#21
Отправлено 15 июля 2013 - 01:22
#22
Отправлено 12 ноября 2013 - 19:09
#23
Отправлено 12 ноября 2013 - 22:24
С вазовским РХХ всё отлично работает.ребятки смотрю вы тута тоже январик ставите может кто подскажет на январик рхх от газа в корячить можно может кто видел а то у меня с этим точеным корпусом не понятно что хх 1300 -1500 какие датчики туда не ставили от 12 от эсперика ща от нивы стоит а у волги вроде свой корпус может такого не будет .... за ранее спасибо
Это говорит о том что настраивал какой то ...
По поводу моментного РХХ я писал на форуме но в другом топике.
#24
Отправлено 13 ноября 2013 - 16:22
не подскажешь где поискать
#26
Отправлено 13 ноября 2013 - 22:40
Как работает???кто может такой же сделать,,, у меня тоже 9А собираюсь переходить на январьа вот мое творение
#28
Отправлено 14 ноября 2013 - 17:28
#31
Отправлено 03 января 2014 - 05:14
И вообще в теме про дроселя написано что готова прошивка для моментного рхх если поставить дросель соттветствующий!Так ли это?
#32
Отправлено 03 января 2014 - 10:43
Доброго времени суток!Есть такой вопрос! А этот переходник подойдёт к моему KR 1.8?
И вообще в теме про дроселя написано что готова прошивка для моментного рхх если поставить дросель соттветствующий!Так ли это?
А на KR впускной коллектор как то отличается от 9А (кроме как диаметром раннеров,да и то не на всех) ?
Следовательно подойдёт.
#33
Отправлено 06 января 2014 - 16:15
#34
Отправлено 07 января 2014 - 18:33
А чем отличается 9А!? РХХ нужен обязательно и не зависит от марки двигателя. Он обязателен.РХХ обязателен на 9А при переделке на инварь
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой.
Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха.
Что от него зависит если он не исправен!?
Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
Ну вроде этого будет достаточно.
#35
Отправлено 10 февраля 2014 - 08:25
#36
Отправлено 04 июня 2014 - 08:07
#37
Отправлено 15 августа 2014 - 16:29
Во всех ли случаях нужен внешний рхх с обратной стороны коллектора (9а) ? Или при юзании тазодросселя (56) работает рхх в него встроенный?
Не кидайте помидорами, я перехожу на 9аJ с монобрызга =)
#38
Отправлено 15 августа 2014 - 19:23
А а если 2е-шный дрочель, то и рхх его шаговый остаётся, с переделкой под фишку от Януара (Januar funf punkt eins). Так?
Ну и если от таза - то выточил переходник и прицепил фишки с патрубками =)
#39
Отправлено 12 октября 2015 - 17:41
#40
Отправлено 24 октября 2015 - 20:26
Привет.А на PF такое будет работать?Вот такой сделал для 2Е,на штатное место в коллектор
Темы с аналогичными тегами: РХХ
Мастерская →
Система питания и впрыска →
VW →
WTF!? РХХ ? ДПДЗ ?Автор MustangGT , 08 апр 2013 РХХ, ДПДЗ |
|
|