#1
Отправлено 25 октября 2012 - 10:13
В итоге навернулся блок комфорта подемниками, приказали долго жить показометры ОЖ и горилки, и после проверки КСХХ выяснилось, что и он перестал подавать признаки жизни засчет того, что с ЭБУ на него никаких сихналов управления не приходило. В конечном итоге схлопотав административный протокол за мелкое хулиганство в виде разбитого шнобеля мастера после составления всех необходимых документов я поехал домой чесать репу, как выйти из положения. Удачный денек и минус 5-6 рублей попадоса.
Поюзав тырнет, нашел необходимую информацию о причине отсутствия сигнала с ЭБУ до КСХХ. Ну и полез разбираться. Залез в подкапотку, открутил гаецку крепления кронштейна ЕБУ и вытащил сие устройство на свет.
Ну а дальше понеслась его трепанация.
Откручиваем 4 винта.
Аккуратненько вытаскиваем содержимое из корпуса. Для удобства демонтажа откручиваем верхнюю плату. Видим там снизу зажим управляющих транзисторов КСХХ и форсунок. Если смотреть сверху, то слева для КСХХ, справа для форсунок.
Извращаемся с его снятием. Я тонкой отверткой его подковыривал. В конечном итоге оба транзистора оказываются на виду, а зажим на столе.
Диэлектрическую прокладку я вынул потому, что верхняя грань уже начала протираться и я ее немного обрезал до приемлемого состояния. Необходима она, чтобы отделить металлическую часть транзистора от радиатора, забывать о ней при сборке не стоит,
иначе можете наткнуться на бесполезность этого ремонта и получить постоянно ссущие форсунки.
Ну и собственно добираемся до источника всех траблов: транзисторов управления форсунками и холостым ходом.
Меняем в зависимости от того, что вышло из строя. Для КСХХ: меняем на транзистор BD678, на форсунки BD647. Иногда требуется замена BD618. BD это не транзисторы, которые стоят там, а аналоги, которые можно воткнуть в блок.
После замены транзистора на КСХХ клапан зажужжал от счастья, а обороты после заводки пришли в норму.
Если после этих манипуляций форсы продолжают ссаться, то поздравляю, вы попали на замену микросхемы управления форсунками (для замены подходит контроллер 8039). Ну вот такое вот повторенье - мать ученья.
Общий расход по ремонту вышел где-то рублей 100 с учетом транзистора прозапас. А были ( kom. nov. schl. прЫвет тебе *censured* от passat'a) деятели, которые за эти нехитрые манипуляции брали бабки приличные.
#2
Отправлено 25 октября 2012 - 14:13
Часто мозг горит из-за плохо прикрученной клеммы АКБ или на стартере. Эбу стоят ... кому как повезёт. Зимой 2011 года один пассатовод вынужден был купить за 13т.р !!! в евроавто. Но это цены жлобов . С рук от 5-7 и до 10т.р.
#3
Отправлено 25 октября 2012 - 18:38
#4
Отправлено 26 октября 2012 - 01:21
#5
Отправлено 26 октября 2012 - 06:43
#6
Отправлено 26 октября 2012 - 07:00
#7
Отправлено 26 октября 2012 - 20:06
Вот так вот бывает.
#8
Отправлено 26 октября 2012 - 20:24
#9
Отправлено 26 октября 2012 - 20:35
#10
Отправлено 26 октября 2012 - 20:42
#11
Отправлено 26 октября 2012 - 20:50
#12
Отправлено 26 октября 2012 - 21:13
#13
Отправлено 19 декабря 2012 - 11:19
#14
Отправлено 19 декабря 2012 - 13:07
#15
Отправлено 20 декабря 2012 - 14:27
Дал консультацию по телефону, буду посмотреть. =)
З.Ы. Сервис у них на перекрёстке Полюстровского и Кантемировской.
#16
Отправлено 21 марта 2013 - 17:48
#17
Отправлено 24 марта 2013 - 00:05
а то что ты сделал, это просто запустил бензонасос .
#18
Отправлено 29 апреля 2013 - 15:32
Сам склоняюсь к форсункам или ДМРВ (сказали спецы тоже работает нормально).
Могут ли эти форсунки повлиять на расход, не смотря на то что их промыли? И если их менять, можно ли без трудностей поставить волговские 0 280 158 107? Оригинал у нас стоят 80 у.е. за форсунки, а волговские выходит комплект около 100у.е. Насчет замены на волговские у нас в городе никто не знает, сам увидел на этом форуме, что многие ставят форсунки от Ваз, Волги.
#19
Отправлено 29 апреля 2013 - 17:08
#20
Отправлено 29 апреля 2013 - 18:04
Темы с аналогичными тегами: PB, PF
Мастерская →
Система питания и впрыска →
VW →
Плавают холостые, Passat B3 PBАвтор BULLDOZER , 27 ноя 2013 плавают, холостые, PB, Passat B3 |
|
|
||
Мастерская →
Система питания и впрыска →
VW →
Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расходАвтор zakidon , 17 ноя 2013 об, об расход и 3 еще... |
|
|