Замена масла Passat B3 фотоотчет
#1
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:48
также фильтр VAG 056 115 561G
Откручиваем сливную пробку
Сливаем масло
Откручиваем фильтр
Заливаем масло в новый фильтр, смазываем резиновое кольцо и закручиваем фильтр с силой приблизительно 2-3кг.
Оставшееся масло заливаем в двигатель.
Также при необходимости нужно будет поменять медное кольцо сливной пробки.
VAG N 013 84 92
Цена вопроса: 1 770 рублей
Источник: http://www.drive2.ru...153087955/#post
Автор: azamat_5700
#2
Отправлено 21 ноября 2012 - 17:39
ни одного ключа в руки не берёшь.
Цена вопроса 1000р.
#3
Отправлено 21 ноября 2012 - 21:04
По своему опыту могу сказать, что если не заливать масло в фильтр, лампа при первом запуск тухнет гораздо быстрее.
Если масло заливаешь, лампа иногда не гаснет и часто приходится ослаблять фильтр, что бы вышла воздушная пробка, которая не может вытолкать залитое в фильтр масло.
З.Ы. А вот прокладку фильтра надо промазывать, тут всё верно.
#5
Отправлено 21 ноября 2012 - 21:42
#6
Отправлено 21 ноября 2012 - 22:53
Поддерживаю, первое на что обратил внимание.Было сломано много копий о заливки масла в новый фильтр перед его установкой...
По своему опыту могу сказать, что если не заливать масло в фильтр, лампа при первом запуск тухнет гораздо быстрее.
Если масло заливаешь, лампа иногда не гаснет и часто приходится ослаблять фильтр, что бы вышла воздушная пробка, которая не может вытолкать залитое в фильтр масло.
З.Ы. А вот прокладку фильтра надо промазывать, тут всё верно.
#7
Отправлено 22 ноября 2012 - 10:42
Подробнейше и грамотно всё написано.
Проведены отличные тесты, не поленитесь - прочитайте.
#8
Отправлено 22 ноября 2012 - 12:54
#9
Отправлено 22 ноября 2012 - 14:00
#10
Отправлено 22 ноября 2012 - 14:37
#11
Отправлено 22 ноября 2012 - 18:38
На кой ляд мне в двигатель с пробегом более 200( а честно , фиг знает сколько) т.км. лить синтетику , полу синтетика самое то -не жидко ,не густо.Traktorist, Не экономь на масле, лей синтетику!!!
Был бы новый мотор - да!
У Роликов голову снимали , всё себя прекрасно чувствует и на этом масле.
#12
Отправлено 22 ноября 2012 - 20:24
#13
Отправлено 22 ноября 2012 - 21:25
Можно даже дизельное масло , или полусинтетику или синтетику залить, там моющие присадки есть. Чтобы сернистые отложения растворять что ли. Это на официальном сайте "кастрола" вычитал!
Из своего личного примера: при пробеге после переборки мотора , 18000км, маслосъёмные кольца залегли ! Масло меняли два раза соответственно, на полусинтетику 10Х40 !
И полуситетика практически вся , которая продаётся на минеральной основе. На синтетической чуть ли не дороже синтетики.
Короче , полусинтетика это та же минералка.
#14
Отправлено 05 декабря 2012 - 17:47
Было сломано много копий о заливки масла в новый фильтр перед его установкой...
По своему опыту могу сказать, что если не заливать масло в фильтр, лампа при первом запуск тухнет гораздо быстрее.
Если масло заливаешь, лампа иногда не гаснет и часто приходится ослаблять фильтр, что бы вышла воздушная пробка, которая не может вытолкать залитое в фильтр масло.
З.Ы. А вот прокладку фильтра надо промазывать, тут всё верно.
у всех свой опыт.
на моей практике- напротив.лампа гаснет практически сразу ...при условии,что фильтр полностью заполнен.
А тем, кто капает в фильтр 50г, а потом на весь свет кричит ,что масло туда лить не надо - получите больше грамотной практики)
#15
Отправлено 05 декабря 2012 - 18:42
#16
Отправлено 05 декабря 2012 - 20:28
У меня не один раз ,не было давления после залитого в фильтр масла , причем и на РП (один раз ждал минуты 4 и бес толку, лампа не гасла) и на 2Е , я сторонник не заливания масла в фильтр.у всех свой опыт.
на моей практике- напротив.лампа гаснет практически сразу ...при условии,что фильтр полностью заполнен.
А тем, кто капает в фильтр 50г, а потом на весь свет кричит ,что масло туда лить не надо - получите больше грамотной практики)
#17
Отправлено 05 декабря 2012 - 20:43
У меня не один раз ,не было давления после залитого в фильтр масла , причем и на РП (один раз ждал минуты 4 и бес толку, лампа не гасла) и на 2Е , я сторонник не заливания масла в фильтр.
у тебя опыт я так понимаю на одном двух уставших моторах.
в твоем случае, я бы задумался о замере давления масла на всех диапазонах работы двигателя.
P.S. пишу не для спора.
и если пишу,то опираясь на достаточно большой опыт в ремонте и обслуживании двс разных производителей.
#18
Отправлено 05 декабря 2012 - 20:50
Я могу обосновать вариант когда лить не надо и он совпадает с моими наблюдениями.
Обоснование:
Заливая масло в фильтр, ты создаешь воздушную пробку, между маслом в двигателе и маслом в фильтре.
Учитывая, что масло в фильтре находится не просто в трубке, а ещё и должно пройти сквозь мембраны фильтра, давление повышено
и часто, воздушная пробка не может его протолкнуть, либо проталкивает долго.
Если же масло в фильтр не заливать вообще, то никакой пробки нет.
Масло самотёком проходит через всю систему сразу её заполняя.
Лампа гаснет после 2-4 миганий.
#19
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:24
azamat_5700, ты можешь обосновать хотя бы теоретически свою позицию?
Я могу обосновать вариант когда лить не надо и он совпадает с моими наблюдениями.
Обоснование:
Заливая масло в фильтр, ты создаешь воздушную пробку, между маслом в двигателе и маслом в фильтре.
Учитывая, что масло в фильтре находится не просто в трубке, а ещё и должно пройти сквозь мембраны фильтра, давление повышено
и часто, воздушная пробка не может его протолкнуть, либо проталкивает долго.
Если же масло в фильтр не заливать вообще, то никакой пробки нет.
Масло самотёком проходит через всю систему сразу её заполняя.
Лампа гаснет после 2-4 миганий.
спорить ни с кем не собираюсь.
то,что на моих машинах и на тех двигателях которые я обслуживаю всё нормально- это факт.никаких воздушных пробок не было и нету.
В моем понятии,при наличии нормального фильтра,исправного насоса и не жопоногих рук всё будет нормально.
никого лично не имел ввиду.
Любое мнение имеет место жить...соотношение тех кто заливает, и тех кто нет примерно 50\50..
P.S.Я не теоретик ,а практик... есть вещи которые на теории и на практике различаются.
#20
Отправлено 06 декабря 2012 - 07:16
Сам не особо в машинах шарю, но масло менял и сам и с друзьями.
Первые разы заливал фильтр, потом приходилось ослаблять, т.к. лампа мигала.
На ПассатБ3Питер прочел мнение Якова (Быстрая Изба), что заливать не надо,
попробывал и его выводы совпали с практикой.
Вот и всё. Я тоже без претензий...