По мотивам темы на VWTS http://vwts.ru/forum...showtopic=90082
Надоела мутная жижа , купил пластиковый бачок за 250р от Волги, металлический стоит 800р жаба задушил, да и смысла в нем не вижу.
Поддомкратил,вывесил 2 колеса, снял шланг толстый на гуре,который от бачка, слил жижу
Масло первого "Отжима"
Второго
После промывки масло такое же грязное =(
Шланги плохо налезали, уменьшил диаметр уширений трубок бачка напильником и шкуркой).
Далее стандартная прокачка.
Закрепил "временно" на стяжки толстые
После пробега в 300км - теперь ,посветив фонарем, можно увидеть дно бачка). Раньше была непроглядная ТЬМА.
На работе гура пока никак не сказывается
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 30 ноября 2012 - 12:29
#2
Отправлено 30 ноября 2012 - 19:41
А почему так закрепил? Купи нормальный хомут в Метизах и закрепи как положено.
#3
Отправлено 30 ноября 2012 - 23:56
Надо купить кронштейн ГУР от УАЗа и малость доработать его. А на штатное место не впихнуть, мешает АКБ.
Хотя я Вадику (Дудонику) ставил железый от Газели и установил на штатное место, но кронштейн изобретал целый день.
В этом случае он ещё его поставил, просто потому , что нет верхнего щитка вентилятора.
Хотя я Вадику (Дудонику) ставил железый от Газели и установил на штатное место, но кронштейн изобретал целый день.
В этом случае он ещё его поставил, просто потому , что нет верхнего щитка вентилятора.
Темы с аналогичными тегами: Гур
Мастерская →
Теория →
Для чего нужен ГУР?Автор Nikpo , 07 ноя 2013 гур |
|
|