, нежели на форсунки. И когда вам их проссывали чо ничего не сказали что ли по поводу их состояния? Вот меня всегда удивляет подход наших сервисменов, причина не найдена, человек бабки в воздух пульнул и причина не найдена. Просто страна чудес.
  • 0

#20 ilya86

ilya86

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Авто:VW Passat b3
  • ГородКараганда

Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:04

passat, сказали, что расходомер в поряде! Спецы у нас такие)) Я так понял, что половина топлива вылетает не сгорая!
  • 0





Темы с аналогичными тегами: PB, PF

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика