Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Аudi 80 B3 PM Топливный насос

Топливный насос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Владимир.TLT

Владимир.TLT

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:Audi 80

Отправлено 26 ноября 2012 - 21:46

Приветствую всех бочководов и сочувствующих!
Возникла вот такая проблема.
Имею в пользовании Аудюшу 1990года с моником.Гоняю уже года три на ней.. и от предыдущего владельца достался мне такой вот колхоз:Заместо штатного Пирбурга стоял насос высокого давления от Волги.Всё-б ничего-но шумел гадёныш без меры,да и в добавок потел по вальцовке.... Решил заменить на такой же.купил.поставил.. адинхрен-шумит.пришли к умозаключению-производительность и давление слишком высокие-насос постоянно работает в подпоре.и даже регулятор не помогает-расчитан на 4 волговских форсунки(а льют они немало),а тут одна...
В общем меняем!Нафик!
На Екзисте аналога под мой мотор нет-только оригинал за 5 косарей(жаба зверь страшный).
Хочу попробовать заказать вот этот -

Электробензонасос универсальный 0,1 bar ats

Подойдёт ли он мне?
  • 0

#2 XyliGan

XyliGan

    Любитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
  • Авто:Ауди 80 В3 "бочка", ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на "январе" 160 л/с, QUATTRO
  • ГородПетербург, Юго-Запад

Отправлено 27 ноября 2012 - 14:35

А ты еще не перешел на фазированный?
У меня стоит АТС 64038 (тоже от волги - на 4 бара), стоит всего 1 т.р. и не шумит =))
Может чтобы дважды не менять? стоит этот вариант рассмотреть
  • 0

#3 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 28 ноября 2012 - 00:50

Владимир.TLT, волговский где то 3.5 бара, тебе надо на 1.2бара.
Вобще то должен справляться регулятор. Если обороты высокие , то проблема может быть не в насосе. Смотри инжектор.
  • 0

#4 Владимир.TLT

Владимир.TLT

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • Авто:Audi 80

Отправлено 05 декабря 2012 - 07:52

В общем жаба,цуко.победила-и я втарил питерский Вебер для Волги...
Хе... А не шумит!Немного помаркитанил с крепежом,губчаая резина... и вуаля!Тишина!Непревычно даже при включении зажигания не слышать звук насоса... Будем посмотреть сколько этарадость продлится...
О впрыске.
Мысли такие-для начала необходима как минимум алюмяха впуска родного-лениво маркитанить самоделку-рессивер...ну а астольное наростёт само.Аргон есть-приварить рампу от Калины не сложно... а там и потихоньку всё остальное соберётся...
Кстати такой вот ещё вопрос к пользователям вазовских впрысков на немцах:
Топливная магистраль высокого давления летом при кратковременных остановках не завоздушивается?Плохой бенз не рассматриваем....
Был прецендент такого плана-добочки у меня был восмер с карбом.Поставил я на него впуск от Калины,а бак менять не стал-поставил насос бошевский наружный.Стала постоянно завоздушиваться магистраль от насоса к регулятору(жара была жуткая).Поставил бак с насосом-всё прошло...
  • 0

#5 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 05 декабря 2012 - 15:56

да вроде как ни у кого не "завоздушивается".
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика