#1
Отправлено 08 ноября 2011 - 07:10
Собственно глохнет на холостых.
Глохнет прогретая, после 10-15 минут езды сегодня, после 4-х часов езды в выходные.
Показометр показывает стабильные 80 градусов, а иногда стабильные 90. (х.з. почему, надо бы датчик поменять)
Причем глохнет даже на ходу, т.е. сбрасываешь газ, она притормаживает движком, а при нажатии педальки - подхватывает но с полусекундной задержкой.
После того как заглохла, заводится. Постоял 5 минут, глохнуть перестала (это я про выходные). Сегодня само прошло.
Медленные коды ошибок не показывают. Заслонка лето/зима была уже и так и так (это на всякий случай, что я о ней знаю.)
Бензин - заправку сменил. Наблюдается как с полным баком так и с пустым.
Воздухан - новый.
Бензофильтр - не трогал.
P.S. b3, rp, 1988, сарай.
P.P.S. и фиг знает в какой это раздел писать, как-то их шибко много.
#2
Отправлено 08 ноября 2011 - 08:37
#3
Отправлено 08 ноября 2011 - 08:49
#4
Отправлено 08 ноября 2011 - 08:51
#5
Отправлено 08 ноября 2011 - 09:07
Иногда бывает беда из-за черепашки, прокладка между моником и коллектором, тау же если плавают обороты, то это скорее подсос воздуха, надо смотреть все трубки и вакуумный корректор на трамблере.
#6
Отправлено 08 ноября 2011 - 10:44
чем гадать ,лучше езжай на диагностику..При высокой влажности моновпрыск глючит и тупит.
Иногда бывает беда из-за черепашки, прокладка между моником и коллектором, тау же если плавают обороты, то это скорее подсос воздуха, надо смотреть все трубки и вакуумный корректор на трамблере.
я сам моторист..и то порой в тупике бываю..
плавающие обороты могут быть хоть от чего... том числе от лямбды и датчиков температуры..
#7
Отправлено 08 ноября 2011 - 10:47
на вр6 у себя искал проблему.... диагностика показывала ошибку расходомера, а на самом деле была лямбда.
#8
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:06
#9
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:48
А по делу?
СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.
Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.
#10
Отправлено 08 ноября 2011 - 16:22
слушай склифосовский!Ох флудерасты...
А по делу?
СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.
Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.
а ты вообще знаешь,что при пуске двигателя формирование смеси происходит без учета сигнала с лямбды?
и что если она уже умирает или умерла,то после прогрева до рабочей температуры мозги начинают брать сигнал с неё,при этом учитывая инфу с ДТВВ и ДПДЗ..не говоря ДТОЖ.
расход при нерабочей лямбде не факт,что подымется сильно...
мозги будут подавать усредненную смесь..машина будеть туповатой. и расход увеличится литра на 2..
а вы тут топливный фильтр...если он будет забитили иметь малую пропускную способность,то перебои будут постоянно.при резком нажатии на газ.
если кто здесь и флудераст)))то это ты.
#11
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:07
#12
Отправлено 09 ноября 2011 - 06:57
а ты вообще знаешь,что при пуске двигателя формирование смеси происходит без учета сигнала с лямбды?
Знаю, только в работу он включается довольно рано, после своего прогрева, а не после прогрева движка. А также что при дохлой лямде оно начинаем скорее богатить смесь (по опыту. и глохнуть не глохнет, а вот дымит изрядно. ) А еще ее проверить можно, довольно просто.
Расход по трассе (скорость около 100) у меня 7,5 литра. что вроде нормально.
ДПДЗ - менян.
ДТОЖ - не трогал, Черный точно под замену (но это приборка) синий - х.з.
ДТВВ - тоже не трогал. ошибку на него мозги не дают.
Может и электрика. Какой разЪем вероятнее всего?
#13
Отправлено 09 ноября 2011 - 16:36
#14
Отправлено 10 ноября 2011 - 20:35
Знаю, только в работу он включается довольно рано, после своего прогрева, а не после прогрева движка. А также что при дохлой лямде оно начинаем скорее богатить смесь (по опыту. и глохнуть не глохнет, а вот дымит изрядно. ) А еще ее проверить можно, довольно просто.
Расход по трассе (скорость около 100) у меня 7,5 литра. что вроде нормально.
ДПДЗ - менян.
ДТОЖ - не трогал, Черный точно под замену (но это приборка) синий - х.з.
ДТВВ - тоже не трогал. ошибку на него мозги не дают.
Может и электрика. Какой разЪем вероятнее всего?
я не знаю как у тебя.
но когда у меня был 1.8РП .расход при100-110 был 6 литров.
и при неисправности лямбды много бывает симптомов.
не обязателен черный дым.
она просто может врать.и при этом немного переобогащать или обеднять смесь.. вследстие чего возможны провалы и плавающие холостые,а также недостаток тяги.
#15
Отправлено 04 марта 2012 - 20:12
Двигатель мыл? По лужам ездил?
у меня была такаяпроблемапосле того какпомылмотор. как лечить?
#16
Отправлено 04 марта 2012 - 21:07
#17
Отправлено 02 апреля 2012 - 10:11
я не знаю как у тебя.
но когда у меня был 1.8РП .расход при100-110 был 6 литров.
Люди))) я тож такой расход хочу))) у самого 1,8 RP расход по трассе ~10 по городу 12 +-....тож стал глохнуть на холостых(ну как глохнуть...не совсем...обороты резко падают, кажетс вот-вот и станет, и также резко все приходит в норму) ну это впринципе не сильно напрягало, тк случается в основном на стоянке, либо пока прогреваю, либо када ток приехал, стоишь, еще не заглушил... И НА ТЕБЕ! куда более напряжно стало когда все происходит в динамике, выехжаешь со двора, казалось бы и педальку не "топишь" просто набираешь обороты, а двигло давай захлёбываться (всеравно что бенз заканчивается) очень неприятно....да и почитав комменты, ...нет я и так знал что расход у меня не ахти))) но чего хотеть..машине больше 20ти лет....
ЗЫ Зимой, пока прогревал весь снег сзади черный, хотя по выхлопу, не скажу что сильно чадит....но это не только пока холодная...
#18
Отправлено 02 апреля 2012 - 10:18
По неисправностям пояснить не готов.
#19
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:14
#20
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:22
значит глянуть сеточку бензонасоса, сменить фильтр топливный, и посмотреть обратку, бывает и в этом глюк.
Темы с аналогичными тегами: b3, глохнет, хх
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Беда, беда не могу завести passat b3 ABSАвтор yojoo46 , 24 окт 2014 не заводиться с утра и 5 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Электрооборудование →
VW →
Вольтметр амперметр в VW Passat B3Автор aktivist , 22 сен 2014 автовольтметр амперметр и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Ходовая часть →
VW →
Задние цапфы VW Polo под двухрядный подшипник на Раssat B3Автор azamat_5700 , 17 апр 2013 VW, Polo 6n2, Passat, B3 и 1 еще... |
|
|