не верю ! Значит расходомер убитый был ! У таза производительность около 150кубов !
Замена топливных форсунок . PF и PB пассат .
Автор темы
КОТ
, 06 ноя 2012 03:52
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 12 марта 2013 - 05:47
#22
Отправлено 12 марта 2013 - 20:32
1.
2. Как убедися в работоспособности регулятора давления бензина на рампе? Вроде он давление когда-то 2,5 атм держит, а когдато 3атм. Вообщем что-то я упутался в этом. :(
P.S. лямбды у меня нет, в дв. PB не предусматривался/
P.P.S. Расходомер у меня восстановленный. Восстанавливали в Таганроге, когда на юг с семьей ездил. Цена вопроса 450р. Технология простая: на графитовый слой платы расходомера наносится напылением графитовый слой с почти нулевым сопротивлением и собою заполняет микротрещинки, восстанавливая тем самым электрическую цепь. В принципе эффект заметен был, не "айсь" конечно, но я еще паралельно борюсь с клапаном холостого хода и форсунками, поэтому эффект оценить сложно. Продолжаюю востановление, как говорится.
такой вот вопрос: газоанализатор раздобыть я могу, чтоб отрегулировать после смены фjрсунок пружину в расходомере, тольк какой алгоритм не ясно. Нужно просто добиться минимума СО в выхлопе? или может точнее выставить по содержанию/минимуму кислорода в выхлопе?Расходомер регулирован при СОметре
2. Как убедися в работоспособности регулятора давления бензина на рампе? Вроде он давление когда-то 2,5 атм держит, а когдато 3атм. Вообщем что-то я упутался в этом. :(
P.S. лямбды у меня нет, в дв. PB не предусматривался/
P.P.S. Расходомер у меня восстановленный. Восстанавливали в Таганроге, когда на юг с семьей ездил. Цена вопроса 450р. Технология простая: на графитовый слой платы расходомера наносится напылением графитовый слой с почти нулевым сопротивлением и собою заполняет микротрещинки, восстанавливая тем самым электрическую цепь. В принципе эффект заметен был, не "айсь" конечно, но я еще паралельно борюсь с клапаном холостого хода и форсунками, поэтому эффект оценить сложно. Продолжаюю востановление, как говорится.
#23
Отправлено 29 апреля 2013 - 15:08
Парни, подскажите форсунки от Волги (460) 0 280 158 107 ставятся как родные, т.е. не нужно ничего подпиливать, корректировать?
#24
Отправлено 07 мая 2013 - 22:25
Вот и я смотрю, в магазинах нашего города только 0 280 158 107 или ZMZ6354. А у форсов 0 280 158 107 сопротивление 13 Ом, у моих вроде 15,9 Ом. Вопрос выдержат ли транзисторы ЭБУ, управляющие форсами? они у меня и так уже выгорали два года назад. :(
#25
Отправлено 07 мая 2013 - 22:38
сорри, токо-что, пересмотрел http://www.users.int...ss/tableifc.htm , по сопротивлению вроде подходят
#27
Отправлено 11 июля 2013 - 11:41
Вообщем, форсунки поменял, ХХ стал нормальным после регулировки, и так эффект заметнее стал. правда зубцы в ДМРВ не перекидывал, надо бы с газоанализатором.
З.Ы. Транзисторы в мозгах с запасом и то что новые форсы с сопротивлением 12 Ом, а не 15 ни как ни сказалось
З.Ы. Транзисторы в мозгах с запасом и то что новые форсы с сопротивлением 12 Ом, а не 15 ни как ни сказалось
#28
Отправлено 11 июля 2013 - 17:21
Ребят, подскажите, весь день копаюсь на просторах рунета и инета, но как такового ответа на вопрос не нашел. Есть огромное желание заменить форсунки, двигатель 2е. предполагаю они не менялись с самого завода. так вот сам вопрос, есть ли аналог с более разумной ценой? присматриваюсь к 0280158107. но там производительность 208.6, а у родных выдает 173,9. просьба помидорами в меня не кидаться если этот вопрос уже обсуждался я так понимаю что из за конструктивных особенностей рампы любую туда не вставишь. возможна ли замена тогда рампы от Pb или Pf и подобные форсы туда?
#29
Отправлено 18 июня 2014 - 07:33
chip, подскажи - у тебя форсунки бош 107 встали без проблем, или нет?
у меня скобы для крепежа форсунки к рампе не застёгиваются расстояние большое
PF 1.8 GL
у меня скобы для крепежа форсунки к рампе не застёгиваются расстояние большое
PF 1.8 GL