Универсальный автокорректор HELLA 8XX008614-20-7 (без приводов)
#21
Отправлено 15 ноября 2012 - 08:55
#22
Отправлено 15 ноября 2012 - 08:59
#23
Отправлено 17 ноября 2012 - 01:04
На основе ДПДЗ от 2110 . Там в к-те должен быть ещё блок. Читал на форумах, что он работает в основном для ТО . Потому как корректоры постоянно завязаны на его работу, следовательно моторы постоянно в действии. Каждая кочка и моторы пытаются корректировать положение фар относительно новых изменений. А Хелловские наборы идут с задержкой в несколько секунд.а вот про такую чуду юду кто что скажет
http://silich.ru/aut...aklona-far.html
типа автокорректор для тех у кого на машине уже стоит обычный
Я купил без моторов за 5т.р. Сейчас в Нижнем Новгороде за 6т.р. полный набор продают с корректорами http://www.avito.ru/..._novyj_63564256
#24
Отправлено 17 ноября 2012 - 01:05
#25
Отправлено 19 ноября 2012 - 23:24
Кот, тебе для информации.А Хелловские наборы идут с задержкой в несколько секунд.
Добрый день.
Отвечу проще - наш ультразвуковой корректор выполняет роль регулятора только на стадии заводки машины. Т.е. завели машину - он отрегулировал положение света фар, в процессе езды блок управления будет производить опрос датчика и будет производить корректировку, но он ни когда не будет работать как штатные системы.
Здесь указано время работы системы и через какой промежуток времени будет происходить опрос датчика
от 0 до 105 сек через 6 сек опрос
от 105 до 211 сек через 12 сек опрос
от 211 до 421 сек через 24 сек опрос
от 421 до 843 сек через 48 сек опрос
от 843 сек через 96 сек опрос
Mit freundlichen Gruessen
Roman Koutsan
Technical Manager
Repraesentanz der
Fa.Hella KGaA Hueck & Co.
Tel.:+ 7 495 789 80 70
С уважением,
Куцан Роман Владимирович
Менеджер по технической поддержке
Hella KGaA Hueck & Co.
Тел.: +7 495 789 80 70
Москва, 12 марта 2010 г.
roman.koutsanhella-russia.ru
#26
Отправлено 19 ноября 2012 - 23:59
Я вот всё про трубу думаю...
#27
Отправлено 20 ноября 2012 - 00:06
Кот, ты думаешь слишком пессимистично. Чтобы его свернуть с кронштейна в котором он висит - это надо кронштейн с корнем выдернуть. Дело твое. Если хочешь на века - придумывай, как крепление обезопасить. Я на форумах про таких решения с трубой не читал.То что он не будет работать , как штатные системы это понятно, на разном принципе основано.
Я вот всё про трубу думаю...
#28
Отправлено 20 ноября 2012 - 01:03
Но я сначала минут 15 под днищем полазаю , поизучаю места и конструкцию.
Правда вчера нашел где купить комплект для "боди-лифта". ВОт теперь думаю, что сначала делать.
#30
Отправлено 20 ноября 2012 - 15:50
Только иногда тюнинг дешевле , чем поставить сток! Да ещё и получить небольшой подъём кузова над рамой +3см. Это уже к приподнятой подвеске. Колёса уже 31 дюйм стоят, можно будет 33 ставить.
#32
Отправлено 20 ноября 2012 - 23:47
1. Продажа авто.
2. Полное или частичное уничтожение . Но для некоторых - ТЮНИНГ начинается с ДТП.
#33
Отправлено 23 декабря 2012 - 08:16