#21
Отправлено 29 апреля 2013 - 18:11
#22
Отправлено 30 апреля 2013 - 11:26
Илья, дело даже не в этом, а вообще в отношении. Вот к примеру КОТ уже не одно представительство братьев наших меньших съел в вопросе форсунок и я сомневаюсь, что ему совесть позволит тупо их пролить, не посмотрев их состояние и не дав рекомендацию владельцу к их замене. То же самое и с диагностикой этого говна мамонта. Если проводят диагностику, то хотя б работу основных периферийных датчиков должны проверять при помощи осциллографа, либо специальной аппаратуры. А получается так (и в этом не только вы нарываетесь), что бабло сострижено, а сканер-то подключить некуда, надо на приборе ручки крутить, что редко кому хочется, проще сказать "поменяй машину". Абыдна да! Напишите в личку КОТу, он должен вам обстоятельно разъяснить насчет форсунок.Форсунки промывали полгода назад, 9000км. уже проехал, до этого года 3 назад промывали, вот я и подумал, что может свое они отслужили.
#23
Отправлено 19 июня 2013 - 16:29
Не могу найти транзисторы bd 618 и bd647, как подобрать аналоги тоже не знаю, подскажите пожалуйста (кто ставил и после долго и замечательно ездил), что можно поставить взамен?!!!??!?!?
#24
Отправлено 19 июня 2013 - 16:47
Аналоги транзисторов.doc 374К 34519 скачиванийНе могу найти транзисторы bd 618 и bd647, как подобрать аналоги
Вот тут есть аналог, его надо просто купить. Если есть где. Это все чем могу помочь.
#25
Отправлено 19 июня 2013 - 21:39
#26
Отправлено 28 июля 2013 - 16:33
#27
Отправлено 28 июля 2013 - 21:02
#28
Отправлено 28 июля 2013 - 23:02
#29
Отправлено 29 июля 2013 - 15:05
А моторола это не оригинал? )))Ну так ,ради общего развития, да и лучьше покупать оригенал , чем аналоги. Да и цена между ними копеешная.
#30
Отправлено 31 июля 2013 - 02:14
#31
Отправлено 04 августа 2013 - 01:55
#32
Отправлено 15 августа 2013 - 15:38
Вот не надо. Вставляется все один в один, никакой инверсии ног делать не нужно. Все по ногам встает один в один.У меня стоял BTS100 он же TE2411(судя по форумам) поставил BD678. Там кажется распиновка другая(между BTS100 и BD678). У меня впаян в развернутом положении.
#33
Отправлено 31 августа 2013 - 06:34
парни проблема 1в1 таже,может кто даст совет конкретный,куда лезть пробежал после переборки движка уже 15к бензин летит в трубу,и тянет плохо после часа езды,полагаю либо ЭБУ либо расходомер,до переборки кушал город 9-10..........трасса 6-8,сейчас MFA показыает от 20.......до 40 ,делаю все сам руки из правильного места,но с электрикой дружу не очень,хочу разобраться сам............или быть может Илья решил проблему?? Машина B3 PF (GT) Digifant 2Парни, нужна помощь знающих. Спасайте! После долгих поисков ответов на мои вопросы в своем городе, я все-таки решил зарегистрироваться здесь. Имеется VW Passat b3 (GT) PF, 1.8. За все время эксплуатации авто постоянно вело себя по настроению, т.е. бывает не хочет ехать, бывает наоборот сколько дашь - столько идет. После диагностики было принято решение капиталить двигатель. Все сделано, вроде, качественно, но тут возникли проблемы (с ними я уже проехал 9000км., т.к. ни на одной диагностике не сказали ничего путного.): плавающие обороты на холостых, ухудшение тяги с нагревом авто до 90 градусов, т.е. с утра на работу еду - прет нормально прогреваю минут 6-7, как покатаешься часик или постоит машина заведенная прогреется, так тянет намного хуже, так ладно бы все это фигня, бензин жрет литров 15-16, на диагностике говорили типа зима, прогрев, так и сейчас на улице тепло, а расход такой же, и заметил, что когда чувствуешь, что машина плохо тянет, так и бензин уходит с космической скоростью. КСХХ промыл, свечи, провода, крышка трамблера новые, фрсунки промыты, ДТОЖ менял трижды начиная с китайского, в итоге сейчас поставиль Hella. Лямбду проверяли на диагностике, сказали рабочая 100%, но я ее отключит, тянет лучше, расход не поменялся.
Сам склоняюсь к форсункам или ДМРВ (сказали спецы тоже работает нормально).
Могут ли эти форсунки повлиять на расход, не смотря на то что их промыли? И если их менять, можно ли без трудностей поставить волговские 0 280 158 107? Оригинал у нас стоят 80 у.е. за форсунки, а волговские выходит комплект около 100у.е. Насчет замены на волговские у нас в городе никто не знает, сам увидел на этом форуме, что многие ставят форсунки от Ваз, Волги.
#34
Отправлено 28 октября 2013 - 16:05
Всем добрый вечер. Горел ЭБУ. Перепаяли дорожду, транзистор на форсунки( это работает). До сих пор неработает регуляторе хх.Сказали что неработает сам регулятор ,но я ставил его на другую машыну ,все в норме. В сервисе зделали предположение что згорела микросхема управления транзистором хх. Возможноли такое и если да то, где она находится, на что ее можно поменять, чтобы было у меня счастье. Зарание блогадарен. Вот чего еще нашел интернете (http://passatb3piter...attach_id=21198)А зачем это? Вам что-то скажет, если я скажу E2411 или T125?
#36
Отправлено 24 июля 2018 - 16:17
В помощь всем мучающимся Digfant ами, ремонтирую эти самые Дигифанты 2 недорого с гарантией, как впрочем и выдаю на подмену, продаю исправные блоки (не по цене Евроавто , диагностирую это самое добро как отдельно от машин, так и целиком с машинами. Диагностика - запуск машины от 1200р, 800 руб - блока. Короче все виды услуг по этим несчастным Дигифантам, как в Питере так и по почте, для удаленных регионов (ну если, конечно пришлют по почте машинку целиком). Звонить 8-9045531444 Леонпривет а ты письменно можешь помочь в проблеме плавающих постоянно оборотов.
Темы с аналогичными тегами: PB, PF
Мастерская →
Система питания и впрыска →
VW →
Плавают холостые, Passat B3 PBАвтор BULLDOZER , 27 ноя 2013 плавают, холостые, PB, Passat B3 |
|
|
||
Мастерская →
Система питания и впрыска →
VW →
Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расходАвтор zakidon , 17 ноя 2013 об, об расход и 3 еще... |
|
|