Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Замена масла Passat B3 фотоотчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 21 ноября 2012 - 16:48

Для замены как всегда куплено масло LM SHT 5w40.
также фильтр VAG 056 115 561G
Замена_масла_Passat_B3_001.jpg Замена_масла_Passat_B3_002.jpg

Откручиваем сливную пробку
Замена_масла_Passat_B3_003.jpg

Сливаем масло
Замена_масла_Passat_B3_004.jpg

Откручиваем фильтр
Замена_масла_Passat_B3_005.jpg Замена_масла_Passat_B3_006.jpg

Замена_масла_Passat_B3_007.jpg

Заливаем масло в новый фильтр, смазываем резиновое кольцо и закручиваем фильтр с силой приблизительно 2-3кг.
Замена_масла_Passat_B3_008.jpg

Замена_масла_Passat_B3_009.jpg

Замена_масла_Passat_B3_010.jpg

Оставшееся масло заливаем в двигатель.
Также при необходимости нужно будет поменять медное кольцо сливной пробки.
VAG N 013 84 92
Замена_масла_Passat_B3_011.jpg

Цена вопроса: 1 770 рублей

Источник: http://www.drive2.ru...153087955/#post
Автор: azamat_5700
  • 1

#2 Traktorist

Traktorist

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 36
  • Авто:Passat B3
  • ГородКолпино

Отправлено 21 ноября 2012 - 17:39

на пункте замены масла покупаешь Mobil 2000 за 900р. фильтр 100р, замена бесплатно.
ни одного ключа в руки не берёшь.

Цена вопроса 1000р.
  • -1

#3 Jager

Jager

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:VW Passat B3 Variant
  • ГородЛенинград

Отправлено 21 ноября 2012 - 21:04

Было сломано много копий о заливки масла в новый фильтр перед его установкой...
По своему опыту могу сказать, что если не заливать масло в фильтр, лампа при первом запуск тухнет гораздо быстрее.
Если масло заливаешь, лампа иногда не гаснет и часто приходится ослаблять фильтр, что бы вышла воздушная пробка, которая не может вытолкать залитое в фильтр масло.

З.Ы. А вот прокладку фильтра надо промазывать, тут всё верно.
  • 1

#4 Хамелион

Хамелион

    Интересующийся

  • Супер модератор
  • Cообщений: 180
  • Авто:OFA

Отправлено 21 ноября 2012 - 21:21

Traktorist, Не экономь на масле, лей синтетику!!!
  • 0

#5 Nikita323

Nikita323

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Passat b3 2e
  • ГородСпб м.Парк Победы

Отправлено 21 ноября 2012 - 21:42

10w 40 mobil фигня - попсятина ), чаще всего подделка
  • 0

#6 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 21 ноября 2012 - 22:53

Было сломано много копий о заливки масла в новый фильтр перед его установкой...
По своему опыту могу сказать, что если не заливать масло в фильтр, лампа при первом запуск тухнет гораздо быстрее.
Если масло заливаешь, лампа иногда не гаснет и часто приходится ослаблять фильтр, что бы вышла воздушная пробка, которая не может вытолкать залитое в фильтр масло.

З.Ы. А вот прокладку фильтра надо промазывать, тут всё верно.

Поддерживаю, первое на что обратил внимание.
  • 0

#7 Jager

Jager

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:VW Passat B3 Variant
  • ГородЛенинград

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:42

Про масло оооочень рекомендую блог - http://bmwservice.livejournal.com/
Подробнейше и грамотно всё написано.
Проведены отличные тесты, не поленитесь - прочитайте.
  • 0

#8 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 22 ноября 2012 - 12:54

+1 согласен тоже читал этот блог, даже кое что есть у нас на форуме. Советую
  • 0

#9 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 22 ноября 2012 - 14:00

Я теперь "экспресс" замену делаю ... Это удобно и "отсасывает" практически всё.
  • 0

#10 Nikita323

Nikita323

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Passat b3 2e
  • ГородСпб м.Парк Победы

Отправлено 22 ноября 2012 - 14:37

экспресс хороша когда есть чем сосать
  • 0

#11 Traktorist

Traktorist

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 36
  • Авто:Passat B3
  • ГородКолпино

Отправлено 22 ноября 2012 - 18:38

Traktorist, Не экономь на масле, лей синтетику!!!

На кой ляд мне в двигатель с пробегом более 200( а честно , фиг знает сколько) т.км. лить синтетику , полу синтетика самое то -не жидко ,не густо.
Был бы новый мотор - да!
У Роликов голову снимали , всё себя прекрасно чувствует и на этом масле.
  • 0

#12 Nikita323

Nikita323

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Passat b3 2e
  • ГородСпб м.Парк Победы

Отправлено 22 ноября 2012 - 20:24

ездил на мобиле чаще его доливал
  • 0

#13 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 22 ноября 2012 - 21:25

Traktorist, вот как раз в "старый" мотор и лей синтетику ! Кольца даже если и начали обрастать коксом , то размягчатся. И потихоньку можно кокс вывести.
Можно даже дизельное масло , или полусинтетику или синтетику залить, там моющие присадки есть. Чтобы сернистые отложения растворять что ли. Это на официальном сайте "кастрола" вычитал!

