#1
Отправлено 29 октября 2012 - 22:11
У меня есть такая проблема.
Есть проблема с термостатом. Все началось очень давно.
Пришло время менять помпу, потому что провернуло крыльчатку. Сразу после этого, как и полагается залил антифриз в систему и все.
Это было весной 2011 года.
Летом 2011 года машина стала греться, была произведена замена термостата, как я тогда полагал, что это помогло.
Через некоторое время(сейчас уже точно не помню), заметил, что убегает жидкость из системы. Пока было тепло, ездил на воде, просто подлевая ее раз в неделю(может больше, уже не помню).
Прокатался я до зимы, начал уже бадяжить антифриз с водой. Пробовал на куче СТО, все что-то делали, или просто махали головой не понимая, что такое. Вроде все в порядке, а все равно жидкость убегает(в салоне сладкого запаха НЕТ). Поменял радиатор, сразу лопнул расширительный бачок. Где-то через 2 недели, радиатор печки начал сербать воду. Вода стала уходить в раза 4, а то все 5 раз больше обычного. В следствии термостат не открывался, печку прокачивали, она грела нормально, даже через чур но не всегда.
Термостата 2(проверял в чайнике, оба открывались). Где-то через 2 недели, радиатор печки начал сербать воду. Вода стала уходить в раза 4, а то все 5 раз больше обычного. Сейчас поставил новый бачок, без особых усилий печка греет на отлично, жидкость пока не убежала. Термостат не открывается. Верхний патрубок горячий, нижний(там где термостат) холодный.
Надеюсь на ваше понимание!
#2
Отправлено 30 октября 2012 - 02:00
Мотор то один из надёжных .
АКПП или механика ?
Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.
1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние "электродов", по цвету.
Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.
#3
Отправлено 30 октября 2012 - 06:13
зы: нехочу быть занудой но что за слово "сербать"... ?
#5
Отправлено 30 октября 2012 - 06:56
по 1-ому пункту, когда меняли радиатор, тогда полностью осматривали С/О на предмет утечек, их не былоХорошо бы конечно видеть "предмет" разговора, но понимаю, что далеко.
Мотор то один из надёжных .
АКПП или механика ?
Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.
1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние "электродов", по цвету.
Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.
по 2-ому, сегодня выкручу посмотрю
если не ошибаюсь, то нет доп. эл. помпы
машина на механике
термостат да, когда заметил, что термостат не открывается, купил и поменял. опять не открывался. я взял сначало 1-н в чайник, потом 2-ой в чайник, оба открылись.
бачок белый, очень хорошо видно, обратка выливает воду в бачок, только когда я очень сильно и резко зажму верхний патрубокперво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.
зы: нехочу быть занудой но что за слово "сербать"... ?
сербать - ну когды вы кушаете горячий суп, или пьете горячий кофе, чтобы не обжечь язык. сам так не делаю, бесит.)
#6
Отправлено 30 октября 2012 - 16:16
Допустим ещё есть вариант. Это расслоившийся шланг системы охлаждения .
Или ещё случай на "высоких" блоках и не только. У человека на пассате не сработал вентилятор, по причине неисправности датчика включения. Выбило антифриз соответственно из бачка. Он заменил датчик, долил антифриз и поехал. Через несколько минут , снова выбило антифриз. Приехал в сервис со словами "Всё ! 3.14здец прокладке ГБЦ!"
Достаточно было прокачать систему ОЖ и удалить воздух из системы. Воздушную пробку, чтобы уехал он радостный.