Прошлой зимой…
В середине февраля поменял задние амортизаторы и пружины.
Аморты поставил SACHS 170 930
и
HD пружины CS Germany 14-950278…
Отъездив почти год…понял, что для седана они нафиг не нужны!
Особенно открыл мне глаза на перебор в поднятии задней части приобретенный Б5+.
В общем уже не раз слыщал, что зад нужно опустить…
И совместив заодно с заменой опорных резинок…я вернул прежние пружины…
Для процедуры были закуплены зч:
VAG 8D0 512 149 Опора пружины верхняя____________2шт
VAG 321 512 109 Прокладка пружины задней нижняя___2шт
VAG 191 512 119 Шайба опоры амортизатора_________2шт
VAG 333 513 269 Втулка пыльника амортизатора______2шт
VAG N 02 214 42 Гайка шестигранная самоконтр_______2шт
- комплект
Разница пружины HD от обычной (снизу)
Чтобы снять и открутить стойки само собой надо домкратить авто.
Снять колеса.
Разобрать обшивки салона около стакана стоек.
Снять ремень безопасности(только с левой стороны)
Также понадобятся стяжки для пружин…помощника ещё желательно)
Кольцо отвечает за центровку пружины на амортизаторе.
Новая опорная "резинка"
Упорная шайба
Сборка стойки достаточно проста.
Главное всё затянуть нужным моментом…
- стойка в сборе
- на фото втулка пыльника.очень нужный элемент. у многих её нету!
потрачено 3 часа не торопясь…
теперь зад ниже.стало намного мягче …
энергоемкость не потеряна.
Спасибо за внимание…)
Цена вопроса: 849 рублей
Источник: http://www.drive2.ru...al/314238/#post
Автор: azamat_5700
Замена опор задних стоек Passat B3 седан
Автор темы
Nikpo
, 21 ноя 2012 15:30
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 21 ноября 2012 - 15:30
#2
Отправлено 13 сентября 2013 - 18:00
подскажите, это всё, что необходимо для доведения стойки до идеального состояния? пружины (усиленные) и аморты (boge) новые есть. Я что-то уже запутался со всеми этими втулками опорами..
P.S. отбойник тоже лучше оригинал или пойдет то что есть в магазинах?
Смотрю на всю стойку в elcats'e и складывается впечатление, что половины нету в реальности ни у кого...
P.S. отбойник тоже лучше оригинал или пойдет то что есть в магазинах?
Смотрю на всю стойку в elcats'e и складывается впечатление, что половины нету в реальности ни у кого...
#3
Отправлено 16 сентября 2013 - 17:10
Для начала надо посмотреть в каком состоянии твои : Пыльники-отбойники, резиновая опора пружины, втулка стойки, нижние болты стоек. Как правило в компекте со стойками идет гайка, втулка - пыльник стойки, и шайба опоры. Поэтому, вопрос доведения до идеального состояния вопрос спорный. Тогда закупай все новое и вопросов не будет.
#4
Отправлено 28 июля 2015 - 20:53
Думаю тоже задние поменять вот не знаю что поставить то ли китайские stellox то ли немецкие sachs. Кстати,как амортизаторы : SACHS 170 930 ,стоит их брать ? и сколько ходят примерно (тыс. км.) ?