всем привет!! такая проблемка! когда заводишь зарядки нет!! чуть больше 3 тыс дашь начинает заряжать! ремень в норме!! 1.8 abs
при заводке нет зарядки на аккумуляторе
Автор темы
Гость_Алексей_*
, 08 ноя 2011 21:22
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Алексей_*
Отправлено 08 ноября 2011 - 21:22
#2
Отправлено 08 ноября 2011 - 22:17
Таблетку поменяй на генераторе.
#3
Отправлено 08 ноября 2011 - 22:18
Генератор в автомобиле можно сравнить с динамо на велосипеде: чем быстрее вращение, тем выше напряжение и тем самым вырабатываемый ток. Автомобильные потребители питания не смогли бы выдержать подобные колебания, и поэтому специальный регулятор должен ограничивать напряжение генератора и предотвращать перезаряд аккумуляторной батареи. Через электрографитовые контакты генератора переменного тока течет совсем небольшой ток, контакты скользят по гладким кольцам. Это вызывает только небольшой износ. Электрографитовые контакты находятся на внутренней стороне регулятора напряжения.
#4
Отправлено 08 ноября 2011 - 22:19
иди в магазин, для тебя подойдет вот это BOSCH 068903803D
#5
Отправлено 08 ноября 2011 - 22:23
инструкция по замене регулятора напряжения (таблетка) на генераторе.
Для примера мы открыли капот Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А, 2 литра, 16V, 137 л/с, QUATTRO
Процесс замены регулятора напряжения одинаковый как для Ауди так и для VW
Находим под капотом генератор
Таблетка выглядит так:
откручиваем крестовой отверткой два болта
Вот так выглядит таблетка.
Снимали мы её специально для фотоотчета. На фото щетки у таблетки не стерты. Замена не требуется.
Для примера мы открыли капот Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А, 2 литра, 16V, 137 л/с, QUATTRO
Процесс замены регулятора напряжения одинаковый как для Ауди так и для VW
Находим под капотом генератор
Таблетка выглядит так:
откручиваем крестовой отверткой два болта
Вот так выглядит таблетка.
Снимали мы её специально для фотоотчета. На фото щетки у таблетки не стерты. Замена не требуется.
#6
Отправлено 19 февраля 2014 - 13:56
Бывает такое ещё при обрыве цепи диодов возбуждения в самом диодном мосту. Этот обрыв видно с внутренней стороны моста у разобраного генератора.