Кстати о птичках.
Есть же моторы, в которых м/ф накручивается сверху вниз, причём строго вертикально(резьба внизу),а как с ними быть?
Замена масла Passat B3 фотоотчет
Автор темы
Nikpo
, 21 ноя 2012 16:48
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 06 декабря 2012 - 18:27
#22
Отправлено 06 декабря 2012 - 23:35
В БМВ в стакан ставится, на ФВ новых такие , в ТАётах практически сверху под небольшим углом, когда сливаешь масло с поддона с фильтра так же стекает и откручивать приятно , ничего не обливаешь.
Я для себя давно решил, наобщавшись с другими иномарками , чтобы не возиться с пассатовскими моторами , просто перед запуском не докручиваю фильтр, заводим и через пару секунд закручиваем. В фильтр ничего не заливаю, только резинку смазываю.
Я для себя давно решил, наобщавшись с другими иномарками , чтобы не возиться с пассатовскими моторами , просто перед запуском не докручиваю фильтр, заводим и через пару секунд закручиваем. В фильтр ничего не заливаю, только резинку смазываю.
#23
Отправлено 08 декабря 2012 - 23:41
Вопрос:
Какое масло лучше(синтетика/полустнтетика) для перебранного движка?
Обкатывал на 10в40.
Какое масло лучше(синтетика/полустнтетика) для перебранного движка?
Обкатывал на 10в40.
#24
Отправлено 09 декабря 2012 - 00:02
СИНТЕТИКА ! даже обкатка !
ещё лучше "слайдер" присадку туда залить.
ещё лучше "слайдер" присадку туда залить.
#25
Отправлено 09 декабря 2012 - 00:57
для обкатки присадка нужна?ещё лучше "слайдер" присадку туда залить.
#27
Отправлено 09 декабря 2012 - 17:06
С какого хрена "НА СУХУЮ БУДУТ" !????