Из своего личного примера: при пробеге после переборки мотора , 18000км, маслосъёмные кольца залегли ! Масло меняли два раза соответственно, на полусинтетику 10Х40 !

И полуситетика практически вся , которая продаётся на минеральной основе. На синтетической чуть ли не дороже синтетики.
Короче , полусинтетика это та же минералка. =-)
  • 0

#14 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 05 декабря 2012 - 17:47

Было сломано много копий о заливки масла в новый фильтр перед его установкой...
По своему опыту могу сказать, что если не заливать масло в фильтр, лампа при первом запуск тухнет гораздо быстрее.
Если масло заливаешь, лампа иногда не гаснет и часто приходится ослаблять фильтр, что бы вышла воздушная пробка, которая не может вытолкать залитое в фильтр масло.

З.Ы. А вот прокладку фильтра надо промазывать, тут всё верно.


у всех свой опыт.
на моей практике- напротив.лампа гаснет практически сразу ...при условии,что фильтр полностью заполнен.

А тем, кто капает в фильтр 50г, а потом на весь свет кричит ,что масло туда лить не надо - получите больше грамотной практики)
  • 0

#15 Jager

Jager

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:VW Passat B3 Variant
  • ГородЛенинград

Отправлено 05 декабря 2012 - 18:42

Никаких 50г, именно полное заполнение до краев.
  • 0

#16 Traktorist

Traktorist

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 36
  • Авто:Passat B3
  • ГородКолпино

Отправлено 05 декабря 2012 - 20:28

у всех свой опыт.
на моей практике- напротив.лампа гаснет практически сразу ...при условии,что фильтр полностью заполнен.

А тем, кто капает в фильтр 50г, а потом на весь свет кричит ,что масло туда лить не надо - получите больше грамотной практики)

У меня не один раз ,не было давления после залитого в фильтр масла , причем и на РП (один раз ждал минуты 4 и бес толку, лампа не гасла) и на 2Е , я сторонник не заливания масла в фильтр.
  • 0

#17 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 05 декабря 2012 - 20:43

У меня не один раз ,не было давления после залитого в фильтр масла , причем и на РП (один раз ждал минуты 4 и бес толку, лампа не гасла) и на 2Е , я сторонник не заливания масла в фильтр.


у тебя опыт я так понимаю на одном двух уставших моторах.
в твоем случае, я бы задумался о замере давления масла на всех диапазонах работы двигателя.

P.S. пишу не для спора.
и если пишу,то опираясь на достаточно большой опыт в ремонте и обслуживании двс разных производителей.
  • 0

#18 Jager

Jager

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:VW Passat B3 Variant
  • ГородЛенинград

Отправлено 05 декабря 2012 - 20:50

azamat_5700, ты можешь обосновать хотя бы теоретически свою позицию?
Я могу обосновать вариант когда лить не надо и он совпадает с моими наблюдениями.
Обоснование:
Заливая масло в фильтр, ты создаешь воздушную пробку, между маслом в двигателе и маслом в фильтре.
Учитывая, что масло в фильтре находится не просто в трубке, а ещё и должно пройти сквозь мембраны фильтра, давление повышено
и часто, воздушная пробка не может его протолкнуть, либо проталкивает долго.
Если же масло в фильтр не заливать вообще, то никакой пробки нет.
Масло самотёком проходит через всю систему сразу её заполняя.
Лампа гаснет после 2-4 миганий.
  • 0

#19 azamat_5700

azamat_5700

    Юный читатель

  • Член клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Авто:VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • ГородМосква

Отправлено 05 декабря 2012 - 21:24

azamat_5700, ты можешь обосновать хотя бы теоретически свою позицию?
Я могу обосновать вариант когда лить не надо и он совпадает с моими наблюдениями.
Обоснование:
Заливая масло в фильтр, ты создаешь воздушную пробку, между маслом в двигателе и маслом в фильтре.
Учитывая, что масло в фильтре находится не просто в трубке, а ещё и должно пройти сквозь мембраны фильтра, давление повышено
и часто, воздушная пробка не может его протолкнуть, либо проталкивает долго.
Если же масло в фильтр не заливать вообще, то никакой пробки нет.
Масло самотёком проходит через всю систему сразу её заполняя.
Лампа гаснет после 2-4 миганий.


спорить ни с кем не собираюсь.
то,что на моих машинах и на тех двигателях которые я обслуживаю всё нормально- это факт.никаких воздушных пробок не было и нету.
В моем понятии,при наличии нормального фильтра,исправного насоса и не жопоногих рук всё будет нормально.
никого лично не имел ввиду.
Любое мнение имеет место жить...соотношение тех кто заливает, и тех кто нет примерно 50\50..

P.S.Я не теоретик ,а практик... есть вещи которые на теории и на практике различаются.
  • 0

#20 Jager

Jager

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 40
  • Авто:VW Passat B3 Variant
  • ГородЛенинград

Отправлено 06 декабря 2012 - 07:16

Ну я тоже не спорю.
Сам не особо в машинах шарю, но масло менял и сам и с друзьями.
Первые разы заливал фильтр, потом приходилось ослаблять, т.к. лампа мигала.
На ПассатБ3Питер прочел мнение Якова (Быстрая Изба), что заливать не надо,
попробывал и его выводы совпали с практикой.
Вот и всё. Я тоже без претензий...
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика