Вот второе из нескольких приготовлений к зиме…
О комплексной замене передней тормозной системы задумывался уже давно…
опять же всё некогда…
но поскольку процесс замены не отнимает много времени вопрос стоял только в бюджете…
и вот был куплен вот такой вот комплект:
Скоба суппорта TRW BDA 214 — 2шт
Диск тормозной вентилируемый ATE 24.0320-0128.1 — 2шт
Суппорт тормозной левый TRW BHW 201
Суппорт тормозной, правый TRW BHW 202
Колодки тормозные дисковые ATE 13.0460-2957.2
Пыльник диска тормозного VAG 357 615 311 A — 2шт
- Полный комплект передней тормозной системы
Задача снять прежнее.поставить новое)
перед этим само собой нужно поддомкратить машину.снять колеса…
1)откручиваем ключом на 13мм суппорт от скобы.отодвигаем в сторону…
2)снимаем старые колодки
3)ключом на 17мм откручиваем 2 болта крепления скобы.и снимаем её.
4)откручиваем болтик крепления тормозного диска…снимаем диск.
- разбираем
Получаем вот такую картину
- тормозная система снята
5)берем новый тормозной диск.
- новый диск АТЕ
устанавливаем его на ступицу.и крепим новым болтиком из комплекта…
6)берем новую скобу
- скоба TRW
крепим её на поворотный кулак .
7)берем новый суппорт
- суппорт TRW
- суппорт TRW
прикручиваем тормозную трубку к нему.
8)берем колодки
- колодки ATE
устанавливаем их в скобу, после прикручиваем суппорт на скобу …
После нужно прокачать суппорта…
9)грязезащитные щитки можно установить как перед заменой всего .так и после всего…
я забыл заказать болтики.поэтому установлю их чуть позже.
Всем спасибо за внимание! =)
Цена вопроса: 10 789 рублей
Источник: http://www.drive2.ru...al/265951/#post
Автор: azamat_5700
Операция " Передняя тормозная система" Passat B3 фотоотчет
Автор темы
Nikpo
, 21 ноя 2012 16:15
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:15
#2
Отправлено 22 ноября 2012 - 07:00
В последнее время создается ощущение что ТРВ это голимый упаковщик, внутри которого может лежать что угодно. В последний раз пришли шплинты/фиксаторы колодок на опеля - так мало того что шплинты на 2 мм короче(а это криминал) так ещё и фиксируещее место прошляпино :( про скобки которые должны раздвигать колодки я вообще молчу - первая сломалась сразуже, вторую даже ставить не стал ибо одна осталась.(суппорта с дисками сзади на омеге новые стоят - тоесть совсем новые) Тоже с пассами - ктото скобу привозил в ТРВ коробочке, на вес - ваще ниочем...
зы: убедился на личном примере - двухпоршневые суппорта сила...
зы: убедился на личном примере - двухпоршневые суппорта сила...
#3
Отправлено 22 ноября 2012 - 12:56
Двухпоршневые от "москвича" то же сила !